-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ma-Rischka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.08.2011
Записей: 1628
Комментариев: 646
Написано: 2685


Я не стану признаваться

Воскресенье, 13 Ноября 2011 г. 21:39 + в цитатник

Wake_Up_We_Are_In_Dreamland__by_Blutr0t (700x700, 255Kb)

Я не стану признаваться
В том, что молодость прошла,
В том, что мне уже не двадцать,
В том, что удаль отцвела,
В том, что жизнь, минуя стрежень,
Вытекает на простор,
В том, что стала я пореже
Делать все наперекор…
Что уже могу гордиться
Достижениями детей,
В том, что мне уже не тридцать,
А все тот же круг друзей…
В том, что стал предельно дорог
Каждый миг и каждый час,
В том, что мне уже не сорок
И усталость возле глаз…
В том, что мне пришлось смириться
С диалектикой вещей,
В том, что жизнь, как поезд, мчится
К дальней станции своей…
Но пока глаза искрятся,
Жизни вкус ещё живой,
На душе - всё те же двадцать!..
Остальное - за душoй..

Рубрики:  Любимые стихи
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Ричардина   обратиться по имени Понедельник, 28 Мая 2012 г. 14:37 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку