-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ma-Rischka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.08.2011
Записей: 1628
Комментариев: 646
Написано: 2685


Маленькая страна

Вторник, 13 Сентября 2011 г. 17:52 + в цитатник
Цитата сообщения ЯННА_КОТ Маленькая страна

Сюзева Наталья. Венок для Алисы

Пажелаю я детям всего:
И любви, и удачи, рассвета,
Ведь рассвет - это день,
А любовь - это жизнь,
А удача, всегда есть удача!
Пусть судьба всем вам будет щедра,
Пусть любовь ваша будет крепка,
Пусть сопутствует всюду
и радость и смех!!!
Пусть Вы будете Счастливее ВСЕХ !

Александров Владимир. Девочка в венке.

Романов Роман. Дети

Стихи про детство

"Детство"

Н.С. Гумилев

Я ребенком любил большие,
Медом пахнущие луга,
Перелески, травы сухие
И меж трав бычачьи рога.
Каждый пыльный куст придорожный
Мне кричал: "Я шучу с тобой,
Обойди меня осторожно
И узнаешь, кто я такой!"
Только, дикий ветер осенний,
Прошумев, прекращал игру, -
Сердце билось еще блаженней,
И я верил, что я умру
Не один, - с моими друзьями.
С мать-и-мачехой, с лопухом.
И за дальними небесами
Догадаюсь вдруг обо всем.
Я за то и люблю затеи
Грозовых военных забав,
Что людская кровь не святее
Изумрудного сока трав.

Романов Роман. Карина (портрет дочери)

Романов Роман. Васильки

Романов Роман. Девочка с кроликом

Ходаковский Василий. Портрет сына

Ходченко Валерий. Девочка с цветами

Неприятель Юлия. Сына

Романов Роман. Весна

Левина Галина. Костюша

Преображенская Марина. портрет девочки

Иванова Ольга. Накануне Рождества.

Жукова Юлия. Катя

Романов Роман. Детский портрет

Александров Владимир. Девочка на фоне роз.

Романов Роман. Жюльет

Самарская Елена. Подлинность эмоций (фрагмент)

Песчаная Ольга. читающий мальчик

Красовская Татьяна. Alisa's Smile фрагмент

Романов Роман. Ирина

Сергеева Ирина. Василисa

Елохин Павел. Трудный урок

Гроза Людмила. Девочка с игрушками

Неприятель Юлия. Доча

Васильева Ольга. Ева

Крюковский Алексей. В стране чудес

"Воспоминание о детстве"

И.С. Никитин

Однообразно и печально
Шли годы детства моего:
Я помню дом наш деревянный,
Кусты сирени вкруг него,
Подъезд, три комнаты простые
С балконом на широкий двор,
Портретов рамы золотые,
Разнохарактерный узор
Причудливых изображений
На белом фоне потолков -
Счастливый плод воображенья
Оригинальных маляров,
Лампадку перед образами,
Большой диван и круглый стол,
На нем часы, стакан с цветами,
Под ним узорчатый ковер...
С каким восторгом я встречал
Час утра летнею порою,
Когда над сонною землею
Восток безоблачный пылал
И золотистыми волнами,
Под дуновеньем ветерка,
Над полосатыми полями
Паров вставали облака!
С какой-то тайною отрадой
Глядел я на лазурь небес,
На даль туманную и лес
С его приветливой прохладой,
На цепь курганов и холмов,
На блеск и тень волнистой нивы,
На тихо спящие заливы
В зеленых рамах берегов.
Дитя степей, дитя свободы,
В пустыне рос я сиротой,
И для меня язык природы
Одной был радостью святой...
Зато как скучен я бывал,
Когда сырой туман осенний
Поля и дальние деревни,
Как дым свинцовый, одевал,
Когда деревья обнажались
И лился дождь по целым дням,
Когда в наш дом по вечерам
Соседи шумные сбирались,
Бранили вечный свой досуг,
Однообразный и ленивый,
А самовар, как верный друг,
Их споры слушал молчаливо
И пар струистый выпускал
Иль вдруг на их рассказ бессвязный
Какой-то музыкою странной,
Как собеседник, отвечал...
В ту пору, скукою томимый,
От шума их я уходил
И ночь за книгою любимой,
Забытый всеми, проводил,
Иль слушал няни устарелой
О блеске чудных царств и гор
Одушевленный разговор
Во мраке залы опустелой.

 

Югова Людмила. Дынька на сладкое

Рычков Алексей. Портрет девочки

Арсени Виктор. Молитва на островке Надежды, посреди озера Слёз, в стране Страданий и в мире Равнодушия. Сирота из детского дома г. Бельцы, Молдова.(фрагмент)

Прохорова Ольга.

Бейшеев Кемель. Мальчик в голубом

Гамаюнова Диана. Портрет Аллочки

Фотиева Людмила. Рыбка

Счастливое детство

Минуты радости, гармонии и счастья,
Под звуки танца и весёлый детский смех.
Всё ярко и красиво, прочь ненастья!
Покой, надежда, ожидания, успех.
Мгновенья - словно жизнь, движенья, ритмы.
И наполняется душа теплом...
Прекрасно это всё и это повторится...
И в жизни и в сознании моём.


 

Рычков Алексей. Загадка

Бейшеев Кемель. Модница

Лызлова Наталия. Портрет девочки в красной кофте

Космос Александр. Иван (фрагмент)

Ермохина Елена. Светлый день

Сидоренко Жанна. портрет малышки

Зарабарина Ольга. Братишки

Кривохижина Надежда. Девочка и цветы

Терюкалова Раиса. Читающий мальчик

Разумная Екатерина. Настенька

Рыбакова Ольга. Маленькая Индия. Фрагмент.

Иванцов Денис. Мальчик

Рыбакова Ольга. Настенька

Зарабарина Ольга. Алина

Масейкина Анна. Портрет

Чепурной Дмитрий. У рояля (2)

Макаров Вадим. Даша

Качин Сергей. девчушка в шляпке

Сидоренко Жанна. портрет мальчика

Григорьев Сергей. Пить!

Разживин Игорь. Сестрички.

Кардаев Олег. Портрет мальчика

Панина Кира. Снежинка

Разживин Игорь. Детский портрет в кресле.

Ключинская Ольга. Вика

Сидоренко Жанна. портрет девочки

Сидоренко Жанна. Портрет Полины

Кокорева Маргарита. Максимка

Брудневская Ольга. Соседушка

Курносова Елена. Люблю

Ключинская Ольга. Настенька

Светненко Наталия. Машенька

Ключинская Ольга. Ангелок

Ключинская Ольга. Яна

Курносова Елена. Детские думы

Шевченко Михаил. Оля первоклассница

Заозерский Виталий. Девочка с васильковыми глазами

Вольфсон Павел. Портрет девочки с косой

Подгайный Иван. казачка Ира

Заднепровский Виктор.

Харитоненко Игорь. Лера

Горяная Юлия. Портрет Веры. Фрагмент.

Навродская-Грюнвальд Мила.

Масейкина Анна. Портрет Ани

Светненко Наталия. Даяна

Карин Вячеслав. Ксения

Король Олег. ...!? фрагмент 2

Король Олег. Ванька-..танька

Дианов Михаил. саша

Бейшеев Кемель. Танюшка

Ермохина Елена. детский портрет

Хоссейн Cабина. Девочка с веснушками

Панин Сергей. Портрет девочки

Качин Сергей. кирюшина музыка.портрет внука

Матвеева Надежда. Анастасия

Фома Даниил. Портрет на заказ

Венский Игорь. Портрет мальчика.

Кошлаков Дмитрий. Портрет в лучах заходящего солнца

Кошелева Юлия. Ромашковый ангел

Панина Кира. Устал...

Медко Анатолий. нарву цветов и подарю букет

Крылья

Из детских лет всё явственней и чаще
Приносит память маленький сюжет
О той любви святой и настоящей,
Светлей которой не было и нет.

Слепит фонарь вокзального перрона,
Несётся поезд с севера на юг,
А в суете плацкартного вагона –
Тепло и нежность материнских рук.

Бурлит титан, углём пропахли кружки,
Грузинский чай, подтеки на столе,
И пряный вкус обычной печенюшки
Милее прочих лакомств на земле.

Под стук колёс так безмятежно спится…
Ресницы щиплет сладкий детский сон,
Молочный запах маечки из ситца –
Один из многих, чем пропах вагон.

А я во сне парю неосторожно:
Над дымом паровозным - в небеса,
А там, внизу, восторженно – тревожно
Глядят мне вслед любимые глаза!

Архангелы смотрели изумлённо
И осеняли знаменьем чело,
Когда в крутых пространствах искривлённых
Меня спасало мамино крыло.

Я улетал к истокам Мирозданья,
Смеясь, торил тернистый Млечный Путь,
Где только мне – невинному созданью –
Была открыта заповедей суть.

Под сенью крыл загадки поворота
Манили вдаль - неведомо куда…
То чувство защищенности полёта
С тех пор во мне осталось навсегда.

И я порхал!
Взмывая к гор верхушкам,
А мама, зная, что во сне я рос,
Роняла мнe зачем-то на подушку
Две капли светлых, материнских слёз.

Баранова Валентина. Алиска

Кошелева Юлия. Васильковый ангел

Мильчина Татьяна. Портрет девушки

Ключинская Ольга. Аня

Иванцов Денис. Дети

Маленькая Страна - Наташа Королёва 

 



 

Рубрики:  Любимые стихи
Страна"Детство"
Художники и иллюстраторы

ЯННА_КОТ   обратиться по имени Вторник, 13 Сентября 2011 г. 23:13 (ссылка)

Благодарю за цитирование!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку