-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ma-musik

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.10.2012
Записей: 421
Комментариев: 563
Написано: 1228


как расписать бифлекс (купальник для художественной гимнастики)

Вторник, 17 Июня 2014 г. 16:40 + в цитатник
Посмотрела недавно чемпионат Европы по художественной гимнастике. Какие красивые костюмы! Скоро новый сезон, нужно подготовиться. Опять задумалась над тем, какие краски купить для росписи. Даже спросила совета у мастера в Контакте (большое ей спасибо, что ответила) и перекопала кучу сайтов. Всё, как всегда, ничего конкретного. Такое ощущение, что все боятся сделать бесплатную рекламу фирмам или раскрыть свои секреты, чтобы избежать конкуренции. Я шью купальники очень давно. И красками тоже пользуюсь, но всё больше контурами. А вот так, чтобы заполнить большие плоскости цветом, как-то не особо, мне проще сделать аппликации из ткани. Когда-то познакомилась с красками пр-во Германия фирма Марабу, нашла в Москве магазин. Продавцов мой вопрос по рисованию на бифлексе (лайкре) озадачил. Мало того они меня попросили поделиться опытом, когда я сама изучу этот вопрос. Мне не жалко. Я перепробовала все краски, которые у них купила и в следующее посещение отвезла им образцы. Краски хорошие, но бифлекс красят своеобразно, лайкровые волокна не прокрашиваются и получается эффект меланжа, а поэтому цвет бледноватый. Тогда я отложила рисование на купальниках до лучших времён. Даже контуры старалась не использовать, потому что стразы клеила утюгом и можно было испортить костюм, если краска попадала под утюг. Ну вот лучшие времена настали (я надеюсь), ну хотя бы потому, что я уже давно клею стразы аппликатором, и теперь можно украсить костюм стразами без ущерба рисункам. Нашла в одном из интернет магазинов краску-спрей той же фирмы Марабу, заказала, жду. А пока перекопала все свои старинные запасы красок по ткани и решила провести новые опыты. Для меня важно, чтобы купальник, который обходится заказчикам в кучу рублей, был надёжным, долговечным и сохранял свой вид не взирая на стирки.
Кроме Марабу (silk) нашлись ещё немецкие жидкие краски(textil) Yavana и французские Pebeo ( над е ещё точки стоят), а ещё наши Decola c блёстками и "Опухающие" контуры (это те , которые при нагревании вздуваются и напоминают вспененную резину). Будем пробовать все.
Взяла лоскут белого бифлекса, накалякала на нём разными красками что попало.
Превью IMG_3628 (700x390, 266Kb)
Меньше всего растекаются и практически не делают ткань жёсткой краски Марабу. Французские, если разбавить водой, тоже ничего, а если, как есть из банки рисовать, то ткань делается жёстче и ещё они расплываются, а значит нужен хороший навык для работы.
И все они создают эффект меланжа.
Превью IMG_3630 (700x525, 389Kb)Превью IMG_3638 (700x525, 327Kb)Превью IMG_3639 (700x525, 311Kb)

Ещё сделала пробу краской с блёстками ( цветок) и краской металлик (листики)Марабу. Они густые, хорошо рисовать кистью не растекаются, придают лёгкую жёсткость ткани.
Превью IMG_3641 (700x525, 338Kb)Превью IMG_3642 (700x525, 312Kb)Превью IMG_3645 (700x525, 312Kb)
А вот ещё наши краски с блёстками. ИХ тоже испробуем.
Превью IMG_3649 (700x525, 266Kb)Превью IMG_3650 (700x560, 409Kb)

Ну вот, всё просохло, теперь проутюжим хорошенько. Больше всех понравился результат с Марабу. Неплохо, но хотелось бы поярче, тем более, что ткань осталась абсолютно мягкой, решила прокрасить второй слой( на фото видно разницу). Получилось ярче и не жёстко.
Превью IMG_3655 (525x700, 428Kb)Превью IMG_3656 (700x525, 390Kb)
Совсем неплохо, даже хорошо. Проутюжила для закрепления. Ну а теперь самое главное - стирка. Такие костюмы стирать нужно бережно вручную при температуре 30-40 градусов не больше. А я взяла погорячее и потёрла активно. Вот что получилось:
Превью IMG_3675 (525x700, 425Kb)
Вы видите разницу до стирки и после? Вот и я не вижу. И чего я так долго думала, теперь буду смело рисунки делать.
Да, а как же блёстки? Представьте себе Марабу смылись почти, осталась только основа. А вот Декола просто выше всяческих похвал. Хотя я и не люблю использовать на костюмах глитеры, но вот эту конкретную рекомендую любителям блестящих красок.
Превью IMG_3676 (700x524, 347Kb)

Ещё хочу отдельно отметить американские краски


1.
IMG_3646 (700x525, 286Kb)
Краски отличные, но с бифлекса они смываются!!!

Да, на счёт опухающего контура. Они бывают разных фирм и названий, у меня такие:
Превью IMG_3658 (700x525, 256Kb)Превью IMG_3659 (700x525, 248Kb)Превью IMG_3660 (700x525, 287Kb)
Хорошая штука для создания эффекта гипюра или пан бархата, мне особенно нравится использовать его на сетке. Одно хочу посоветовать, не стоит наносить краску слишком густо и после нанесения я растягиваю ткань в обоих направлениях, чтобы впиталась.
После нанесения и просушки это выглядит, как обычный рисунок контуром.
Превью IMG_3662 (700x525, 378Kb)Превью IMG_3663 (700x525, 510Kb)
Потом кладу рисунком вниз на подложку от самоклеящейся плёнки, чтобы не прилипло, сверху тоже подложку и утюжу, пока не "опухнет" рисунок.
Превью IMG_3671 (700x525, 488Kb)Превью IMG_3672 (700x525, 480Kb)Превью IMG_3673 (700x525, 354Kb)
Можно сделать более пухлый рисунок, но он легко обдирается тогда.

А ещё я часто использую краску для создания жемчужин той же Марабу, отличная вещь и держится железно.
Превью IMG_1538 (700x525, 339Kb)Превью IMG_3657 (685x700, 524Kb)
Ну вот и весь опыт. Получу краски спрей, напишу о впечатлениях.
Рубрики:  декор
костюмы для спорта


Процитировано 21 раз
Понравилось: 3 пользователям

Elnika   обратиться по имени Четверг, 13 Ноября 2014 г. 13:53 (ссылка)
Спасибо огромное, за ценную информацию!!! Хотела бы у Вас спросить. Если у Вас рисунок сложный, например в виде "пламя", нужно ли мочить бифлекс для росписи, или рисовать на сухом... Я пробовала на сухом и на клеенке - рисунок размывается... Может лучше на подрамнике? Или не нужно так сильно смачивать кисть? Могу выслать кусочек ткани, который получился... но не знаю как здесь вставить фото...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку