-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ma-co-mura

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Мыши_и_крысы Smart_girls Арт_Калейдоскоп

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.01.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 351





O.P.M.C.

Воскресенье, 27 Апреля 2014 г. 22:31 + в цитатник


1.
v8vj4bwOVRM (700x523, 271Kb)

2.
304172_170665646341551_4227994_n (528x700, 220Kb)

3.
313146_186776521397130_914160663_n (514x700, 277Kb)

4.
313226_170665706341545_5531588_n (700x522, 266Kb)

5.
320557_186776481397134_1767993317_n (491x700, 257Kb)

6.
391815_219219421486173_743656910_n (700x506, 288Kb)

7.
395629_307480649293179_1439294649_n (402x540, 101Kb)

8.
1509682_444589842338319_22268183_n (526x373, 88Kb)

9.
10003072_636519849756126_2136073989_n (403x537, 172Kb)

10.
hOam0aZSI48 (247x350, 51Kb)


Понравилось: 28 пользователям

DJADJA VADJA

Среда, 09 Января 2013 г. 02:57 + в цитатник


Рассказ об искусстве открывать уже открытое или про то, как волынка может стать причиной появления кыл-кобыза в Австралии

Мой давний институтский друг, который живет сейчас в Канберре (Австралия), был сильно удивлен, увидев на моей странице в соцсети запись «диджериду в Алматы» от Bass Masta.

Сегодня музыкальные географические границы почти стерты. Регги и афробит, звучащие в исполнении русских или североевропейских музыкантов уже не вызывают удивления. Собственно, как и ямайский или сингапурский металл. Есть мнение, что эти границы стирает Интернет. Конечно, технологии делают мир доступнее, но настоящими двигателями этого процесса остаются люди. Те самые crazy, которые сначала разрушают свои собственные границы, выпрыгивая из них в новое и неизведанное, а затем раздвигают горизонты окружающих.

Вадим Шкляр – один из таких crazy друзей Golden Buddha, наш алматинский разрушитель границ. Вадим телевизионщик. Долго проработал видеоинженером, режиссером и автором программ. Однажды он обнаружил, что время идет, жизнь утекает, а телевизионная рутина занимает все время, не оставляя места ни на что больше. Тогда Вадим поменял место работы, отказавшись от стабильности в пользу возможностям.



Ему давно хотелось научиться играть на волынке, и, с появлением свободного времени, он решил это мечту реализовать. Интернет привел к московскими и питерскими музыкантам, а общение с ними к пониманию того, что волынка слишком дорогой инструмент. Еще он слишком громкий, пока научишься играть, измучаешь окружающих. И вот, из интернет-пучины всплыл диджериду, экзотический инструмент с завораживающим вибрирующим звуком, доставшийся миру от австралийских аборигенов. Интереса добавлял тот факт, что его можно было сделать самому!



Нашлась и пара-тройка человек, которые уже играли на этом инструменте. Вадим стал делать свои дидже-трубы, осваивать технику игры и убеждать единомышленников создать диджериду-движение. Так в Алматы появился клуб Bass Masta, затем музыкальный проект с таким же названием, а сегодня уже и школа, в которой можно научиться делать экзотический инструмент, и играть на нем. Вадим же получил новое имя от своих друзей единомышленников. Будучи намного моложе, они любовно называют его дядя Вадя:-)



Но, как говорится, одно диджериду хорошо, а вместе с бубнами – лучше. Вадим воодушевил увлеченных шаманскими инструментами друзей играть вместе. Начались репетиции с шаманским музыкальным проектом UDHA. Симбиоз оказался удачным, и сегодня UDHA имеет все шансы на международное признание.


На этом история не заканчивается. Диджериду всего лишь одна из иллюстраций того, как мечта обретает форму. Вадим уже давно мечтает об организации экспедиций по Казахстану. В его жизни были такие моменты, когда его рассказы об увиденном и услышанном в том или ином регионе Казахстана вызывали удивление у наших земляков. Это заставило задуматься, так ли хорошо знакома нам культура нашей страны? А если и знакома, разве не нужно продолжать раскрывать и освещать её с новых, «не заветренных» сторон?



Дяде Ваде хочется собрать команду единомышленников, которая будет путешествовать по стране, собирать интересный этнографический материал, обрабатывать его и выпускать в интересной для зрителей форме.

Я думаю, он сможет. И рано или поздно мы увидим интересные телепрограммы, услышим хорошо знакомые и совсем новые народные музыкальные произведения, как в традиционном, так и в синтезированном с современными тенденциями звучании. И кто знает, возможно, какой-нибудь парень из Австралии, обнаружив в Интернете рассказ о казахской музыке, станет основателем «Кобыз клуба» на своей родине, а я увижу на интернет страничке своего австралийского друга запись «Кыл-кобыз в Канберре»...
HQt87zPg3kP1VwQfgr2e2GhZRw8IKN (700x466, 39Kb)

96ysU7f7iW3E1aq45BivmP5WqPYVQT (700x466, 58Kb)

крысы в работах Бэнкси

Понедельник, 04 Июня 2012 г. 20:37 + в цитатник
По некоторым источникам Бэнкси родом из Бристоля. Ему 36 лет. Граффити Бэнкси увлекся примерно в конце 90-х годов. Длительное время он просто рисовал, но постепенно его работы становились все более масштабными. Благодаря этому Бэнкси быстро стал популярен в Бристоле и Лондоне. Со временем ему стало сложнее скрываться от полиции. И тогда он додумался рисовать с помощью трафаретов, чтобы ускорить процесс творчества, чтобы прорисовка каждого фрагмента не занимала слишком много времени. И это не раз спасало его от столкновения с полицией.

Рисунки Бэнкси призывают к свободе, миру, носят остросоциальный характер. Их тематика очень актуальна. Чаще всего на рисунках изображены люди и животные. На его работах отсутствуют традиционные теги, их содержание - это ответ на определенные события, которые демонстрируют социальную оценку. В силу многих причин работы художника незаконны, поэтому он и скрывает свою личность от общества.
Международная известность пришла к Бэнкси после того, как он тайно разместил свои работы на стенах крупнейших музеев в Англии и Штатах. Сотрудники Британского музея только через несколько дней заметили поддельный наскальный рисунок, тайком размещенный Бэнкси, который вошел в постоянную экспозицию музея!
Кроме того, художник умудрился разместить свои работы на берегу Иордана, не обращая внимания на выстрелы со стороны израильтян! Это характеризует Бэнкси как личность, имеющую глобальные политические взгляды.
По некоторым источникам Бэнкси родом из Бристоля. Ему 36 лет. Граффити Бэнкси увлекся примерно в конце 90-х годов. Длительное время он просто рисовал, но постепенно его работы становились все более масштабными. Благодаря этому Бэнкси быстро стал популярен в Бристоле и Лондоне. Со временем ему стало сложнее скрываться от полиции. И тогда он додумался рисовать с помощью трафаретов, чтобы ускорить процесс творчества, чтобы прорисовка каждого фрагмента не занимала слишком много времени. И это не раз спасало его от столкновения с полицией.
Рисунки Бэнкси призывают к свободе, миру, носят остросоциальный характер. Их тематика очень актуальна. Чаще всего на рисунках изображены люди и животные. На его работах отсутствуют традиционные теги, их содержание - это ответ на определенные события, которые демонстрируют социальную оценку. В силу многих причин работы художника незаконны, поэтому он и скрывает свою личность от общества.
Международная известность пришла к Бэнкси после того, как он тайно разместил свои работы на стенах крупнейших музеев в Англии и Штатах. Сотрудники Британского музея только через несколько дней заметили поддельный наскальный рисунок, тайком размещенный Бэнкси, который вошел в постоянную экспозицию музея!
Кроме того, художник умудрился разместить свои работы на берегу Иордана, не обращая внимания на выстрелы со стороны израильтян! Это характеризует Бэнкси как личность, имеющую глобальные политические взгляды.
При этом художник способен на немыслимые и совершенно непредсказуемые трюки - однажды в 2006 году 500 копий компакт-дисков Пэрис Хилтон были тайком заменены дисками самого Бэнкси с его ремиксами и обложкой. Но самое интересное в этой ситуации то, что диск Бэнкси оказался лучше. Так как ни один его диск, купленный по ошибке, не был возвращен назад.
С аукциона работы художника уходят за 30-600 тысяч долларов, причем моментально. В 2006 году певицей Кристиной Агилерой была приобретена картина "Королева Виктория как лесбиянка" и еще два принта. Трафарет Зеленой Мона-Лизы с краской, капающей из ее глаз, был продан за 57 тысяч.
Если вы хотите посмотреть работы Бэнкса, то посетите Бристольский и Лондонский зоопарки, Нью-Йоркский музей современной истории, музей Metropolitan, , Бруклинский музей, лондонскую галерею "Тэйт".
Бэнкси потрясающе востребован в мире современного искусства, за его работы люди готовы отдавать безумные деньги. А интервью с ним - мечта каждого уважающего себя журнала.
При этом художник способен на немыслимые и совершенно непредсказуемые трюки - однажды в 2006 году 500 копий компакт-дисков Пэрис Хилтон были тайком заменены дисками самого Бэнкси с его ремиксами и обложкой. Но самое интересное в этой ситуации то, что диск Бэнкси оказался лучше. Так как ни один его диск, купленный по ошибке, не был возвращен назад.
С аукциона работы художника уходят за 30-600 тысяч долларов, причем моментально. В 2006 году певицей Кристиной Агилерой была приобретена картина "Королева Виктория как лесбиянка" и еще два принта. Трафарет Зеленой Мона-Лизы с краской, капающей из ее глаз, был продан за 57 тысяч.
Если вы хотите посмотреть работы Бэнкса, то посетите Бристольский и Лондонский зоопарки, Нью-Йоркский музей современной истории, музей Metropolitan, , Бруклинский музей, лондонскую галерею "Тэйт".
Бэнкси потрясающе востребован в мире современного искусства, за его работы люди готовы отдавать безумные деньги. А интервью с ним - мечта каждого уважающего себя журнала.

По некоторым источникам Бэнкси родом из Бристоля. Ему 36 лет. Граффити Бэнкси увлекся примерно в конце 90-х годов. Длительное время он просто рисовал, но постепенно его работы становились все более масштабными. Благодаря этому Бэнкси быстро стал популярен в Бристоле и Лондоне. Со временем ему стало сложнее скрываться от полиции. И тогда он додумался рисовать с помощью трафаретов, чтобы ускорить процесс творчества, чтобы прорисовка каждого фрагмента не занимала слишком много времени. И это не раз спасало его от столкновения с полицией.
Рисунки Бэнкси призывают к свободе, миру, носят остросоциальный характер. Их тематика очень актуальна. Чаще всего на рисунках изображены люди и животные. На его работах отсутствуют традиционные теги, их содержание - это ответ на определенные события, которые демонстрируют социальную оценку. В силу многих причин работы художника незаконны, поэтому он и скрывает свою личность от общества.
Международная известность пришла к Бэнкси после того, как он тайно разместил свои работы на стенах крупнейших музеев в Англии и Штатах. Сотрудники Британского музея только через несколько дней заметили поддельный наскальный рисунок, тайком размещенный Бэнкси, который вошел в постоянную экспозицию музея
Кроме того, художник умудрился разместить свои работы на берегу Иордана, не обращая внимания на выстрелы со стороны израильтян! Это характеризует Бэнкси как личность, имеющую глобальные политические взгляды.
При этом художник способен на немыслимые и совершенно непредсказуемые трюки - однажды в 2006 году 500 копий компакт-дисков Пэрис Хилтон были тайком заменены дисками самого Бэнкси с его ремиксами и обложкой. Но самое интересное в этой ситуации то, что диск Бэнкси оказался лучше. Так как ни один его диск, купленный по ошибке, не был возвращен назад.
С аукциона работы художника уходят за 30-600 тысяч долларов, причем моментально. В 2006 году певицей Кристиной Агилерой была приобретена картина "Королева Виктория как лесбиянка" и еще два принта. Трафарет Зеленой Мона-Лизы с краской, капающей из ее глаз, был продан за 57 тысяч.
Если вы хотите посмотреть работы Бэнкса, то посетите Бристольский и Лондонский зоопарки, Нью-Йоркский музей современной истории, музей Metropolitan, , Бруклинский музей, лондонскую галерею "Тэйт".
Бэнкси потрясающе востребован в мире современного искусства, за его работы люди готовы отдавать безумные деньги. А интервью с ним - мечта каждого уважающего себя журнала.
По некоторым источникам Бэнкси родом из Бристоля. Ему 36 лет. Граффити Бэнкси увлекся примерно в конце 90-х годов. Длительное время он просто рисовал, но постепенно его работы становились все более масштабными. Благодаря этому Бэнкси быстро стал популярен в Бристоле и Лондоне. Со временем ему стало сложнее скрываться от полиции. И тогда он додумался рисовать с помощью трафаретов, чтобы ускорить процесс творчества, чтобы прорисовка каждого фрагмента не занимала слишком много времени. И это не раз спасало его от столкновения с полицией
Рисунки Бэнкси призывают к свободе, миру, носят остросоциальный характер. Их тематика очень актуальна. Чаще всего на рисунках изображены люди и животные. На его работах отсутствуют традиционные теги, их содержание - это ответ на определенные события, которые демонстрируют социальную оценку. В силу многих причин работы художника незаконны, поэтому он и скрывает свою личность от общества.
Международная известность пришла к Бэнкси после того, как он тайно разместил свои работы на стенах крупнейших музеев в Англии и Штатах. Сотрудники Британского музея только через несколько дней заметили поддельный наскальный рисунок, тайком размещенный Бэнкси, который вошел в постоянную экспозицию музея!
Кроме того, художник умудрился разместить свои работы на берегу Иордана, не обращая внимания на выстрелы со стороны израильтян! Это характеризует Бэнкси как личность, имеющую глобальные политические взгляды.
При этом художник способен на немыслимые и совершенно непредсказуемые трюки - однажды в 2006 году 500 копий компакт-дисков Пэрис Хилтон были тайком заменены дисками самого Бэнкси с его ремиксами и обложкой. Но самое интересное в этой ситуации то, что диск Бэнкси оказался лучше. Так как ни один его диск, купленный по ошибке, не был возвращен назад.
С аукциона работы художника уходят за 30-600 тысяч долларов, причем моментально. В 2006 году певицей Кристиной Агилерой была приобретена картина "Королева Виктория как лесбиянка" и еще два принта. Трафарет Зеленой Мона-Лизы с краской, капающей из ее глаз, был продан за 57 тысяч.
Если вы хотите посмотреть работы Бэнкса, то посетите Бристольский и Лондонский зоопарки, Нью-Йоркский музей современной истории, музей Metropolitan, , Бруклинский музей, лондонскую галерею "Тэйт".
Бэнкси потрясающе востребован в мире современного искусства, за его работы люди готовы отдавать безумные деньги. А интервью с ним - мечта каждого уважающего себя журнала.

1.
risunki037 (700x478, 82Kb)

2.
risunki044 (700x527, 80Kb)

3.
risunki049 (522x700, 80Kb)

4.
risunki063 (517x700, 64Kb)

5.
risunki079 (700x611, 92Kb)

6.
risunki084 (519x700, 70Kb)

7.
risunki090 (700x526, 95Kb)

8.
risunki103 (700x530, 90Kb)

9.
risunki105 (700x533, 40Kb)

Серия сообщений "крыски":
Часть 1 - крысы в работах Бэнкси


Метки:  

виктория андреянова на EuroFASHION

Пятница, 16 Марта 2012 г. 22:21 + в цитатник
Дизайнер Виктория Андреянова представит Россию в амбициозном проекте EuroFashion

Дизайнер Виктория Андреянова представит Россию в амбициозном проекте EuroFashion, который состоится в рамках юбилейной, 30-й по счёту, Недели моды Ukrainian Fashion Week 19 и 20 марта. Мероприятие, проводить которое организаторы планируют с поистине международным размахом, станет одним из наиболее ярких событий культурной и светской жизни Киева.
По приглашению организаторов свои коллекции в рамках EuroFashion продемонстрируют дизайнеры из 16 стран-участниц Чемпионата Европы по футболу, который в этом году принимают на своей территории Украина и Польша. Почётная миссия представлять Россию была возложена на Викторию Андреянову, одного из известнейших дизайнеров, обладательницу двух «Золотых манекенов» и ряда других престижных fashion-наград. В подтверждение значимости предстоящего мероприятия запланирована встреча Виктории с послом России на Украине Михаилом Зурабовым.

«Для меня это не просто очередной показ, а нечто гораздо более важное, - делится своими ожиданиями дизайнер. – Я родилась в Харькове и хотя с раннего детства «проросла» к Москве, «украинская» часть меня всегда согревает душу».

Наряду с Викторией Андреяновой в мероприятии примут участие такие яркие звёзды мирового дизайна, как Agatha Ruiz de la Prada (Испания), Carta e Costura (Италия), Meme T'Aime (Франция), Elise Kim (Нидерланды), Philip Colbert (Великобритания), Anne Sofie Madsen (Дания).

Задача проекта – не просто представить в украинской столице лучшие образцы европейского дизайна и дать старт «Евро-2012». Участники стремятся обратить внимание широкой общественности на проблему сохранения чистой питьевой воды. Недаром куратором проекта является всемирно известная модель Джи Диенг, социальная деятельность которой отмечена многими гуманитарными наградами (the Award for Humanity, the United Nations Volunteer Award, the Leading Ladies Award, the UNESCO Diploma of World Heritage City of Kotor).

Все показы EuroFashion пройдут в знаменитом историческом здании Мыстецкого Арсенала – памятнике архитектуры XVIII века, являющемся крупнейшей выставочной площадкой Восточной Европы

Вивьен Вествуд--история одной женщины

Воскресенье, 29 Января 2012 г. 22:18 + в цитатник
Вивьен Вествуд
Написал canochki, 29 января 2011 года 582 100 25248
Вы знаете, кто эта мощная старушка без трусов? Ах, не говорите, вы этого не можете не знать! Это гигант мысли, мать "панка" и особа, приближенная к королеве английской.

Собственно, этот снимок и был сделан на выходе из Букингемского дворца, куда Вивьен Вествуд пригласили для вручения ордена за заслуги перед отечеством из рук Ее Величества в 1992-м. Публика ожидала «выхода в стиле панк» от непредсказуемой «королевы авангарда». Но, к разочарованию прессы, она явилась вовремя, мало того – внешне полностью соответствуя требованиям скучного дресс – кода для официальных светских визитов: юбка, прикрывающая колени, перчатки, шляпка…

А вот уже выходя из дворца – ловко взмахнула юбкой, демонстрируя десяткам фотографов, что она « в своем духе» и все это время - на ней не было нижнего белья. Оскорбительное пренебрежение к монархии, регалиям, статусной этике – так естественно для нее! Для женщины, не только разработавшей когда-то стиль панк, но и добившейся его коммерческого признания во всем мире). Королева, к слову, выходку простила и с тех пор еще не раз Вествуд была во дворце – уже без экцессов).



Жизненная и творческая история этой женщины – одна из самых необычных, независимость характера и отчаянная решимость поступков – вызывают восхищение. Рассказ о биографии и заслугах в мире моды великой Вивьен Вествуд – под катом.




Она выросла в маленьком английском городке, в небогатой многодетной семье. По идее – Вивьен должна была стать изгоем - так плохо она одевалась. Но девочка решила превратить «недостаток» - в свое главное достоинство. Это была потрясающая смелость для подростка - пойти наперекор устоям. Носить «странную» прическу с начесом, несмотря на провинциальное окружение с «местечковыми» модными течениями. Перекраивать старые вещи на себя с таким оригинальным видением собственного стиля, который совершенно не вязался с модой того времени и заставлял показывать на нее пальцем. Но показывать в недоумении, а не жалея или насмехаясь. Денег не было даже на выпускное платье в школу, поэтому на него она явилась… в платье из живых цветов. И это не в наше время, а в патриархальные 1950-е!

Но затем была скучная жизнь простой сельской школьной учительницы. Вивьен вышла замуж - за Дерека Вествуда, владельца школы танцев, подарившего ей сына Бена и звучную фамилию. В какой-то момент бизнес его прогорел, они отчаянно бедствовали, не могли справиться с постоянной, хронической нехваткой денег. Начались ссоры, обвинения - семья распалась. Вествуд, чтобы выжить (работать с малышом на руках было невозможно) была вынуждена переехать к одному из своих братьев в Лондон. Ее участь была незавидна: учительница старших классов, бедна как церковная крыса, не особо красива, «разведенка» с сыном, живет в «приживалках» у брата, да еще и одевается странно. Она пыталась хоть как-то разнообразить эту серую, беспросветную жизнь без надежд. Например, продолжить образование – и поступила в школу искусств на отделение истории.

Именно этот поступок и стал ключевым решением, главным в ее жизни, изменившим все. Вивьен было 30 лет.



В той же школе учился Малколм Макларен, ставший для нее лучшим другом, любимым мужчиной и парнером по бизнесу в одном лице - на следующие 15 лет. Макларен увлекался авангардными идеями и умел «делать деньги». И ему, – ура! - нравилась и сама Вивьен и ее стиль. От него она со временем родила второго сына. Правда, как сама рассказывает, рожать не планировала – заняла деньги на аборт, но по дороге в клинику увидела в витрине безумно дорогое и красивое пальто – уйти без которого было почти невозможно. Вивьен думала почти час. Победило пальто (и отчасти ребенок). Сегодня он - Джозеф Корр – создатель марки самого сексуального белья «Agent Provocateur». А старший сын, Бен Вествуд, к слову – известный эротический фотограф.

Дети Вивьен Вествуд:



В 2009 они оба заявили, к слову, что начинают – каждый из них отдельно - работу над мужской линией одежды.

Постепенно Макларен набирал популярность в молодежных сообществах, так как имел имидж анархиста-интеллектуала (в 1960-х неформальные субкультуры имели большой социальный вес в Англии, они влияли на моду и даже на политику). Многие стремились быть «неформалом», что старались отразить в облике – «хайеры» на голове, необычная одежда. Молодежный стиль того времени – «хиппи», c его любовью ко всем, фенечками и цветочками – таким людям категорически не подходил.



Макларен и Вествуд решили утолить этот «голод» своего неформального окружения. Постепенно движение панков стало принимать отчетливые формы, во многом благодаря магазину, открытому ими в 1971 году. Назывался он сначала «Слишком быстрый, чтобы жить, Слишком молодой, чтобы умереть», потом переименовали в «Секс», а далее - в «Бунтари» (сейчас он – «Конец света» и стрелки местных часов там идут в обратном направлении). Впоследствии стал настоящим центром лондонской панк-тусовки.



Магазин имел резиновые занавески, обои из порножурналов, неприличные надписи на стенах и сумасшедший ассортимент в стиле «бабушка не переживет», а так же аксессуары БДСМ и атрибутику секс-шопов + продавал записи музыки, запрещенной на радио. То есть предлагал все то, что и было нужно бунтующей против классики и добропорядочности родителей молодежи 60- х годов. В него приходили и проститутки, и музыканты, и обыватели, и знаменитости - самая разношерстная публика. А Макларен становился идеологом панка: разработал его эстетику, стилистику, музыку. Постепенно стал менеджером неуспешной музыкальной группы «The Strand», постоянных посетителей магазина - будущих "Sex pistols".

От Вествуд же требовалось «оформить» зарождающееся творение: придумать для всего этого соответствующий имидж. Она решила обыграть брутальные фильмы послевоенного десятилетия: рокерские косухи, узкие брюки, пиджаки в клетку. Разбавила их сетчатыми и рваными футболками с провокационными надписями, ошейниками, велосипедными цепями и полицейскими фуражками. На этой основе пара разработала стиль для магазина и гастролей "Sex pistols".



Самым скандальным PR - ходом Макларена и Вествуд того времени стала пародия на гимн и футболка с пирсингованным булавкой изображением королевы. В год празднования 25-летия восшествия на престол королевы «Sex Pistols» выпустили сингл «God Save The Queen»– пародию на гимн Великобритании, сочиненный Маклареном - с оскорбительным для Ее Величества текстом (перевод примерный):

«Боже, храни королеву.

Ведь это фашистский режим.

Он сделал из тебя, болвана,

Потенциальную водородную бомбу.

Боже, храни королеву,

Ведь она неживое существо.

Нет будущего в мечтах англичан,

Нет будущего, нет - для тебя.

Когда будущего нет,

Как может существовать грех?

Мы - цветы в мусорном ящике,

Мы - яд человечества.

Мы - будущее, Ваше будущее».

а на его обложке и их майках - сделанных Вивьен Вествуд - красовался портрет монаршей особы с английской булавкой, продетой в губу.



Песню запретили к исполнению на радио, но сингл был мега популярен, а к Вествуд с тех пор приклеился навсегда титул “королевы панк-моды”.

Сайту о переделках одежды «Вторая улица» Вивьен Вествуд особо дорога как человек, первый начавший продвигать в массы кастомайзинг, идеи hand made и самостоятельной креативной переделки одежды. Ее коньком был, конечно, "панковский" деконструктивизм: мы старый мир разрушим до основания, а затем - вывернем наизнанку и сошьем по-своему. Она отпарывала у футболок рукава, разрезала швы и сшивала их «наружу», связывала на спине, разрисовывала и рвала, украшала булавками и костями, выкладывая из них лозунги… а потом продавала у себя в магазине. Продолжает, так или иначе, тему кастомайзинга она до сих пор.





К концу 1970-х Макларен и Вествуд разбогатели и стали непререкаемыми модными авторитетами, а придуманные ими «панк» и «порношик» - общепризнанными стилями. Личный стиль Вивьен внезапно оказался мейнстримом. Никто больше не смотрел на нее недоуменно, внезапно для самой себя она стала «одной из толпы», ничем не отличаясь от тех, кто покупал у нее в магазине. Она уже привыкла быть в авангарде моды, а не в ее хвосте. Панк больше не шокировал, он стал обыденным для Лондона, а Вивьен всегда была одержима духом противоречия. К тому же, хотелось мирового признания и перемен. Да и с Маклареном их пути уже расходились.



И тогда Вествуд решила покорить высокий подиум, в корне поменять стиль работ. Изучала историческую одежду в книгах; на картинах; в музее Виктории и Альберта – с его лучшим в мире собрании исторической одежды; покупала в антикварных магазинчиках, распарывала; пыталась приспособить лекала к ритмам современной жизни. В 1980 – х она регистрирует права на бренд «Vivienne Westwood» и начинает с коллекции «Три мушкетера» (дань любимой книге), но ее практически нигде не демонстрирует.

Она стала второй англичанкой (после Мери Куант, запатентовавшей мини-юбку), покорившей Париж. И первым признанным (в отличии от Мери с ее незамысловатым кроем) «мэтром» английской моды "от кутюр".



Не все ее первые коллекции были коммерчески успешными (пока Вивьен делала все вещи малоносибельными, с турнюрами)– зато они помогли ей громко заявить о себе и послужили источником вдохновения для Гальяно, Маккуина и многих других молодых дизайнеров, и навсегда вписались в историю моды.

Внимание к деталям у нее - феноменальное, понимание истории костюма – непревзойденное, крой - неподражаемый:



В 1981 году Вивьен Вествуд представляет коллекцию «Пираты», органично повторяющую первую, третья коллекция назвалась «Дикарь» – в ней большую роль играли индейские мотивы. Далее показывает «Тоску по грязи» и открывает в Лондоне второй магазин с этим же именем. Снаружи он был украшен географической картой, а внутри был стилизован под археологические раскопки, особое впечатление производили земляной пол и фигурки вуду.



Затем – еще несколько нашумевших коллекций, в числе которых «Ведьмы» - объемные двубортные пальто и свитера из жаккардов – последняя совместная с Маклареном работа. К концу 1980-х во всем мире царит стиль сериала «Династия» - мужские пиджаки с широкими плечами; Вивьен представляет «Мини-Крини»: короткие широкие кринолинчики и корсеты, а потом – «Харисс Твиид» - ода английскому портному: традиционные ткани и новый взгляд на классические фасоны.

Сейчас Вивьен Вествуд выпускает несколько линий – Gold Label, Red Label, MEN и Anglomania. Одежда, обувь, аксессуары, а также ароматы, салфетки (в виде бумажного мусора, например), «ковры» и обои.







Она дважды была «дизайнером года», а 2007 году была удостоена премии за значительный вклад в дизайн одежды в рамках British Fashion Awards - но «опоздала на вручение, так как в это время была в туалете».

Разработанный ею уникальный, сложный крой дал ей, выскочке без специального образования, право быть профессором Высшей школы прикладного искусства в Вене – и получить орден ОБИ из рук королевы, с которого мы начали эту статью.

Третьим мужем, другом и коллегой Вивьен стал ее ученик из Венской школы - Андреас Кронталер (во всех интервью утверждающий, что он бисексуал, кстати), моложе ее почти на 30 лет.



Они творят теперь вместе. С его появлением модели Вествуд стали значительно более сексуальными – во всех смыслах слова «модели». В последней рекламной компании бренда они снялись втроем – с новым лицом «Vivienne Westwood» – Памелой Андерсон.




Сама она так говорит о творческой составляющей их брака: «он единственный из тех, кого я знаю, в моде способен на гениальные решения. Его идеи внутри моих коллекций выглядят так, будто я превзошла самое себя. Ведь моя голова немного устала. А в его голове еще много неосвоенных территорий».

Но, к слову, появившийся в коллекциях «Vivienne Westwood» «секс» по-прежнему жесткий, агрессивный и порнографический. Явно берущий начало из ее панковского периода.



Чтобы носить вещи от Вествуд раньше, нужно было подняться над привычным, обыденным, быть яркой личностью. Сейчас новая элегантность от «Vivienne Westwood» – это все тот же панк и фетиш, но в сочетании с утонченной женственностью и сексуальностью.

Главными атрибутами стиля "от Вествуд" и объектами желания поклонников являются:

Обувь на большой платформе и резиновая обувь:



Вещи в крупную бледно голубую полоску или яркую клетку, «рубашечные» ткани:





Ну и конечно, реплики предметов гардероба викторианских дам: камзолы, корсеты, кринолины и турнюры, принты в виде державы или геральдических роз - на эту тему много фотографий в этом посте. Еще одна из фирменных черт марки Вивьен Вестуд - вытачки и швы часто не спрятаны, а находятся снаружи.

И, разумеется, деконструктивизм и асимметрия – вещи всегда выглядят одетыми или застегнутыми «неправильно», юбки - задранными или подтыканными, брюки – мешковатыми, с пузырящимися коленками и задней частью, карманы словно бы оттянуты:





Зарисовки о характере и жизненных принципах Вивьен Вествуд:


При всем внешнем буйстве имиджа – в быту живет крайне скромно, почти по- спартански : кровать, стол, 2 кресла и холодильник. Телевизор не смотрит, журналы не читает. Передвигается на велосипеде. В 60 лет снялась обнаженной для мужского журнала.

Широко известна как политактивист. На протяжении почти всей своей жизни Вествуд была сторонницей лейбористской партии, однако в 2007 году решила сменить свои политические ориентиры и присоединилась к партии консерваторов.

И, к слову – она все еще «бунтарь» – каждая коллекция прямо-таки кричит о каком –то явлении: то она борется за права бездомных собак или забытых всеми полит.заключенных, которые сидят уже третий десяток лет, то требует убрать министра Гордона Брауна… Протестует против меха, против зацикленности на антитеррористических методах, и т.д. и т.п. Бунтарка.

Это мой первый большой пост тут - строго не судите, хотела поделитсятой информацией и картинками, которые показались интересными.

Вивьен Вествуд--история одной женщины

Воскресенье, 29 Января 2012 г. 22:16 + в цитатник
Рубрики:  история моды

Дневник ma-co-mura

Воскресенье, 15 Января 2012 г. 23:33 + в цитатник
люблю рукоделие , шитье,музыка


Поиск сообщений в ma-co-mura
Страницы: [1] Календарь