-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ma-Chete

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.01.2012
Записей: 64
Комментариев: 6
Написано: 82


Прощание

Воскресенье, 24 Ноября 2019 г. 05:30 + в цитатник
Прощание

Не жди меня – я больше не вернусь.
Растаявшая льдинка - мой удел.
И кто решится Бога упрекнуть
За то, что Он предначертал предел?..

Ты не грусти – моя душа вселится
В подснежник – белый огонек;
Прозрачный облик мой тебе опять приснится,
И защекочет шею лепесток.
Февраль 2000 г.

Серия сообщений "Мои поэтические строчки":
Часть 1 - Ноябрь
Часть 2 - К.А.В.
Часть 3 - Прощание
Часть 4 - Раздумья
Часть 5 - Ты мне нужен...

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку