-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в m_o_l_g_a

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.04.2012
Записей: 3326
Комментариев: 165
Написано: 3553


Творожные оладушки с зеленью

Понедельник, 30 Апреля 2012 г. 12:36 + в цитатник
Цитата сообщения Лилёша

Замечательно нежные творожные оладушки с зеленью



Я творог блендерила впервые, сначала думала, а на кой мне это надо , а в конце какая я умница, что слелала это, масса получается очень нежная, однородная и воздушная!
Духовки у меня пока нет, пришлось жарить. Скажу одно это очень вкусно, автору!


Замечательные весенние оладушки, с тоненькой хрустящей корочкой, нежной серединкой и свежим весенним вкусом.

200 гр. творога
200 гр. кефира
1 яйцо
3 ст. л. муки с огромной горкой (муки до консистенции густой сметаны)
1/3 ч. л. соды
соль по вкусу
черный молотый перец
укроп, петрушка и зеленый лук порубить

Кефир, творог, соль и перец блендировать 3 минуты. Добавить яйцо и перемешать, всыпать муку и соду, размешать тесто до консистенции густой сметаны. Оставить на 10-15 мин. Жарить на растительном масле, на разогретой сковороде, выкладывая оладки столовой ложкой.
Приятного аппетита!

источник
Если Вам понравилось моё сообщение и Вы хотите написать просто «спасибо» - НЕ ПИШИТЕ!!!!!! Лучше нажмите «понравилось». Я физически не смогу ответить на все «спасибо» всех друзей и ПЧ. Если же Вам есть что сказать, кроме «спасибо», то есть Вы хотите высказать свое мнение, посоветовать, я отвечу Вам, потому что мне нравится общение! Но «спасибо»- «пожалуйста» - общением не считаю! Давайте будем экономить наше время!

Серия сообщений "Не сладкая выпечка":
Часть 1 - Армянские лепешки с зеленью
Часть 2 - Творожные оладушки с зеленью
Часть 3 - Осетинские пироги
Часть 4 - Киш лорен с лососем
...
Часть 30 - Картофель и Чоризо Мини-Киши
Часть 31 - поповеры
Часть 32 - Несладкий дрожжевой пирог с брынзой и темными маслинами

Рубрики:  Выпечка

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку