-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Margarita_Nintendo

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Paradise_of_pictures обрывки_слов Miroslava_Duma_com

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.03.2007
Записей: 115
Комментариев: 1030
Написано: 3460


#53

Суббота, 23 Апреля 2011 г. 18:48 + в цитатник

Моя голова весит тонну. Даже две.

Суббота не суббота, а день-пердень, потому что спала весь день и чувствовала себя так, как будто по мне проехали на тракторе.

Не пошла на учебу, потому что мне было сложно даже с кровати встать. Позвонила мама и пришлось ей наврать, что я заболела, температура и т.д. Так стыдно frown

Стыдно еще, что все деньги пропила, что были на карте, да и к тому же, потеряла ее. А все спасибо Н. за  день рождение ее подруги, какому-то клубу, похожему на сельский клуб, водке с гренадином и Л.

Сегодня отсплюсь, а завтра с Санчо поедем в гости.

P.S. Домой через недельку уруруру. Хотя бы на 4 дня.


крис-   обратиться по имени Суббота, 23 Апреля 2011 г. 21:01 (ссылка)
знакомо знакоооомо
вот карточку потерять - это очень хреново конечно. блокируй её скорее
а сейчас ты где?
Ответить С цитатой В цитатник
Margarita_Nintendo   обратиться по имени Суббота, 23 Апреля 2011 г. 21:18 (ссылка)
крис-,карту буду блокировать только в понедельник.(
Ответить С цитатой В цитатник
крис-   обратиться по имени Суббота, 23 Апреля 2011 г. 22:35 (ссылка)
Margarita_Nintendo, у меня подруга вообще очень долго её не блокировала
не знаю как она заблокирует

отдохнула-то нормально вчера?)
Ответить С цитатой В цитатник
Margarita_Nintendo   обратиться по имени Суббота, 23 Апреля 2011 г. 23:22 (ссылка)
крис-, на момент, когда я потеряла ее, я была в клубе. Я подумала, что никто денег с нее снять не сможет, но потом подумала, что есть же безналичный расчет, там пинкод не требуется.(
а погуляла я отличноооу, ну, не считая потерянной карты и дикой головной боли с утра.)
Ответить С цитатой В цитатник
крис-   обратиться по имени Воскресенье, 24 Апреля 2011 г. 12:43 (ссылка)
Margarita_Nintendo, надеюсь всё обойдётся

ееее, это круто)) я вот в клубе ни разу ещё не была. но похожая туса была разок) в баре-бильярде)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку