-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Margarita_Nintendo

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Paradise_of_pictures обрывки_слов Miroslava_Duma_com

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.03.2007
Записей: 115
Комментариев: 1030
Написано: 3460


#43

Вторник, 22 Марта 2011 г. 21:11 + в цитатник

 Все дело из-за шампанского с ред булом.

Просто в голове столько мыслей. Странно все это и твои письма в ящике, храню как последнюю заначку. Они ничего не значат, только рассказывают о твоей праздной жизни в Швейцарии. О том, как весело тебе, и как холодными вечерами ты скучаешь, как думаешь и жалеешь о том, что было в прошлом. Но знаешь, это в ПРОШЛОМ. Пора жить в настоящем, дышать,чем есть и думать о чем есть. 

Столько мыслей, не расказанных никому, столько слез, пролитых зря. И столько неотвеченых вопросов, что ты посылаешь мне каждый раз, как оказываешься во Всемирной паутине. Просто знай, что я не жду твоих писем, не жду ответа, потому что, по мимо тебя в моей жизни есть кто-то другой. Не такой, как мне казалось, идеальный, не такой, понимаешь?

Зачем твои письма о чувствах, которых нет? Что бы потешить самолюбие? Что бы ты, в привычной тебе манере сказал "Я же говорил!"?

Просто пока. И не пиши мне больше. 

И пусть я буду в миллион раз жалеть об этом. Сейчас я думаю, что это лучшее решение.

 

 


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку