-Метки

1 месяц google welcome Серёжа анкета для всех ася баш благодарность боль вампиризм вопрос вторая обида гадливость гнев грусть дата дизайн дима днев дневник дружба друзья дыня дюрер жопа зависть зачёт зло злость зубная боль исступление истерика клиника колотит коля конфликты курач курсач лера любовь любовь. мораль люди людмила милько макс фрай менты металлург мечты мысли настроение настя небо невеста неофит непонимание неприятно нерв обезболивающее отчаяние паника папа паша перенос погода подруга полезно пофигизм признание проблемы психушка радость редактирование религия с телефона святейший париарх кирилл семья сессия симпы скриншот сознавайтесь! спать хочу стрёмно счастье теги телефон тест тесты трудности удивление ушлость фигею физра фотографии фотошоп холодная вода хреново цветы ценнизм чат шок экзамен

 -Шутливый гороскоп блоггера

Гороскоп для «Chiffa_Silver_Fox» на 11 июня 2009

Сегодня блогосфера источает особенно сильную ауру, что может сподвигнуть вас поискать подсказки на тревожащие вас вопросы в дневнике Olegattor. Яндекс близок к перигею, что не может не сказаться на ваших мыслях о том, как бы присмотреться к последним записям MiSS_NaTuSkA. По некоторым признакам, вас порадует замечательной шуткой WoPPy.

Получить свой гороскоп

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Angelique_Tussaud_de_Ventre

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 6) Vse_obo_vsem Dream_Diz PRO_FOOTBOL ru_garfield Special_Pictures WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.04.2009
Записей: 164
Комментариев: 1488
Написано: 3433


Создаю семью!!!)))

Вторник, 16 Июня 2009 г. 01:20 + в цитатник


 

Вокантные места:

Пагсли (мой сын) - Di-Shoko

Фестер (брат моего мужа) -

Гомес (мой муж) -

Ларч (дворецкий) -

Уенсдейл (моя дочь) - Нэти_Нэт_Нэти

Мама (моя мама) - Alinka_cloud

Вещь или Рука (помощник) - Юля_Смайлик

Кузент Ит -

Жена кузена Ита - Jalilah

Ребёнок кузена Ита и его жены Что -

Горбун адамс (один из рода Адамсов) -

Дементия (новая подруга Фестора) - --Emily_Doll--

новорождённый Адамс -

живой ковёр с медведем - cinquantaine

стервятник Фэстора -  настя_охуела

тётя Адомсов (которя танцевала обнажённая на столе и соблазнила священника) - Bloody_tearsForever

Вкусный слесарь-сантехник - Глухой

Кавайная девочка с топором (моя двоюродная сестра) - kawainyiAnonimus

Семейное привидение - -Maffa-

Лилит (родная младшая сестра) - принцесса_-

Метки:  

Юля_Смайлик   обратиться по имени Вторник, 16 Июня 2009 г. 01:22 (ссылка)
Можно быть Вещью))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Глухой   обратиться по имени Вторник, 16 Июня 2009 г. 01:26 (ссылка)
А слесари сантехники не нужны?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Июня 2009 г. 01:33ссылка
давай! они ваще существа вкусные
Юля_Смайлик   обратиться по имени Вторник, 16 Июня 2009 г. 01:36 (ссылка)
Angelique_Tussaud_de_Ventre, Пасиб))))Ну тогда я вещь
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Глухой   обратиться по имени Вторник, 16 Июня 2009 г. 01:40 (ссылка)
Хорошо. Попозже подгребу с сантехническим прибором.
И пусть пробуют на вкус...
Извините, мадемуазель, я тута тово... заговариваться
начал.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Июня 2009 г. 01:46ссылка
я только рада вашим оговоркам, а на вкус попробуем, правда, Юль_Смайлик))))))))))))))))))))
Вэнди_Ву   обратиться по имени Вторник, 16 Июня 2009 г. 01:47 (ссылка)
я хочу быть Уенсдейли!!Обожала её всегда)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
cinquantaine   обратиться по имени Вторник, 16 Июня 2009 г. 02:02 (ссылка)
если можно, живым ковром. если можно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Глухой   обратиться по имени Вторник, 16 Июня 2009 г. 02:02 (ссылка)
Блин! Почему-то в памяти всплыли строки:

"Тенор в арьи Ленского заорал: "Полундра!" -
Буйное похмелье ли, просто ли заскок?
Дирижера Вилькина мрачный бас-профундо
Чуть едва не до смерти струнами засек".
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Июня 2009 г. 11:42ссылка
хоть в семейные аристократы тебя не зови)
-simply_miracle-   обратиться по имени Вторник, 16 Июня 2009 г. 02:05 (ссылка)
можно я буду Дементией?))
не помню ее по фильму, но имя крутое)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Июня 2009 г. 11:43ссылка
это лысая подруга Фэстора и 2ая няня в Семейных ценностях Адамсов, она появляется только в конце фильма))
Юля_Смайлик   обратиться по имени Вторник, 16 Июня 2009 г. 02:33 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Июня 2009 г. 11:45ссылка
бугага!!!))), ты истинный Адамс
Глухой   обратиться по имени Вторник, 16 Июня 2009 г. 02:41 (ссылка)
Юля_Смайлик, Вы пробуждаете во мне
самые низменные чувства.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Июня 2009 г. 11:41ссылка
а то))) мы Адамсы такие)
ps123   обратиться по имени Вторник, 16 Июня 2009 г. 11:47 (ссылка)
хахаха)) а мама ещё не занята??? xD
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Июня 2009 г. 11:50ссылка
нет))) добро пожаловать в клан!
Глухой   обратиться по имени Вторник, 16 Июня 2009 г. 12:03 (ссылка)
Исходное сообщение Angelique_Tussaud_de_Ventre
хоть в семейные аристократы тебя не зови)

Значит так. Вас, аристократов, много, а я один. А мы,
сантехники - народ сурьёзный. Кады где закапит иль
потечёт - тады зовите. Опять ежели в сортире какой
запор случится - тож моя компетенция. А так - без
текучих дел и запоров-засоров - мне светиться накакова
резону.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Июня 2009 г. 12:06ссылка
мы учтём))) однако...я думаю вы уже засветились и бежать вам, собственно некуда)))
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Июня 2009 г. 12:17ссылка
А зачем мне бегать? Я и в столовой могу
расположиться. Вы бы лучше распорядились
по поводу пива и бутербродов. Уж коли
аристократы, то пиво должно быть непременно.
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Июня 2009 г. 12:23ссылка
увы, только кровь 2ой группы, резус положительный....или красное вино...уж простите, пива не днржим...
рекомендую вам первое
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Июня 2009 г. 12:38ссылка
Вы эти свои аристократические
штучки-то бросьте. Какая кровь при
исполнении? Опять же группа не та.
Ладно... можно и вином перебиться.
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Июня 2009 г. 12:48ссылка
Вот такой разговор мне
нравится.
Приятно иметь дело с
воспитанными людьми.
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Июня 2009 г. 13:13ссылка
)))))) не ужели на первый взгляд, я кажусь нахалкой!!??)))))))))))
настя_охуела   обратиться по имени Вторник, 16 Июня 2009 г. 12:59 (ссылка)
я стервятником буду :D
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
kawainyiAnonimus   обратиться по имени Вторник, 16 Июня 2009 г. 18:28 (ссылка)
А мона какую-нибудь кавайную девочку с топором? ^^
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Июня 2009 г. 18:32ссылка
окей, ща добавлю))))...будешь мне двоюродной сестрой!)) добро пожаловат в чету, кстати))
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Июня 2009 г. 18:44ссылка
Arigatou!! ^__^ мона я буду тя называть One-sama?? ^^
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Июня 2009 г. 18:58ссылка
конечно)), а что это за имя и как оно переводиться, если знаешь?
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Июня 2009 г. 19:06ссылка
One-sama? Это старшая сестра по-японски. Красиво звучит десу^__^
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Июня 2009 г. 19:31ссылка
круто!!! спасибо!!! мне очень нравится - One-sama...
Кстати, а как это правельно призноситься в русском транслите?
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Июня 2009 г. 19:35ссылка
онЭ-самА ^__^ а онЭ-чан - это младшая сестра ^__^
Если с теми же приставками, только онИ - то это будет брат старший (-сама) или младший (-чан)
вот ^___^
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Июня 2009 г. 19:37ссылка
спасибо, я оч люблю японию)) в принципе восток и азию)))
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Июня 2009 г. 19:42ссылка
Единомыфленница, няяя!! ^______^ если что - могу пополнять запас японских слов, которые они употребляют чаще всего. Хе-хе, ну как мне кажется десу ^__^
Ma-tyan   обратиться по имени Вторник, 16 Июня 2009 г. 19:07 (ссылка)
оу..))здорово))а можно я буду каким нибудь привидением?)они ж наверное были...))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Июня 2009 г. 19:24ссылка
ООО!!! ты гений! Семейное привидение!!!))) круто, замётано!!!!
Jalilah   обратиться по имени Вторник, 16 Июня 2009 г. 19:13 (ссылка)
Можно я буду Жена кузена Ита?))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Bloody_tearsForever   обратиться по имени Вторник, 16 Июня 2009 г. 23:06 (ссылка)
хочу быть тетей, можно?))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
ЗАшТРИхуемЭТОТмир   обратиться по имени Вторник, 16 Июня 2009 г. 23:28 (ссылка)
и меня возьми...я очень халошая)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Июня 2009 г. 23:35ссылка
давай-давай! кем будешь? выбирай из оставшихся или сама образ по типу придумай)))
Перейти к дневнику

Среда, 17 Июня 2009 г. 01:28ссылка
ну раз есть старшая сестра я буду младшей. хорошо?
Перейти к дневнику

Среда, 17 Июня 2009 г. 13:24ссылка
как раз есть младшая)) ток двоюродная)) а ты тогда будешь родной младшей и назову я тебя Лилит ( трактовка тёмная луна из астрологии)
Глухой   обратиться по имени Вторник, 16 Июня 2009 г. 23:41 (ссылка)
принцесса_-, я тута несколько приподнялся
среди этих хреновых аристократов. Готов выбить
должностную единицу. Прокладки не желаете вместе
менять? Родословной интересоваться не буду...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Июня 2009 г. 23:59ссылка
))какой вы милый...вы мне нравитесь))
Перейти к дневнику

Среда, 17 Июня 2009 г. 00:12ссылка
Ваше Сиятельство - или как там - Вы путаете
личное с должностными обязанностями. Я
отвечаю за нормальное функционирование
санузлов и прочей сантехнической хрени. Уж
могли бы и доверять профессионалу...
Перейти к дневнику

Среда, 17 Июня 2009 г. 00:16ссылка
я доверяю...доверяю...просто мысли вслух, вы так мило переманивайте наклёвывающесего моего родственника))) приятно смотреть и я это серьёзно
Перейти к дневнику

Среда, 17 Июня 2009 г. 00:29ссылка
Мадемуазель, если Вас смущает моё
фривольное расположение в Вашей
столовой и чрезмерное употребление
Вашего красного вина - так и скажите.
Но у нас, сантехников - долг превыше
всего. Вынужден потребовать ещё
одну штатную единицу...
Перейти к дневнику

Среда, 17 Июня 2009 г. 18:35ссылка
да на здоровье)) хоть две
Глухой   обратиться по имени Среда, 17 Июня 2009 г. 00:52 (ссылка)
Мадемуазель, я стебаюсь... не стоит меня воспринимать
всерьёз. Мне давно в этой жизни никому доказывать
ничего не нужно. Имею полное право на отдых...
Просто провожу время... и ничего более.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 17 Июня 2009 г. 13:21ссылка
я вас в серьёз и не воспринимаю, знайте бессмертие учит многому)
ЗАшТРИхуемЭТОТмир   обратиться по имени Среда, 17 Июня 2009 г. 01:29 (ссылка)
Глухой, нет уж...спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Глухой   обратиться по имени Среда, 17 Июня 2009 г. 01:36 (ссылка)
Исходное сообщение принцесса_-
Глухой, нет уж...спасибо

Не стоит благодарности, Ваше Высочество.
Спасибо, что соизволили обратить на меня
Ваше Высоческое внимание! Премного благодарен...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 17 Июня 2009 г. 13:25ссылка
язвительный у вас язык, товарищ!)
Глухой   обратиться по имени Среда, 17 Июня 2009 г. 19:46 (ссылка)
Мне лишнего не надо.
Повторяю: я - человек ответственный,
а поэтому кто-то должен быть трезвым.
Это будет - мой напарник.
Вписался не туда. Это по поводу штатной
единицы.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 17 Июня 2009 г. 20:38ссылка
ладно-ладно, будем искать
Adelice   обратиться по имени Четверг, 18 Июня 2009 г. 14:35 (ссылка)
А мне можно Пагсли быть, а ?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Июня 2009 г. 16:12ссылка
конечно, мне как раз бл нужен сын)))
Adelice   обратиться по имени Четверг, 18 Июня 2009 г. 16:25 (ссылка)
Angelique_Tussaud_de_Ventre, мамочка =)) Я так долго тебя искала =))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Июня 2009 г. 16:36ссылка
ыыыыыыыыа, ага у тебя тут и сестра есть, тока отца, почему то нет,((((( никто не хочет быть гомесом(((((
Глухой   обратиться по имени Понедельник, 22 Июня 2009 г. 01:26 (ссылка)
Эй, на палубе. Что так понесло-то?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Аноним   обратиться по имени Среда, 01 Февраля 2012 г. 05:05 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку