-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в M_Hammer

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Мой_любимый_КРОЛИК Daisy_O_Briens

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.05.2006
Записей: 78
Комментариев: 337
Написано: 777


Счастье?!

Воскресенье, 20 Января 2008 г. 22:47 + в цитатник
Хаааа, еще 3 часа до того как я захочу спать, к этому свелся каждый день, дожить до момента когда захочеш спать, наверно каждый должен это в жини пережить. Странно, но мне очень хорошо с мыслями о ней, наверно это не правильно, но мне хорошо, пусть я буду один с этим, но надеюсь мне хватит сил. Я всетаки счастлив. Пусть это еще чуть чуть продлится. Может я дибил или сошел с ума?!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку