-Видео

Без заголовка
Смотрели: 191 (2)

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в M_A_R_Y-C_H_E_R_R_Y

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) ParadizeArt x-badges

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.03.2007
Записей: 43
Комментариев: 180
Написано: 765


учеба-учеба-учеба и ещё раз учеба((

Среда, 27 Июня 2007 г. 20:36 + в цитатник

Бееее....экзамен по физике я сдала с горем пополам на 3 и в принципе довольна,тк у меня в бошке реально все перемешалось!Учитель мне предлогал взять ещё билет и ответить на 4,но я выбраля трояк!Воооот....а 29 ещё один экзамен по математике...остался 1 день...ааааааааааааааааа.....мне так страшно)Ещё пол лета я готовлюсь к конкурсу,но эо уже приятный труд)))Я буду моделью для Выпускного бала в СКК (конкурс причесок)!Надо найти платье,туфли,придуать макияж ,единственное,что мы уже придумали с моей горячо любимой Веро этосаму прическу)))Так что я целую недельку в сентябре ходить в колледж не буду,получается я отдахну столько же,сколько и школники))))Уииииииииииии!


прохиндейка   обратиться по имени Среда, 27 Июня 2007 г. 20:50 (ссылка)
не боись, все будет хорошо!
класс, моделью будешь) кстати, вот видишь - отдохнешь! ;))
Ответить С цитатой В цитатник
M_A_R_Y-C_H_E_R_R_Y   обратиться по имени Среда, 27 Июня 2007 г. 21:13 (ссылка)
Bitch89, да...спасибо большое)))Ты права,про модель-это немного нагоняет страх!И встать почти 180см девушке на каблук.....а если я боюсь высоты???
Ответить С цитатой В цитатник
Mary_Clair   обратиться по имени Среда, 27 Июня 2007 г. 22:37 (ссылка)
математика это жесть и физика тоже. мододец.
Ответить С цитатой В цитатник
M_A_R_Y-C_H_E_R_R_Y   обратиться по имени Среда, 27 Июня 2007 г. 22:39 (ссылка)
Спасибо....будешь меня в пятницу ругать?Плиизз
Ответить С цитатой В цитатник
Mary_Clair   обратиться по имени Среда, 27 Июня 2007 г. 22:45 (ссылка)
Как скажешь!!! У меня тоже скоро экзамены, блин.
Ответить С цитатой В цитатник
M_A_R_Y-C_H_E_R_R_Y   обратиться по имени Среда, 27 Июня 2007 г. 22:46 (ссылка)
Mary_Clair, спасибо!Ты ой собрат,а у тя когда?
Ответить С цитатой В цитатник
Mary_Clair   обратиться по имени Среда, 27 Июня 2007 г. 22:50 (ссылка)
у меня в июле, ещё не знаю , когда первый, с 15 кажется ))
Ответить С цитатой В цитатник
прохиндейка   обратиться по имени Среда, 27 Июня 2007 г. 22:51 (ссылка)
M_A_R_Y-C_H_E_R_R_Y, не бойся высоты, она не кусается))
Ответить С цитатой В цитатник
M_A_R_Y-C_H_E_R_R_Y   обратиться по имени Среда, 27 Июня 2007 г. 22:57 (ссылка)
Bitch89, зато с неё можно смачно навернутся)))
Ответить С цитатой В цитатник
M_A_R_Y-C_H_E_R_R_Y   обратиться по имени Среда, 27 Июня 2007 г. 22:58 (ссылка)
M_A_R_Y-C_H_E_R_R_Y, ооого...ну ясненько!Удачкки)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку