-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в M_a_JI_bI_I_I_I

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.07.2006
Записей: 25
Комментариев: 45
Написано: 196


До выезда в поход и т.д.

Среда, 19 Июля 2006 г. 12:32 + в цитатник
Настроение сейчас - Расстование-это сложно

Всё произошло так. Мне звонит лучший друг, одноклассник,которому я очень многим обязан, он очень много мне помогал по школе и в жизни вообще, спс огромное ему за это.Звонит 9 июня и говорит : поехали в поход(лагерь)выезд уже 13 июня. Мне стало это очнь интересно т.к. я хожу в походы уже 4 года. И подумал а нах оно мне нужно? Я много потеряю.Я пропущю выпускной своей девушки,свой выпускн, я пропущу момент когда всему моему классу датут аттестат,я пропущю экзамен своей девушки(последний), для меня было важно хоть как то её поддержать(т.к. свои я уже здал экзамены и она меня всегда поддерживала, и волновалась за меня)и т.д.Но самое главное я потеряю 2 недели очень драгоценного времени не общаясь, невидясь с моей девушкой. Я спросил у мамы , она сказала что как хочешь! Теперь стоял токо мой выбор ехать или нет. Мне звонит друг 10 июня и говорит-плиз поехали , я не хочу ехать один.... и я не смог ему отказать! Я принял выбор- Я ЕДУ. Делал справки всякие, а в остальное время уделял ВСЁ своё внимание своей девушке. Когда же настало 13 июня(день отъезда),я собрал все вещи, пошёл покатался на роликах со своей девушкоя, и когда я её провожал домой, я понял КАК СИЛЬНО МНЕ БУДЕТ ЕЁ НЕ ХВАТАТЬ. Мы стояли у её двери, разговаривали как там будет в моеё поездке, что там будет. Но вот настало-это время, нам надо было прощяться :(. Я ей сказал мне пора уже идти, она меня обняла и просто минуту наверно стояли обнявшись, потом я посмотрел на неё и понял что она щас заплачет. Она заплакала :тушь потекла, на её губах оставались солёные капельки от слёз, капли падали на её кофту и оставляли следы. У меня возникло очень странно ечувство, которого никогда раньше не было, я почувствовал себя виноватым за то что я ничего не делал. Я не знал что мне делать, т.к.я не мог смотреть на её слёзы. Я подумал может просто уйти и ей станет полегче, от того что меня нет рядом. Последние словы наши были: я сказал Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ(у меня это чувство просто зашкаливало), и в ответ я услышал Я ТЕБЯ ТОЖЕ ЛЮБЛЮ(мне показалось что это искренне на все 100%, но как оказалось позже она ещё сомневалась тогда). Я уехал..............

SexyGirl2006   обратиться по имени Среда, 19 Июля 2006 г. 22:11 (ссылка)
Самое страшное я знаю про кого ты пишешь!!(( И знаю что скоро этой девушке предстаит снова испытать то что она испытала!! Но одно ее утешает..теперь она точно знает на 100% что после поездки все будет окей!!!
Ответить С цитатой В цитатник
M_a_JI_bI_I_I_I   обратиться по имени Четверг, 20 Июля 2006 г. 00:03 (ссылка)
Я тоже так считаю!!! Я ТЯ ЛЮБЛЮ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку