-Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в M_A_D__M_A_N

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) МоЙ_СунДучОк

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.06.2007
Записей: 58
Комментариев: 212
Написано: 612


человек

Вторник, 26 Июня 2007 г. 00:52 + в цитатник
Цитата сообщения человек создан чтобы жить,
человек создан чтобы любить,
человек создан чтобы творить,
человек создан чтобы ... добавте продолжения и напишите своё мнение об этом в коментарии

MysticGirl   обратиться по имени Четверг, 27 Сентября 2007 г. 18:53 (ссылка)
Я человек и создан Богом,
Могу я делать что хочу,
Могу убить простым я словом,
Кого я сердцем всем люблю!
Я человек совсем бесстрашный,
Мне можно все, мне все дано!
На самом деле я несчастный,
Ведь, что имею, не мое!
На самом деле я убийца
Не плоти, а своей души,
Безвольной той моей царицы
И очень любящей души!
Я человек и создан Богом,
Могу я лишь себя убить,
А остальное дано Богом:
Любить, хотеть, творить и жить...
похоже на правду??
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку