-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в m1stake_

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 9) -FFAF- -PSP- Beverly_hills_90210 blessthefall casual_shopping Funeral_For_A_Friend GTA_4 Photoshopia South_Park
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) _TRACKTOR_BOWLING_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.05.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 425





Бокалы

Среда, 28 Апреля 2010 г. 00:25 + в цитатник
Cognac Balloon (Коньячный бокал)

Шарообразный бокал для коньяка или бренди. Это сделано для того чтобы можно было согреть напиток теплом своих рук.



Champagne Flute (Фужер для шампанского в форме флейты)

Этот бокал используется в основном для шампанского и коктейлей, содержащих шампанское. Зауженный верх позволяет задержать пузырьки шампанского при его наливании.



Cocktail Glass или Martini Glass (Коктейльный бокал)

Форма бокала позволяет смешивать отдельные ингредиенты. А тонкая длинная ножка не дает нагреться коктейлю при его употреблении.




Highball (Хайбол)

Как правило, это большой стакан размером около 12 унций. Его используют во многих классических коктейлей, таких как «manhattans» и «rusty nails».



Collins (Коллинз)

Это высокий тонкий стакан, названный в честь Тома Коллинза.



Cordial Glass (Ликерная рюмка)

Напитки в таком бокале зачастую подаются после обеда. Имеет небольшую емкость около двух унций.



Hurricane Glass (Харрикен)

Этот бокал используется для тропических коктейлей.



Irish Coffee Glass (Бокал для ирландского кофе)

Дизайн напоминает кружку. Используется для многих горячих напитков и коктейлей.



Old Fashioned (Олд фешенед)

Низкий стакан для коктейлей типа «Старомодный». Это сокращенный вариант хайбола, используется во многих классических коктейлях.



Pousse Cafe (Пус кафе)

Бокал для слоистых коктейлей. Этот новый тип коктейлей был, что доподлинно известно, изобретен в 90-х годах в Канаде. Различные спиртные напитки и ликеры наливаются по обратной стороне ложки слоями и выпиваются одним глотком, что придает новый смысл традиционной фразе выпивающих «выпить залпом». Имеет модный дизайн, используется в малом количестве коктейлей.



Cellar Master Glass (Дегустационный бокал)

Предназначен для использования на дегустациях.



Porto Glass (Бокал для порто)

Предназначен для употребления портвейна.



Sherry Glass (Бокал для хереса)

Предназначен для употребления хереса.



Shot Glass (Стопка)

Эти миниатюрные бокалы созданы специально для шутеров. Пить из таких бокалов надо резко, чтобы напиток буквально бросало в заднюю часть горла, а затем немедленно глотать.



Водочная рюмка

Предназначена для употребления водки.



Tumbler (Тумблер) или Rocks Glass (Рокс)

Используется во многих классических коктейлях.



Armagnac Glass (Арманьячный бокал)

Предназначен для употребления арманьяка.



Red Wine Glass (Бокал для красного вина)

Предназначен для употребления красного вина.



White Wine Glass (Бокал для белого вина)

Предназначен для употребления белого вина.



Punch Cup (Чаша для пунша)

Предназначена для употребления пунша. Дизайн напоминает чайную чашку.



Beer Mug (Пивная кружка)

Предназначена для употребления пива.



Champagne Saucer (Чаша для шампанского)

Предназначена для употребления шампанского.


Метки:  

Понравилось: 16 пользователям

испанка

Пятница, 16 Апреля 2010 г. 21:33 + в цитатник
Испа́нский грипп или «испанка» (фр. La Grippe Espagnole, или исп. La Pesadilla) был, вероятней всего, самой страшной пандемией гриппа за всю историю человечества. В 1918—1919 годах (18 месяцев) во всем мире от испанки умерло приблизительно 50-100 млн человек или 2,7-5,3 % населения Земли.

Прокатившись по миру тремя волнами, испанка в короткое время заразила около миллиарда человек – примерно половину тогдашнего населения земного шара – и унесла, по некоторым оценкам, до 50 миллионов жизней. Самой опустошительной была вторая волна – сентябрь–декабрь 1918 года. Затем болезнь-убийца пошла на спад и исчезла так же быстро, как появилась. Правда, тяжелейшие эпидемии гриппа 1957 и 1968 годов тоже иногда связывают с испанкой.

Никто не знал, что это за болезнь, почему она так смертоносна и откуда эта напасть на нас свалилась. Ученые давно уже подозревали, что вирус, вызывавший испанку, каким-то образом связан с птичьим гриппом. Сам по себе этот вирус никакой угрозы для человека не представляет, однако, попав в организм другого животного, вероятнее всего свиньи, преобразуется и приобретает способность заражать людей, причем заражать со всеми уже известными фатальными последствиями.

Рубрики:  общество

BeerTender

Пятница, 16 Апреля 2010 г. 10:16 + в цитатник


BeerTender был создан компанией Heineken в партнерстве с Krups. Инновационный продукт BeerTender позволит Вам наслаждаться идеальным вкусом разливного пива в комфортной обстановке Вашего дома. Вы сможете предложить Вашим гостям бокал превосходного пива в любой момент: система позволяет поддерживать постоянную температуру (2, 4 или 6 градусов) и постоянное давление (1.2 бар) пива в кеге. Уникальная технология, основанная на использовании карбонатора, позволяет сохранять пиво свежим до 30 дней после открытия кега и подавать всегда превосходное по вкусу пиво с оптимальным уровнем пены. Благодаря пивному крану традиционного дизайна вы сможете почувствовать себя в роли профеcсионального бармена.
Рубрики:  Wishlist

Метки:  

Сталин против марсиан

Пятница, 16 Апреля 2010 г. 10:07 + в цитатник
Настроение сейчас - сталин, треш, игры, стратегии



Рубрики:  Gamez

Постмодерн

Вторник, 30 Марта 2010 г. 21:00 + в цитатник
Модерн, он же Новое время, последовал сразу за Средневековьем и длился около 500 лет. Модерн отличался:

- верой в науку и контроль над информацией
- концепцией линейного времени
- продажей себя, обменом труда на деньги

Если средневековый человек был малограмотен и ленив, то во времена модерна все изменилось. Массово стали использоваться часы и календари, появился институт авторского права и свободный капитал.
Однако, в XX веке в мир пришли глобальные войны, ТВ, инет и виртуальный капитализм. Постмодерн не имеет центра, его элементы взаимозаменяемы.

Для описания современного постмодерн-общества ученые напридумовали много странных терминов.

Глобальная Деревня
Термин в 1962 году придумал Маршалл Маклюэн в книге «Галактика Гутенберга». В ней он предсказал появление интернета . Идея глобальной деревни проста: мгновенная передача информации сжимает нашу планету до размеров крохотного села. Позднее из этого определения вывели некоторые характерные постмодерну черты.

Невозможность замалчивания информации. Достаточно одного подростка с телефоном на месте происшествия и видео через полчаса окажется на ютубе.

Вынужденная вовлеченность в чужие дела. Присутствие в скайпах, аськах и контактах вовлекает его в происходящее с его друзьями и друзьями друзей.

Идея ложной ответственности. Человек, имеющий доступ в интернет, может начать нервничать из-за того что котенок его друга, живущего в Чикаго, сломал зубик, а один из постоянных читателей его жж расстался с девушкой. Ложная сопричастность бесконечно далеким процессам порождает постоянный стресс.

Новая Темпоральность
Темпоральность – это разница между восприятием времени и его реальным течением. Раньше время для всех было одно – достаточно было посмотреть на большие часы в центре города. Сейчас восприятие его у всех свое. Для одного человека скоро – это час, для другого – неделя. Кроме того, время теперь стало источником стоимости.

Пространство потоков
Термин ввел Мануэль Кастельс, который понял что в постомдерне мутирует не только время, но и пространство. Сидя на унитазе и играя в Lineage, ты находишься не только у себя в квартире. Да, туалет – это пространство места, но ведь ты находишься совершено в другом потоке. Мобильные звонки, интернет-платежи . Все эти потоки нигде на самом деле не существует, они создаются лишь на время.

Ошибки Нарратива
Натратив – изложение событий в последовательности, которая кажется логичной рассказчику.
Современное общество живет в эпоху избыточности информации и очень сложно учесть все факторы, влияющие на тот или иной процесс. Человек старается объяснить произошедшее, исходя из собственного опыта и знаний; пребывает в ложной уверенности, что знает настоящие первопричины.

Ошибка нарратива – когда мы подгоняем под привычные лекала любые происшествия. Новая одежда может продаваться вовсе не потому что она плоха, а потому что в магазине установлено неприятное для покупателей освещение. Жизнь с опорой на логику во времена постмодерна чревата частыми ошибками нарратива и вызванными этим стрессами.

Черный Лебедь
Термин придуманный Николасом Талебом.

Наука долгое время не знала о существовании черных лебедей. Когда же они были обнаружены в Австралии, то их связь с белыми лебедями отрицали напрочь и приписали их к отдельному виду. В дальнейшем термин позаимствовали философы для обозначения знания, напрочь перечеркивающего все предыдущие. Талеб же стал применять этот термин для обозначения любого непредсказуемого события, оказывающего влияние на наши жизни. Случайные факторы не может учесть ни одна модель. Ибо просчитать можно только возможные неожиданности, а мир меняют неожиданности невозможные.

Длинный хвост
Автором понятия является журналист Крис Андерсон. Суть данного термина проще всего представить на следующем примере: у вас есть киоск с DVD фильмами и так как торговая площадь ограничена 5 квадратными метрами, то выставлять целесообразно будет только хиты и новинки. При этом люди, желающие прикупить ар-хаус или просто старые фильмы, останутся без нужного им товара. Если же площадь будет позволять выставить бесчисленное количество фильмов, то новинки все равно будут продаваться лучше всех. Но суммарная аудитория подзабытых фильмов сможет с ними конкурировать. Это и есть «длинный хвост». Когда же все полки магазинов забиты новинками, люди вынуждены их покупать, даже если они им не нравятся.

Торрент трекеры, он-лайн библиотеки и некоторые платные интернет сервисы позволяют людям получать доступ к этому длинному хвосту. В обществе появляются «просьюмеры» - люди, которые не только потребляют, но производят. Спрос есть на любую ерунду.

Безрадостная экономика
Понятие было введено еще в 1976 году, но с каждым днем набирает все большую актуальность. В мире уже давно производится достаточно товаров. Встает вопрос как заставить его покупать ваш новый товар. Лишить его радости обладания тем, что у него уже есть. А заодно можно убедить, что радость вернется с новой покупкой. Результатом «безрадостной экономики» стало падение качества вещей. Зачем делать идеальную вещь, когда можно выпустить усовершенствованную модель через пару месяцев.

Экономика Даров

Старый антропологический термин, означавший когда-то уклад жизни американских индейцев, сегодня обретает вторую жизнь. Некоторые рок-группы и разработчики ПО выкладывают свои работы с пометкой «заплатите сколько считаете нужным», а google потихоньку индексирует содержание всех книг в мире и разрешает в них бесплатно искать. В развитых странах уже давно наметился переизбыток товаров. Людям не приходится напрягаться, чтобы обеспечить базовые нужды, и они перестают зарабатывать больше, потому что понимают, что погоня за деньгами и новинками – тупик.

В постмодерне корпорации начинают охотиться за человеком. Их задача сделать так, чтобы человек купил их товар. Побеждают те, кто находит способ выпускать крайне дешевый или вовсе бесплатный товар. Google, IKEA и OpenOffice – примеры такого плана. Но такие товары не являются чистым даром. Есть механизмы, которые позволяют окупить это. Купив дешевый диван в IKEA, покупатель приходит туда и в следующий раз и покупает кучу ненужных вещей.

Смерть Автора
Понятие ввел еще Ролан Барт, но с тех пор термин был подкреплен совершенно новыми процессами в обществе. Люди перестали обращать внимания на авторов заметок, видео-роликов и статей в Википедии. Их никто не помнит. А если не помнит – то и доверять им не стоит. Люди, не доверяя другим, сами становятся авторами. Если никто не автор – значит, все вокруг авторы.

Книги по теме

Черный Лебедь Н.Талеб
Галактика Интернет М.Кастельс
Длинный ХВост К.Андерсон
Дар Л.Хайд
Индивидуализированное Общество З.Бауман

Метки:  

Генератор Мыльных Пузырей

Вторник, 30 Марта 2010 г. 14:54 + в цитатник
Хочу такую штуку ))



купить можно например тут

http://atspro.ru/catalog/stuff8431.html
Рубрики:  Wishlist

Отравы и Витамины. Как восстановить попорченное здоровье.

Вторник, 30 Марта 2010 г. 14:48 + в цитатник
Кофе - уничтожает витамин B1 - восстановите с помощью грецких орехов

Сигареты - снижают усвоение витамина C - кушайте красный перец и квашенную капусту

Алкоголь - выводи витамин B6 - кушайте картошку с помидорами

Антибиотики - убивает флору желудка - кушайте морковь с маслом
Рубрики:  Обо всем...

Джинсы

Вторник, 02 Марта 2010 г. 16:34 + в цитатник


Как стирать джинсы

Перед стиркой стоит вывернуть их и обязательно застегнуть все что можно

В машинке стирать без отжима

В лоток со стиральным порошком доавить 2 чайных ложки уксуса

После стирки прополоскать

Вешать после стирки нужно за линию пояса опять же вывернутыми

Гладить можно лишь через хлопок

Как Отличить Фиговые Джинсы от Хороших

Если на молнии написано YKK - хорошо. TIT, MKK, TLF - плохо.

У хороших джинсов на обратной стороне заклепок видно выдавленное название фирмы производителя.

10 самых сексуальных отелей Америки

Суббота, 20 Февраля 2010 г. 02:59 + в цитатник
3.Hotel Palomar, Вашингтон, округ Колумбия
Этот отель важно не только видеть, но и ощущать. Ласкающий ноги ковровый настил на полах, покрывала из искусственного меха на постелях, мягкая обитая кожей стена над изголовьем кровати - так и хочется познакомиться с каждым предметом интерьера на ощупь. Спокойные и приглушенные цвета внутреннего убранства комнат не будут раздражать другие органы чувств. Разнообразить ассортимент осязательных ощущений удастся, заказав сеанс массажа - его готовы сделать прямо в номере. Впрочем, можно принять и другие процедуры, посетив гостиничный спа-центр.

7.Hotel on Rivington, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк
Пожалуй, лучше всего этот отель, расположенный в Ист-Сайде неподалеку от Китайского квартала и Маленькой Италии, описал один из путешественников: «нетрадиционная планировка, вуайеристические окна вместо стен - все это вызывает возгласы гедонистического восторга». Благодаря практически полному отсутствию наружных стен гости все время находятся «за стеклом», ощущая себя парящими в воздухе на виду у всего огромного города. Не имеющие эксгибиционистических наклонностей могут, конечно, закрыть окна шторами, но тогда какой смысл выбирать эту гостиницу?
Рубрики:  Работа


Поиск сообщений в m1stake_
Страницы: [2] 1 Календарь