-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в M1krObik

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Work_of_art

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.10.2007
Записей: 177
Комментариев: 1717
Написано: 3503


22 марта 2011

Вторник, 22 Марта 2011 г. 17:08 + в цитатник

Спартак - Волга

С победой, дорогие))

Футбол скучноват (или мне после аякса так показалось) вообщем фиг знает, но как то не особо порадовал) Тем более еще на б6 совсем никакой движухи=( В любом случае результатом очень довольна)))  С любимым сходили

 

 (600x400, 75Kb)

penpub   обратиться по имени Суббота, 23 Апреля 2011 г. 17:46 (ссылка)
Дорогой мой, читатель, пожалуйста не обижайся,что публикую в комменты, но это важно... В силу ряда обстоятельств мой блог окончательно и бесповоротно уехал с ЛиРу и переехал на http://dikobras.com/, но мне без тебя там плохо и неуютно. Как читатель,ты для меня очень ценен и мне бы хотелось, чтобы ты подписался на его новую версию, так как блог будет интереснее, посты будут лучше и публиковаться они будут чаще.

Более того, теперь мой блог можно читать в дороге с любого мобильного устройства. Буду рад тебя видеть в числе подписчиков и участников дискуссий. Начинается новая жизнь старого блога...

Блог старика Дикобраза 2.0, так сказать, панимаешь...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку