-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в M0lly

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.06.2013
Записей: 471
Комментариев: 5
Написано: 475


Браслет из старого пояса своими руками. МК

Среда, 03 Июля 2013 г. 09:47 + в цитатник
Цитата сообщения НебоОблака Браслет из старого пояса своими руками. МК

3518263_braslet (434x352, 154Kb)

Браслеты люблю всякие разные, голубые красные...элегантные, этнические, из металла и камней, а еще лучше камни в металле..а также тонкие, широкие, плоские, объемные, к запястьюприлегающие и на нем болтающиеся...на резинке и без нее. На руку и на ногу, для велосипедных прогулок тоже приобрела, кожа со шнурочками. Когда у меня на запястье ничего нет, такое ощущение, что не полностью одета..Все остальные украшения могут быть забыты на время, но браслет - никогда!!!

Сама я делала один браслетик, сегментами которого были гипюровые пластины, залитые стеклом...правда делала - сказано громко, чинила...непорядок, что еще не имею вязаный браслет, ведь это полностью моя тема.

Этот браслет из старого ремня мне понравился и внешне, и тем что не увидела я на фотографии иголок и ниток, а вот горячий клей - это я могу)) это все могут, поэтому стоит присмотреться к данной идее.

Браслет из старого пояса своими руками

Браслет из старого пояса своими руками

Браслет из старого пояса своими руками

Браслет из старого пояса своими руками

Браслет из старого пояса своими руками

Браслет из старого пояса своими руками

 

А еще можно посмотреть у меня в блоге как сделать браслет из старого ремешка своими руками, браслет из кожибраслет из старой сумки - в общем, и волки сыты и овцы целы, никаких затрат, кроме времени, конечно, и новое украшение из старой вещи готово. Я сегодня как раз в шкафу перебирала вещи, порядок - это хорошо, так еще и материалы для переработки нашлись. Ремни - не исключение. Главное - правильно обозначить поле деятельности. Творческих успехов!

Браслет из старого пояса своими руками


Источник


3518263_ (414x80, 34Kb)

На правах рекламы

Изящная женская рука, машущая в окне, как это романтично, особенно когда конструкция оконная от росийского лидера по объему производства окон ПВХ. Компания БФК предлагает 10-летнюю гарантию на монтажные и отделочные работы, выполненные собственными сертифицированными монтажными бригадами.

Рубрики:  Бижутерия

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку