-Метки

anti-usa bio-tech bmi hi-tech hmi it-юмор авиация альтернативная энергетика антихач асадов башорг бессмертие битвы бог братья славяне бронетехника вмф вов военные истории война генетика геополитика герои графен грузия дети евтушенко жизнь искусство исследования мозга история квантовые компьютеры киборгизация концепт космос культура личное лукьяненко любовь медицина мозг мужчины и женщины нанодвигатели нанотехнологии национальный вопрос никитин ноутбуки оперативная память оптика оранжевая украина оранжевые память политика притчи протезы рассказы религия роботы романтика русский язык и литература русь свобода информации ссср счастье танки третья мировая украина умный дом флот фото/картинки холодное оружие хранение информации хранение энергии чай человек чтение мыслей электроника энергетика энергия солнца юмор со смыслом

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в m007kuzya

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.01.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 11756

Из недавно прочитанного.

Дневник

Вторник, 27 Апреля 2010 г. 17:05 + в цитатник
Для меня Бог не в синагоге, не в храме, не на иконе. Он в душе. А точнее, он - всё! Всё на свете, каждая пылинка... так что я - самая настоящая часть Бога, как и ты, как и этот столб...
Христианский Бог (как и мусульманский, как и еврейский...) - он снаружи, вне. Нечто недостижимо-непостижимое. Для меня - я и есть бог, его несовершенное, но отражение. Скажите я язычник? Так христианство не исконно русская религия. Да и не важно, какова твоя вера, главное - есть она в тебе или нет её. Поэтому мой совет: Веру не теряй, но держись в стороне от Религии. Она - опора слабым.

UPD:
... когда Будда стал мадхъямой, он уклонился от решения Земных проблем. Христос, более лояльный к землянам, и тот сбежал после первой же попытки помочь нам...

/(с)Владимир Одинец./

Рубрики:  Мудрые мысли

Метки:  

Кто загубил больше людей?

Дневник

Понедельник, 08 Февраля 2010 г. 19:15 + в цитатник
Вы когда-нибудь читали Библию?
Весьма детализированная история кровопролития. Все друг друга убивают и в жертву приносят. И вот так - полкниги. А остальное про то, как евреи Христа распяли. И вывод из всего этого - что бог есть любовь.
(с)Никитин.
 (658x353, 18Kb)
Рубрики:  Мудрые мысли

Метки:  

Стругацкие.

Дневник

Понедельник, 25 Мая 2009 г. 20:09 + в цитатник
"Вы спросите меня: чем велик человек? - процитировал он. - Что создал
вторую природу? Что привел в движение силы, почти космические? Что в
ничтожные сроки завладел планетой и прорубил окно во Вселенную? Нет! Тем,
что, несмотря на все это, уцелел и намерен уцелеть и далее".

" вся беда в том, что человек, во всяком случае, массовый человек, тот,
которого вы имеете в виду, когда
говорите "про нас" или "не про нас", - с легкостью преодолевает эту свою
потребность в знаниях. По-моему, такой потребности и вовсе нет. Есть
потребность понять, а для этого знаний не надо. Гипотеза о боге, например,
дает ни с чем не сравнимую возможность абсолютно все понять, абсолютно
ничего не узнавая... Дайте человеку крайне упрощенную систему мира и
толкуйте всякое событие на базе этой упрощенной модели. Такой подход не
требует никаких знаний. Несколько заученных формул плюс так называемая
интуиция, так называемая практическая сметка и так называемый здравый
смысл."

(c) Братья Стругацкие "Пиник на обочине"
Рубрики:  Мудрые мысли

Метки:  

Вселенский аквариум.

Дневник

Понедельник, 09 Февраля 2009 г. 21:30 + в цитатник
Вчера вечером, разглядывая в очередной раз эту гифку, вспомнился один старый анегдот, хорошо символизирующий все наши досужие рассуждения о сущности Бога...
 (643x570, 796Kb)

В аквариуме спорят две рыбки. Плавниками машут, пузыри в разные стороны летят, чуть не в драку лезут. Потом расплываются в разные углы. Через какое-то время одна рыбка подплывает к другой и говорит: "Ну хорошо! Допустим, бога нет. но КТО-ТО ЖЕ СЫПЕТ КОРМ В АКВАРИУМ!"
Рубрики:  прочее

Метки:  

Петр Бормор

Дневник

Четверг, 29 Января 2009 г. 22:42 + в цитатник
1.
-Алло! Это служба технической поддержки?
-Да.
-Говорит демиург Шамбамбукли. У меня проблемы.
-У всех проблемы. Расскажите подробно.
-Я купил у вас книгу. "Creation, Professional Edition". Что-то у меня по ней не получается...
-Что именно не получается?
-Да ничего! С самого первого шага.
-Что вы делали?
-Все как написано. Шаг первый, "да будет свет". Раньше это всегда срабатывало, а теперь...
Читать далее...
Рубрики:  Юмор

Метки:  

Пpоект Genesis

Дневник

Среда, 14 Января 2009 г. 10:46 + в цитатник
Старенький боянчик, но мне нравится %) Как похоже на реальность...

===
Пpоект Genesis

(из коpпоpативной пеpеписки)

"Генеpальномy диpектоpy Иегове от начальника маpкетингового отдела Гавpиила."
Исследования, пpоведенные нашим отделом в pамках пpоекта Genesis, показали, что наилyчшие пеpспективы на pынке имеют системы следyющей конфигypации:


  • Планета: 1 шт.
  • Радиус: 3000 км
  • Сила тяжести: 0.5g
  • Соотношение суша/вода: 1:1
  • Температура: +24
  • Атмосфера: кислород
  • Моря: пресн. вода
  • Реки: молоко, мед
  • Фауна: травоядная
  • Периферия: светила 2 шт. (дн./ночн.), скорость: 0.0007 RPM (1 об/сут)


Иегова:
"Hапpавить в отдел стpатегического планиpования для подготовки ТЗ.


Генеpальномy диpектоpy Иегове от начальника отдела стpатегического планиpования Михаила:
В целях снижения себестоимости системы пpедлагаю запитать оба светила от одного источника энеpгии, а кислоpод заменить азотом.

нач. отд. тестиpования и техподдеpжки Рафаил:
"Хотя бы 50% кислоpода надо оставить, а то пользователь задохнется"

Иегова:
"Хватит и 25%"


Генеpальномy диpектоpy Иегове от начальника отдела системотехники Люцифеpа:
В ходе pабот по пpоектy Genesis (стадия "Да бyдет свет") выявлены следyющие тpyдности: y нас отсyтствyет компактный источник беспеpебойного свечения с pаспpеделителем на два светила. Пpедлагаю воспользоваться стандаpтным источником типа "кpасный каpлик", а в качестве ночного светила пpименить зеpкало.

нач. маpкет. отдела Гавpиил:
"Лyчше "желтый каpлик". По себестоимости это не намного больше, а смотpится кyда более внyшительно"

Люцифеp:
"Это же сеpвеpный источник. Зачем он нyжен пользователю одиночной планеты?"

Гавpиил:
"Что пользователю нyжно, а что нет, емy объяснит отдел pекламы"

Иегова:
"Люцифеp, занимайтесь вопpосами вашей компетенции. Утвеpждаю "желтый каpлик"

Михаил:
"Кстати, пpи той яpкости, что дает желтый каpлик, можно вместо зеpкала поставить обычный планетоид"

Иегова:
"Согласен "
Читать далее...
Рубрики:  Юмор

Метки:  

Про бога.

Дневник

Воскресенье, 04 Января 2009 г. 22:39 + в цитатник
"Людям редко - а может быть, никогда - удается придумать Бога, действительно стоящего над ними. У большинства богов манеры и мораль испорченного ребенка".
/Роберт А. Хайнлайн/
Рубрики:  Мудрые мысли

Метки:  

Бог и Человек

Дневник

Среда, 19 Ноября 2008 г. 15:31 + в цитатник
Человек шептал: "Господь, поговори со мной!"
И луговые травы пели.

Но человек не слышал!

Человек вскричал тогда: "Господь, поговори со мной!"
И гром с молнией прокатились по небу.

Но человек не слушал!

Человек оглянулся кругом и сказал: "Господь, позволь мне увидеть тебя!"
И звезды ярко сияли...

Но человек не видел.

Человек вскричал снова: "Бог, покажи мне видение!"
И новая жизнь была рождена весной.

Но человек этого не заметил!

Человек плакал в отчаянии: "Дотронься до меня, Господь, и дай мне знать, что ты здесь!"
И после этого Господь спустился и дотронулся до человека!

Но человек смахнул с плеча бабочку и ушел прочь...
Рубрики:  Цитаты

Метки:  

Интересное отношение к богу :/

Дневник

Вторник, 18 Ноября 2008 г. 13:44 + в цитатник
Когда я был маленьким, я молился о велосипеде. Потом я понял, что бог
работает по-другому: я украл велосипед и стал молиться о прощении.
(с)Народ.
Рубрики:  Юмор

Метки:  

Я русский!

Дневник

Вторник, 21 Октября 2008 г. 16:03 + в цитатник
Да я не верю. Бога нет.
Не для меня. Закрылся на обед.
Так научили. В этом я.
И неплохие - учителя.

Но русский я. Хоть и без веры.
Хоть в православии я серый.
Хоть без креста, но суть в ином.
Не всё измерится крестом.

Я русский. Точно. Без изъяна.
И слово первое - конечно, "мама".
И сказки русские, блины и печь.
И Пушкин, и родная речь.

И книги, и душа народа.
И лес, и русская природа.
И молоко парное в шесть утра,
История, трёхкратное "ура"...

Я русский. С русскою душою.
Никто не знает, что это такое.
Но знаю точно - дело не в кресте.
И я уверен в этой правоте.
/Сергей Арбузов/
Рубрики:  Стихи

Метки:  

Христианство

Дневник

Четверг, 02 Октября 2008 г. 14:34 + в цитатник
Меня всегда удивляли христиане, с их поклонением МЁРТВОМУ, еврейскому богу. А носить мертвеца у себя на шее... это вообще никак не укладывается у меня в голове :/

===
Цитата сообщения Алексей Кузьмин

Зацепила книга Василия Васильевича Розанова"Религия и Культура". Читаю в метро и троллейбусе.Три вещи потрясли:

1. Мысль, что судьба человека программируется в миг зачатия. С какими эмоциями, с какой любовью и радостью, либо наоборот... Розанов считает, что зачатие - главное таинство великих религий мира, торжество жизни, торженство Бога, и пр.

2. Мысль, что наше христианство, наше православие и старообрядчество главным таинством считают смерть, и мертвый равносилен святому. Единственная религия, в которой Бог умер, и его гроб стал реликвией. Храмы на костях и мощах, мертвечине. А зачатие - работа Дьявола, скверна, проклятие. При крещении младенец отрекается от греха родителей, зачавших его.

3. Рассказы о массе случаев самоубийств, коллективных самоубийств, убийств детей в приступе религиозного рвения. Все случаи просходили накануне революции, в массовых количествах. Ужасные подробности самосожжений, самозакапываний, умерщвлений детей, уморении голодом - постом. Розанов выстраивает логическую цепочку, в которой культ смерти выводится непосредственно из заповедей Нового Завета. Религиозные самоубийства, как венец умерщвления плоти, реальная цель постов и других религиозных ограничений жизни. И все это не от безысходности или голода - а как следствие крайнего развития религиозности.
Рубрики:  Цитаты

Метки:  

Мне посредник с богом не нужен!

Дневник

Понедельник, 04 Августа 2008 г. 11:31 + в цитатник
Почитал тут в отпуске пару книжек. Как обычно несколько понравившихся цитат сохранил.
===

И никому из присутствующих, начиная с священника и смотрителя и кончая
Масловой, не приходило в голову, что тот самый Иисус, имя которого со
свистом такое бесчисленное число раз повторял священник, всякими странными
словами восхваляя его, запретил именно все то, что делалось здесь; запретил
не только такое бессмысленное многоглаголание, и кощунственное волхвование
священников-учителей над хлебом и вином, но самым определенным образом
запретил одним людям называть учителями других людей, запретил молитвы в
храмах, а велел молиться каждому в уединении, запретил самые храмы, сказав,
что пришел разрушить их и что молиться надо не в храмах, а в духе и истине;
главное же, запретил не только судить людей и держать их в заточении,
мучать, позорить, казнить, как это делалось здесь, а запретил всякое насилие
над людьми, сказав, что он пришел выпустить плененных на свободу.
/Л.Н.Толстой. "Воскресение"/
Читать далее...
Рубрики:  Мудрые мысли

Метки:  

Религиозные чувства.

Суббота, 31 Мая 2008 г. 23:13 + в цитатник
Это цитата сообщения Гей-удолбаный-в-хлам [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Special for Тёма.

Видишь ли, Тёма, оскорбить можно, когда хочешь кого-то оскорбить. Вот когда православные сжигают книжку про Гарри Поттера, они хотят оскорбить то что они называют "сатанинской" литературой. А я ничего не сжигаю, не громлю; просто у меня мозг живёт своей жизнью. Его таким сделал Яхве.

А если ты угрожаешь порвать все связи и выслать книжки по почте, то это означает, что это ты боишься, а не я. Если бы ты не боялся, ты бы спокойно аргументировал свою позицию. А иначе получается детсадовское "А я с тобой дружить не буду".

Меня вообще удивляет понятие "оскорбить религиозные чувства". Как можно оскорбить чувства? Если ты во что-то веришь, и считаешь, что прав, ты же по-любому будешь в это верить, и считать, что ты прав.

А вот когда начинают вопить, драться, воевать и т.д., то это свидетельствует как раз о слабости веры -- дерущиеся и вопящие просто боятся потерять свою жалкую и хрупкую надежду на спасение, и потому пытаются физически устранить эту угрозу. Если кому-то что-то не нравится, прото развернулся и ушёл. При язычниках так и было. И только христианство объявило войну, "Кто не с нами, тот против нас". И добрые христиане крестоносцы разграбили и сожгли христианский Константинополис.

Есть ещё другой аспект -- верующие постоянно подсознательно боятся, что Бог их разлюбит, и всячески стараются доказать свою верность -- а какой лучший способ доказать свою верность, как не пойти и убить врага Бога? Чтобы потом придти, и сказать, "Вот видишь, хозяин, я убил твоего врага, ты ведь меня теперь не бросишь?". По-русски это называется "выслужиться".

И никакое это не "оскорбление религиозных чувств", а просто здравое размышление. Или думать и размышлять уже запрещается? Кушайте просфору, пейте кагор, бейте поклоны, только не думайте?
Рубрики:  прочее

Метки:  

ITшники про бога.

Дневник

Суббота, 31 Мая 2008 г. 21:02 + в цитатник
Бог один. Просто протоколы доступа разные...
(с)башорг.
Рубрики:  Юмор

Метки:  

Киборгизация.

Дневник

Вторник, 08 Апреля 2008 г. 12:22 + в цитатник
Человек создан по образу и подобию. А вы в самом деле считаете, что Творец именно похож на кого-то из вас: двуногое существо, страдающее одышкой при подъеме на третий этаж, сутулое и с хрустом в коленках?
Он создал человека по своему образу и подобию, а потом вдохнул этот созданный им образ в глину! То есть в тот же материал, из которого созданы все существа на свете. Только человек отличается от всех тем, что он не есть эти существа!.. Он живет в них, но он не эти существа, хотя ест, пьет, совокупляется и размножается через этих существ. Но хотя человек живет в теле животного, он все-таки не животное. И когда подходит возможность покинуть человеку, созданному Богом, тело животного и перейти в другое тело, более удобное, то человек просто обязан это сделать!
/Никитин, "Я сингуляр"/
Рубрики:  Мудрые мысли
Цитаты

Метки:  

Притча.

Дневник

Среда, 26 Марта 2008 г. 15:17 + в цитатник
"Умер человек и попал на Божий суд. Долго смотрел на него Бог с недоумением и задумчиво молчал. Не выдержал человек и спросил:
- Господи, что с долей моей? Почему ты молчишь? Я ведь заслужил царствие небесное. Я страдал! - с достоинством заявил человек.
- А с каких это пор, - удивился Бог, - страдания стали считаться заслугой?
- Я носил власяницу и вервие, - упрямо нахмурился человек. - Вкушал отруби и сухой горох, не пил ничего, кроме воды, не притрагивался к женщинам. Я изнурял свое тело постом и молитвами...
- Ну и что? - заметил Бог. - Я понимаю, что ты страдал - но за что именно ты страдал?
- Во славу твою, - не раздумывая, ответил человек.
- Хорошенькая же у меня получается слава! - усмехнулся грустно Господь. - Я, значит, морю людей голодом, заставляю носить всякую рвань и лишаю радостей любви?
Вокруг повисло молчание... Бог все так же задумчиво взирал на человека.
- Так что с моей долей? - напомнил о себе человек.
- Страдал, говоришь, - тихо произнес Бог. - Как тебе объяснить, чтобы понял... Вот, например, плотник, что был перед тобой. Он всю жизнь строил дома для людей, в жару и холод, и голодал порой, и часто попадал себе по пальцам, через это и страдал. Но он все-таки строил дома. И потом получал свою честно заработанную плату. А ты, получается, всю жизнь только и делал, что долбил себе молотком по пальцам.
Бог на мгновение замолчал...
- А где же дом? ДОМ ГДЕ, Я СПРАШИВАЮ!!!"

Источник
Рубрики:  Цитаты

Метки:  

Притча.

Дневник

Среда, 26 Марта 2008 г. 14:50 + в цитатник
Жил-был человек. Когда он был еще ребенком, бабушка всегда говорила ему: "Внучек, вот вырастешь ты большой, станет тебе на душе плохо, меня уж не будет - ты иди в храм… тебе всегда там легче станет".

Так и случилось. Вырос. Стало жить невыносимо. Пришел в храм.

И тут к нему один подходит: "Не так руки держишь"! Вторая подбегает: "Не там стоишь!" Третья ворчит: "Не так одет!" Сзади одергивают: "Неправильно крестишься!"… В конце концов подошла одна женщина и говорит ему: "Вы, знаете, вообще бы, вышли из храма, купили себе книжку о том, как себя здесь вести надо, потом бы и заходили!"

Вышел человек из храма, сел на лавку и горько заплакал. И подходит к нему Христос: "Что ты, чадо, плачешь?" Поворачивает человек свое заплаканное лицо и говорит: "Господи! Меня в храм не пускают!" Обнял его Господь и тихо говорит: "Ты не плачь, они и Меня давно туда не пускают..."

Источник
Рубрики:  Цитаты

Метки:  

О бессмысленных религиозных запретах, а также о вреде филологии

Дневник

Пятница, 29 Февраля 2008 г. 12:17 + в цитатник
1. ЗАВЕТ.

- Я Господь твой, о Человек. Я сотворил тебя из ничего. Я дал тебе жизнь и вдохнул в тебя душу. Я дал тебе пять чувств, и шестое, лучшее - разум. Я приблизил тебя к Себе и обещал тебе высочайшее место в мире. Благодарен ли ты мне за эти дары?

- Да, Господи, благодарен, и преизрядно.

- В таком случае, могу ли я попросить тебя сделать мне три маленьких одолжения? Они не сильно напряжные, но, пожалуйста, исполни их.

- Да, Господи, всё исполню.

- Посмотрим-посмотрим... Итак. Даю тебе три заповеди, иже не преступишь овые никогда - ни ты, ни твоё потомство в роды и роды. Не ешь луку. Каждый девятый день надевай на шею шарфик и прогуливайся вдоль реки. Перед тем как уснуть, читай вслух азбуку.

- Кхм... Ладно, Господи, я постараюсь всё это делать, и детей научу. Но, Господь, мне хотелось бы знать...

- Это выше твоего разумения, человек.

- Я дико извиняюсь, Господи, но у меня будут когнитивный диссонанс.

- Это твои проблемы, человек.

- Мне будет сложно объяснить моим детям, зачем нужно заниматься подобной дурью.

- Это, опять же, твои проблемы, человек.

- Я предвижу, Господи, что внуки моих внуков тоже зададут себе эти вопросы - и, не найдя ответа, перестанут выполнять Твою волю.

- А это будут уже их проблемы, человек.

- Хорошо, Господи. Но всё-таки - НАХЕР ЭТО НАДО?!

- Уговорил. Если ты никому не передашь это знание, я тебе отвечу.
Читать далее...
Рубрики:  Юмор
прочее

Метки:  

Про бога.

Дневник

Среда, 06 Февраля 2008 г. 15:36 + в цитатник
"Я верю в бога, только для меня – это Природа".
/Франк Ллойд Райт/

"Религия расценивается обычными людьми как правда, умными – как ложь, а правителями – как полезность".
/Эдвард Гиббон/
Рубрики:  Мудрые мысли

Метки:  

Мысли о боге.

Дневник

Вторник, 29 Января 2008 г. 16:43 + в цитатник
Каковы желания людей, таковы и их боги.
/Фейербах/

Нечестив не тот, кто отвргает богов толпы, а тот, кто присоеденяется к
мннию толпы о богах.
/Эпикур/
Рубрики:  Мудрые мысли

Метки:  

 Страницы: [2] 1