-Метки

anti-usa bio-tech bmi hi-tech hmi it-юмор авиация альтернативная энергетика антихач асадов башорг бессмертие битвы бог братья славяне бронетехника вмф вов военные истории война генетика геополитика герои графен грузия дети евтушенко жизнь искусство исследования мозга история квантовые компьютеры киборгизация концепт космос культура личное лукьяненко любовь медицина мозг мужчины и женщины нанодвигатели нанотехнологии национальный вопрос никитин ноутбуки оперативная память оптика оранжевая украина оранжевые память политика притчи протезы рассказы религия роботы романтика русский язык и литература русь свобода информации ссср счастье танки третья мировая украина умный дом флот фото/картинки холодное оружие хранение информации хранение энергии чай человек чтение мыслей электроника энергетика энергия солнца юмор со смыслом

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в m007kuzya

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.01.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 11756


Из каментов к предыдущей статье.

Четверг, 18 Декабря 2008 г. 13:00 + в цитатник
Коментарий от dimazka:
Странные мы люди, украинцы! Мы готовы обсирать всех кого можно и кого нельзя, но самого себя - не в коем случае. Был когда-то фильм "В моей смерти прошу винить Клаву К." для нас украинцев можно перефразировать: "В моих бедах прошу винить Виктора...". Я лично устал от всего этого бреда. Кто в 2004 году вышел на майдан, якобы по зову чести, и кричал Так Ющенко, кто и сегодня верит заверениям Юлии Т., кто? Ответ один - УКРАИНЦЫ!
Мы охаиваем Россию и ждем газ по 50 и говорим укранцы не дурные, нет это не мы! А теперь представьте сосед по лестничной площадке или меже. Вы ему и дверь испортите и дураком обзовете и еще во всех смертных грехах, а потом как-то зайдете и хлебушка попросите. Как Вы думаете какова его реакция будет?..
Так вот, братья украинцы, кто нам виноват что у нас такое руководство никто, сами выбрали. Демократии хотелось да! Кучму обвиняли, а, пардон, кто помнит первый год Виктора Ю. у власти - история с журналистом (вопрос про сына), нормально? Демократия? Органы местного самоуправления лучше стали, судьи честнее?
А один из последних репортажей, когда пьяный гражданин сбил человека насмерть и сообщил всей стране, что его папа работает в секретариате Президента,с последующими выводами... нормально, демократия?
Скажите, люби друзи, если Вы в 2004 были такие честные, что Вам мешает сейчас выйти на Майдан????
Украина - государство это миф! Читайте братцы историю! Нас всегда "сношали" и "дербанили".
Голодомор проблема, может быть, но сейчас лишилась работы моя теща, брат моей жены, мои друзья, как Вы думаете для меня что важнее голодомор 30-х годов 20 столетия, или голодомор начала 21 столетия в Украине?
Я устал боятся, что завтра работы не станет и у меня.Я устал боятся этого настолько, что я просто живу в ожидании этого момента уже без страха, просто без эмоций, говоря себе, что паниковать надо будет когда факт свершится, ведь повлиять на него я не могу ни коем образом.
Сегодня курс бакса 10 и это не предел. Радует одно лично у меня нет сбережений ни в баксах, ни в гривнах, а значит я счастливее, тех тысяч у которых они есть, говоря словами классика - мне нечего терять кроме своих цепей. И я счастлив хотя бы той мыслью, что по ночам я сплю спокойно.
Мы верим правителям, но они обманщики и словоблуды. Мне жаль, искренне, тех кто им верит, кто верит, что во всем виноват мировой кризис, а не бездарность правителей и, пардон, "стадность" и тупость украинского народа.
И если еще вспомнить классика, то говоря словами проф. Преображенского из "Собачье сердце": "кризис не в кошельке, а в голове"
Так что украинский народ терпи и пожинай плоды своей демократии. И нечего на зеркало пенять, коли рожа крива!
Веселых Вам Новогодних праздников!
Хай живе вильна Украина!!!
Рубрики:  прочее
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку