-Метки

anti-usa bio-tech bmi hi-tech hmi it-юмор авиация альтернативная энергетика антихач асадов башорг бессмертие битвы бог братья славяне бронетехника вмф вов военные истории война генетика геополитика герои графен грузия дети евтушенко жизнь искусство исследования мозга история квантовые компьютеры киборгизация концепт космос культура личное лукьяненко любовь медицина мозг мужчины и женщины нанодвигатели нанотехнологии национальный вопрос никитин ноутбуки оперативная память оптика оранжевая украина оранжевые память политика притчи протезы рассказы религия роботы романтика русский язык и литература русь свобода информации ссср счастье танки третья мировая украина умный дом флот фото/картинки холодное оружие хранение информации хранение энергии чай человек чтение мыслей электроника энергетика энергия солнца юмор со смыслом

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в m007kuzya

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.01.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 11756


Да-а-а...

Пятница, 21 Сентября 2007 г. 14:50 + в цитатник
До такого у нас на Байконуре не доходило...
Когда небыло электричества - уроки при свечах делал. Когда отключали газ - еду на костре готовили. Зимой в одежде спал (в шубе). За водой с отцом ходили как на охоту :)По два вёдра в руках, в разные стороны, и кому повезёт встретить водовозку...
Но до такого мы не додумались :)))

Рубрики:  прочее
Метки:  

Tess_Garbo   обратиться по имени Пятница, 21 Сентября 2007 г. 18:03 (ссылка)
шедевр человеческой мысли,
когда желудок на прямую с мозгом связан...
Ответить С цитатой В цитатник
m007kuzya   обратиться по имени Суббота, 22 Сентября 2007 г. 08:50 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Tess_Garbo   обратиться по имени Суббота, 22 Сентября 2007 г. 10:49 (ссылка)
m007kuzya, ЫХЫ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
m007kuzya   обратиться по имени Суббота, 22 Сентября 2007 г. 10:53 (ссылка)
Не, правда, я не понял смысла.
Что ты имела в виду, говоря "желудок напрямую с мозгом связан"?
Ответить С цитатой В цитатник
Tess_Garbo   обратиться по имени Суббота, 22 Сентября 2007 г. 11:20 (ссылка)
когда нет ни каких других мыслей как только о еде,

вот каменный век, когда желудок побуждал к действию...
вообще много всего связано с "желудком"
даже тот факт, что любовь мужчины идёт через желудок...
Ответить С цитатой В цитатник
m007kuzya   обратиться по имени Суббота, 22 Сентября 2007 г. 11:24 (ссылка)
когда нет ни каких других мыслей как только о еде


Кх-кх-кхм /поперхнулся чаем/.
Ладно, прежде чем начать ругаться, на всякий случай уточню. А то мало ли чего я не так понял. Всётаки мы представители разных культур...

Какое отношение эти твои слова имеют к данному посту, и к данной картинке в часности?
Ответить С цитатой В цитатник
Tess_Garbo   обратиться по имени Суббота, 22 Сентября 2007 г. 12:01 (ссылка)
чисто ассоциативные...

что в столь ранний час не с кем поругаться? или я наиболее подходящая персона?
Ответить С цитатой В цитатник
m007kuzya   обратиться по имени Суббота, 22 Сентября 2007 г. 12:24 (ссылка)
Tess_Garbo
Не нравятся мне твои ассоциации :/ Звучат как попытка оскорбить тех людей...
Ты утверждаешь, что они ни о чём кроме как о еде не думают, и поэтому придумали вот это приспособление?
/я всё ещё пытаюсь разобраться в твоих словах/
Ответить С цитатой В цитатник
Наталья_П_Коноплева   обратиться по имени Суббота, 22 Сентября 2007 г. 12:36 (ссылка)
m007kuzya, а Вы жили в Байконуре? Расскажите!
Ответить С цитатой В цитатник
m007kuzya   обратиться по имени Суббота, 22 Сентября 2007 г. 12:54 (ссылка)
uthf_5042, ну да, родился и вырос на Байконуре. Родители с сестрёнкой до сих пор там.
А что рассказывать? Я не умею... У меня литературного таланта ноль. Сочинения всегда на троечку писал... :(
Ответить С цитатой В цитатник
Tess_Garbo   обратиться по имени Суббота, 22 Сентября 2007 г. 23:42 (ссылка)
Дорогой мой! всё это идёт увы не от меня, а от твоего восприятия меня, как человека живущего за бугром и потому далёкого от Российской действительности....

знаешь я хоть тебя почитала, но не знаю почитал ли ты мой днев... и вообще к чему я это пишу, заранее известен ответ - " а вас никто не приглашал!" - то и правда!...

жила я как-то 6 лет назад в староне Российской, а ещё 10 лет назад в староне - забытой Россией, под названием Сахалин, и люди там не только таким образом кушать варили...
ах к чему это я...не знающая и не сведущая...наверное к тому , что надо быть гордым за подобное достижение мозгов человеческих, а не думать, а как бы внедрить западные нанотехнологии, чтоб люди таких вещей больше не переживали...

если тебе настолько несносны мои кометны в дневе, так и скажи - отпишусь, какие проблемы?!
Ответить С цитатой В цитатник
m007kuzya   обратиться по имени Воскресенье, 23 Сентября 2007 г. 15:38 (ссылка)
Исходное сообщение Tess_Garbo
Дорогой мой! всё это идёт увы не от меня, а от твоего восприятия меня, как человека живущего за бугром и потому далёкого от Российской действительности....


Да, я так сразу и сказал. Что не понял тебя. Очень не хочется про человека думать плохо, однако... Если бы я услышал такое от русского человека, он бы сразу получил от меня в глаз. У тебя же я наблюдаю некоторую ... как бы это выразится... нерусскость мышления. Твой язык не такой какой-то. Я не специалист, но по моему субъективному взгляду ты просто забыла как на родном языке выражать свои мысли. Вот поэтому я и попросил тебя разъяснить что же ты конкретно имела в виду.
Если бы ты нормально, по русски, сказала что-нибудь типа "голь на выдумки хитра", я бы понял. Но вот такой твой комментарий... Я всё ещё надеюсь что я неправильно тебя понял, и всё ещё жду подробного разъяснения.


знаешь я хоть тебя почитала, но не знаю почитал ли ты мой днев...


нет, не читал. Мне не интересно читать про чужую жизнь... мнебы со своей разобраться... Мне не нравится читать _дневники_. Я читаю информационные _блоги_. Только если есть какая-либо полезная информация...


и вообще к чему я это пишу, заранее известен ответ - " а вас никто не приглашал!" - то и правда!...


зря ты так плохо обо мне думаешь.


жила я как-то 6 лет назад в староне Российской, а ещё 10 лет назад в староне - забытой Россией, под названием Сахалин, и люди там не только таким образом кушать варили...
ах к чему это я...не знающая и не сведущая...наверное к тому , что надо быть гордым за подобное достижение мозгов человеческих, а не думать, а как бы внедрить западные нанотехнологии, чтоб люди таких вещей больше не переживали...


Заметь, ты приписываешь мне слова, которые я не говорил.


если тебе настолько несносны мои кометны в дневе, так и скажи - отпишусь, какие проблемы?!


Если мне что-то не понравится, я закрою дневник от тебя. Это не долго. Раз не закрываю - значит всё устраивает.

P.s.: я же тебя сразу предупредил, я не люблю эмигрантов. Любой эмигрант для меня прежде всего ПРЕДАТЕЛЬ. Предатель Родины. Который бросил её в трудное для неё время. Оно конечно разные ситуации в жизни бывают... Но вот такое у меня предвзятое отношение к эмигрантам.
Если в любом русском я вижу прежде всего хорошего человека, и только когда он меня убеждает в обратном меняется и отношение к нему, то с эмигрантами всё наоборот. Изначально они для меня враги. И ты тоже. Хочешь меня убедить в обратном? Хорошо, я слушаю. Никогда не считал себя фанатиком и всегда СЛУШАЮ собеседника. Если он говорит...
Ответить С цитатой В цитатник
Tess_Garbo   обратиться по имени Понедельник, 24 Сентября 2007 г. 00:31 (ссылка)
m007kuzya, всё это очень интересно, а самое интересное в том , что ты вроде русский человек, а русского языка понять не можешь, или точнее не хочешь. Зная много словесных выражений не обязательно выражаться только одним, чтоб тебя поняли, а в твоём случае, я начинаю думать, что любой плав мыслей - искажается в твоём понимании...под призмой "я эмигрантка, а потому не знаю как это по-русски"

По поводу дневника = вполне понятно, что каждый дневник человек ведёт для себя, полоскаю свою душу, как простынку перед другими, не думаю, что тебя не интересуют посетители(комментарии), и не сколько не удивлюсь, что тебе безразличны простынки других... как в принципе многим.

Оч.приятно, за клеймо - не ты первый его ставишь. Не имею ничего против. А если я тебя спрошу что такое Родина?
Если я родилась в Монголии, жила на Сахалине, потом в Казахстане, потом в Питере = где это место?
Трудное время? А когда и где оно не трудное? Хорошо там, где нас нет?

А слово космополитичный тебе известно или должно быть только националистичный?

и я не хочу тебя переубеждать во мнении , что эмигранты они предатели = так и есть. так проще...
Ответить С цитатой В цитатник
m007kuzya   обратиться по имени Понедельник, 24 Сентября 2007 г. 14:34 (ссылка)
всё это очень интересно, а самое интересное в том , что ты вроде русский человек, а русского языка понять не можешь, или точнее не хочешь.


как раз таки хочу. и пытаюсь.


Зная много словесных выражений не обязательно выражаться только одним, чтоб тебя поняли, а в твоём случае, я начинаю думать, что любой плав мыслей - искажается в твоём понимании...под призмой "я эмигрантка, а потому не знаю как это по-русски"


э-эх... опять... Ох не люблю я интернет общения, столько непоняток возникает... :(
ладно, попробуем всё заново.

Ты сказала:


шедевр человеческой мысли,
когда желудок на прямую с мозгом связан...
.

вот в этом:шедевр человеческой мысли, я услышал сарказм, иронию и издёвку. Возможно я ошибся. Я ошибся?

Далее, желудок на прямую с мозгом связан..., помня про вышеупомянутый сарказм, это можно было понять только как типа желудок настолько плотно забил все мысли, что человек уже ни о чём кроме еды думать не может, и поэтому сочиняет такую вот фигню. Я честно пытался придумать другой смысл. Не смог. Спросил у тебя что ты имела в виду. И ты сказала:когда нет ни каких других мыслей как только о еде,, т.е. подтвердила мои худшие предположения. Я всёравно не поверил и попытался ещё раз переспросить. Из чего и родился данный диалог. Итак, я спрашиваю ещё раз, и последний раз, ибо надоел этот бессмысленый разговор: что ты имела в виду? Ты можешь просто разъяснить, чтобы я мог убедиться что ты не "противная русская эммигрантка"? Ответить на конкретный вопрос без разглагольствований на тему моего к тебе отношения и размышлений на тему того что я всёравно тебя не пойму? Просто разъясни и всё.
Ответить С цитатой В цитатник
Tess_Garbo   обратиться по имени Понедельник, 24 Сентября 2007 г. 14:46 (ссылка)
возвращаясь к "только что" увиденному.
мои мысли:

боже мой, чего только не придумаешь когда тебе и свет и газ отключают, - а кушать хочется и детей кормить надо,)))

срабатывает инстинкт борьбы за жизнь - и он порождает такие вот шедевры человеческой мысли и воплощает их в реальность...

надеюсь понятно
Ответить С цитатой В цитатник
m007kuzya   обратиться по имени Понедельник, 24 Сентября 2007 г. 15:43 (ссылка)
Tess_Garbo, вот так намного лучше :)
Просто тот первоначальный вариант у меня ассоциируется с тупыми жирными американцами, у которых ода мысля - пожрать да поспать (эт я утрирую). А никак не с голодными и замёрзшими жителями дальнего востока...

Всё. закрываем эту тему. нафиг-нафиг-нафиг!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку