-Метки

anti-usa bio-tech bmi hi-tech hmi it-юмор авиация альтернативная энергетика антихач асадов башорг бессмертие битвы бог братья славяне бронетехника вмф вов военные истории война генетика геополитика герои графен грузия дети евтушенко жизнь искусство исследования мозга история квантовые компьютеры киборгизация концепт космос культура личное лукьяненко любовь медицина мозг мужчины и женщины нанодвигатели нанотехнологии национальный вопрос никитин ноутбуки оперативная память оптика оранжевая украина оранжевые память политика притчи протезы рассказы религия роботы романтика русский язык и литература русь свобода информации ссср счастье танки третья мировая украина умный дом флот фото/картинки холодное оружие хранение информации хранение энергии чай человек чтение мыслей электроника энергетика энергия солнца юмор со смыслом

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в m007kuzya

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.01.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 11756


Надо подумать как применить на работе :)

Суббота, 05 Июня 2010 г. 21:37 + в цитатник
Цитата сообщения man-yak Насчет рабочих процессов.

Я не собираюсь контролировать сотрудников в течение рабочего дня, но, если кто-то мне понадобился, он должен быть на месте.

Мой собственный опыт и опыт многих моих знакомых диктует: если ложиться спать в 24.00 и приходить на работу к 9.00, то и вдохновение будет приходить к тому же времени. Ну, в крайнем слу-чае, на 5 минут опоздает.

«Я плачу тебе не за то, что ты рассказываешь мне о своих проблемах, а за то, что решаешь мои»!

Менеджер должен записывать и запоминать все, о чем мы договорились с клиентом. Я — забываю все мгновен-но. У меня пятьдесят таких клиентов. Работа менеджера — все помнить и еще мне напоминать. Заблаговременно.

Поручение, которое я даю еще раз, я даю с плохо скрываемым раздра-жением. А мое раздражение материали-зуется два раза в месяц.

«Все работники этой фирмы занимаются одним и тем же: угадывают, что понравится мне». Эти слова абсолютно справедливы. Любое рекламное агентство и в России и на Западе смотрит на мир глазами своего директора.

«Не отвлекайте меня думать по мелочам. Чем меньше я думаю, тем больше я плачу. И наоборот».

Половину своего рабочего вре-мени я трачу на объяснение работни-кам, что деньги, которые я им плачу, — большие. Оставшуюся половину я трачу на объяснение клиентам, что деньги, которые я с них беру, — маленькие.

«Да, я вижу, ты много работал и сильно устал. Если бы за усталость платили, ты был бы миллиардером. Но платят за результат».

Когда-нибудь я отолью в бронзе и повешу перед входом в эту фирму здоровенные буквы: «ПОЛНАЯ ПРЕДОПЛАТА».

Подобрать работника сложнее, чем жениться. Уволить — страшнее, чем убить.

У нас карьеру сделать легко. Надо брать на себя много работы, много ответственности и эту ответственность нести.
Рубрики:  интересно/познавательно
Метки:  

man-yak   обратиться по имени Воскресенье, 06 Июня 2010 г. 01:54 (ссылка)
Поскольку цитата откорректирована, а ссылка на меня - на всякий случай в комменте укажу автора - Александр Филюрин. исходным материал - шутливый по форме, но серьезный по смыслу "Свод неформальных требований к сотрудникам рекламного агентства "Мелехов и Филюрин", время написания, кстати - конец 90х )
Ответить С цитатой В цитатник
djadrenaline   обратиться по имени Среда, 01 Декабря 2010 г. 10:59 (ссылка)
Управление персоналом необходимо для качественной организации рабочего процесса.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку