-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в m-422

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) tutti-futti-fanf Uchiha_Rin

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.04.2007
Записей: 47
Комментариев: 201
Написано: 344


image

Воскресенье, 19 Октября 2008 г. 23:54 + в цитатник
Парад
оригинальный фандом
мини
черновик (недоработанная версия).

Сентябрь. я тогда шла с работы. ну, знаешь, как обычно, сумка, постоянно сползающая с плеча, пакеты с продуктами в руках, шарф в три раза обернутый, что бы не продуло. улица как улица. через парк. я люблю очень тут ходить. это наверное было решающим фактором при устройстве на работу. тут всегда красиво. знаешь, как в фильмах. дорога усеяна золотыми и медными листьями, разноцветный клен, солнце слепит глаза, а ветер дует в спину. будто оазис посередине каменной пустыни большого города. я смотрю на эту красоту и даже как-то легче становится. я прохожу мимо пруда, там плавают лебеди. поразительно, да? в центре города и лебеди. удивительно место. я положила сумки на землю и решив дать отдохнуть рукам, залюбовалась дивной красотой этого места.
- девушка, вам помочь?
ох, когда это я была девушкой. молодой мужчина, на вид лет 25, в строгом сером пальто, портфель висит через плечо, светло-русые волосы, карие глаза, трехдневная щетина. еще один человек идущий с работы.
- ой, нет, спасибо - я улыбнулась, - я просто остановилась передохнуть, да и вид тут очень красивый
- действительно, вид прекрасен. будто с картины. но я вам все же помогу - незнакомец широко улыбнулся, - и не отказывайтесь, я же вижу, что в этих сумка определенно не сахарная вата.
- нет, честно, спасибо, не надо! - я замахала руками, - что вы! мне так неудобно!
- неудобно спать на потолке - парировал он, - одеяло падает.
И с легкостью подхватив все мои четыре пакета, жестом пригласил идти дальше.
Где-то на задворках моего сознания промелькнуло, что это по меньшей мере подозрительно, если не опасно так поступать. но, вера в доброту человечества еще живет в моем сердце и я не стала зря себя накручивать.
- для одной вы слишком много кушаете, - улыбнувшись, сказал мужчина, приподняв пакеты.
- ах, если бы! - рассмеялась я, - мой муж и ребенок умудряются съесть все, до того как я успею переодеться!
- а вы тогда прячьте что-нибудь для себя в своей сумочке, - незнакомец заговорчески подмигнул, я снова рассмеялась.
Идти мне с работы до дома примерно 20-25 минут. Но шли мы неторопясь, и я даже не успела заметить как стемнело. Незнакомец назвался Марком. Работает в крупной компании по производству и продаже автомобилей, уходя с работы тоже любит прогуляться по парку, хотя и делает из-за этого небольшой крюк. Милый, успешный, галантный мужчина. легок в общении, не пошлое чувство юмора, красивая улыбка. Такие очень нравятся девушкам. Мило болтая о работе и жизни в столице, он проводил меня до дома.
- спасибо вам огромное! я даже не знаю как вас отблагодарить! вы спасли мои бедные руки!
- ну что вы, мне было совсем не сложно.
- вы очень милы, Марк, - улыбаюсь.
- что же, желаю вам удачи! - приподняв невидимую шляпу, марк поклонился, щелкнув каблуками.
Рассмеявшись, я присела, расправив опять-таки невидимые края платья.

Дома меня ждал уставший муж и шестилетний ребенок.
Я живу в новостройке на пятом этаже, благо лифт работает исправно. Эту квартиру мы купили вместе с мужем. он же мой друг с детства. скажете - мечта? любовь как в кино? ну, может, для кого-то. В молодости как-то не получилось выбирать. Мы выросли вместе, вместе учились, вместе пошли в один университет, наши семьи жили рядом, и дружили между собой. наша свадьба была скорее неизбежностью, чем совпадением. Я люблю своего мужа, но не так как любят в кино. Он скоре друг, чем любовник. И он чувствует тоже самое. Но все же нас так устраивало. Жизнь с родным человеком, которого знаешь целую вечность, в котором полностью уверен, которому полностью доверяешь. Вот на что мы согласились. В 22 я забеременела и у нас родился сын. Он настоящая отрада для сердца матери. В этом году мы отправили его в школу. Мой муж прекрасный добрый, сердечный, открытый человек. И наверное каждая хотела бы оказаться на моём месте. И наверное каждая была бы счастливая. И я считала, что я счастлива. И так считала, до той встречи в парке.
Прошло некоторое время, погода ухудшилась. Начинались дожди. И конечно же, один из них застал меня в парке по дороге домой. Я забежала в беседку, что находилась рядом с главной аллеей. Там мы во второй раз встретились с Марком.
- какая встреча! - радостно воскликнул он, - тоже понадеялись на благосклонность матушки природы?
- о, да, и как обычно жестоко обманулась, - ответила я садясь рядом на скамейку.
- вы, я вижу, сегодня без пакетов
- да, так что сегодня вы можете отдыхать, - я рассмеялась, - не стала забегать в магазин, думала успею добежать до дома до дождя. как видите, почти получилось. так что, наверное, я сегодня без ужина.
- о! ну это поправимо! - радостно вскрикнул Марк, - тут через дорого замечательное, уютное кафе, там подают прекрасный "Цезарь"
Увидев моё замешательство, он добавил:
- я угощаю, - марк улыбнулся.
Я тут же смутилась.
- нет, что вы, дело не в деньгах...
- не бойтесь! это просто бескорыстный акт доброты!
Его улыбке невозможно было противостоять, и я согласилась. Действительно, что такого? Просто двое решили переждать дождь в кафе. Это же совсем не измена. Нет, конечно, нет.
Салат в кафе действительно оказался восхитительным. Я вдруг задумалась, как же редко я хожу в кафе и рестораны. Только на дни рождения подруг, которых не так уж и много, да и на годовщину свадьбы. А на прошлую годовщину мы с мужем провели дома, так как сын заболел ветрянкой и у него поднялась температура.
Сидя в кафе, я все поражалась обаятельности Марка, его умению вести разговор. Так легко, так непринужденно. Мы разговаривали будто были старыми друзьями. Я рассказала ему немного о своей жизни, рассказала о работе, о сыне, он поведал немного о себе. Ему 26, живет один с 15 лет, сначала родители помогали ему обустроиться, теперь он помогает им, не женат и не помолвлен, детей нет. Странно, в его возрасте уже пора бы.
Дождь все не кончался, а время близилось к 11 вечера, Марк расплатился по счету и не смотря на мои протесты заказал мне такси до дома.
Когда я пришла домой, муж с сыном решали домашнее задание. Первым меня заметил сын.
- мама! мама! я соскучился! - подбежал он ко мне и повис на шее.
- о, дорогая! мы уже начали волноваться! я не мог тебе дозвониться, что у тебя с телефоном? и почему так долго?
- мой сладкий, - потрепала я по голове малыша, - ох, да задержалась на работе, да и этот дождь, я все надеялась что он кончится! ой, а телефон сел! я только сейчас обратила внимание... надо же...
- я же говорил, что бы ты брала зонтик, - он мягко улыбнулся и подошел меня поцеловать, - а мы тебе тут ужин приготовили.
- дада! мам, я помогал! я почти все сам сделал!
- оо, какие вы у меня молодцы! просто золото!
так я первый раз соврала мужу.
Но обманувший однажды, обманет снова.

Октябрь. Шли дни, недели, наши встречи с Марком становились все как бы не случайно регулярны. Встречались мы только после работы. Он обязательно водил меня в какой-нибудь новый ресторан, один раз даже сводил в кино, я специально в тот день отпросилась по раньше. Не смотря на дожди, осень была все так же прекрасна. Иногда вместо ужинов мы просто бродили по парку. Кормили лебедей хлебом, слушали шум дождя. И все было прекрасно. И все замечательно.
Приближалась середина месяца. Мы сидели одни в беседке, на улице бушевал ливень, темное небо озарялось вспышками, грохот молний отражался от стен домов.
- давно я не видела такой грозы
- боишься? - лукаво улыбнувшись, Марк посмотрел на меня
- ну вот еще, - я усмехнулась, - я же не стою в чистом поле с антенной в руках.
- и то правда
Тут у марка зазвонил телефон
- кого еще нелегкая принесла... - посмотрев на экран телефона марк нахмурился.
- да, - сердито ответил он, - да, я занят...тебя это не должно касаться. ...да, я получил бумаги и даже подписал их. и ты не поверишь! я их даже отправил!... не говори, как только шнурки без тебя завязываю.... мне некогда, Катрин, свяжись с моим адвокатом... Конечно.
Куда делась улыбка Марка? Кто это звонил? Почему такая реакция?
Так стоп. "Катрин", "бумаги", "адвокат". Все ясно.
- я думала ты не женат, - я ухмыльнулась.
Марк удивленно посмотрел на меня, но не стал ничего спрашивать. Он убрал телефон в карман и тяжело вздохнул.
- Катрин мне не жена. Мы в разводе. Точнее в процессе развода. Мы в этом процессе уже пол года. Конечно как и любая честная и порядочная жена, она пытается отсудить у меня львиную долю моего имущества.
- мм. ясно, - сухо ответила я.
- ой! я совсем не это хотел сказать! Не все жены одинаковы! я уверен ты честный человек!
- не бери в голову, все нормально.
- видишь ли, этот брак был фиктивным. так мои родители договорились с её. и хоть я давно уде жил отдельно, понимаешь, мой отец... да и время было такое... что... в общем, это оказалось не лучшей идеей.
- понимаю, я тоже вышла за муж не от большой любви
Марк как-то встревоженно посмотрел на меня.
- в смысле я его люблю, - попыталась я объяснить, - но как друга. мы с ним с детства вместе росли, наши семьи дружили.
Марк усмехнулся.
- ясно, родители хотели что-то вроде счастливой сказки.
Я тоже улыбнулась.
- да, что-то вроде.
Ударила молния окрасив парк в утренние краски и грохот грома заложил уши. Молния ударила в фонарь стоявший неподалеку и тот на прощание сверкнув умирающей лампочкой, осыпался осколками разбитого стекла. Я вскрикнула и подпрыгнула на месте. В тот же миг Марк обнял меня за плечи, прижав к себе.
- ну вот, а говорила не боишься, - ласково прошептал он, улыбаясь.
- я..я.. просто неожиданно.
Я со страхом смотрела в его глаза, боясь пошевелиться. Сейчас. Вот сейчас я понимала, что все это неправильно. Все это было неправильно с самого начала. И эти походы в кафе и прогулки по парку. Замужние женщины себя так не ведут. Но тогда что же? что же я сижу и не пытаюсь убежать? Почему я сижу тут и смотрю в его глаза будто влюбленная первый раз пятиклассница?!
- я не хочу что бы тебе было страшно, - прошептал он уже совсем тихо, - я с тобой. я смогу тебя защитить.
я закрыла глаза.
Тогда. Той дождливой ночью я предала мужа. я предала себя. я предала надежды родителей. я ступила на ту кривую дорожку в ад, откуда не возвращаются. Мне было страшно. До дрожи страшно. Я не знала, что будет с нами дальше. Как мне теперь жить? Как же муж? Как же сын? Но даже не смотря на страх, я испытала до этого невиданно чувство. То, чего у меня не было в молодости, настолько яркое, что шла кругом голова. И даже угроза будущего была сущим пустяком.
Я не вернулась той ночью домой.

Утром дома меня ждал скандал. Конечно, мы и раньше ругались с мужем, но это скорее была дань семейному быту. Он кричал и хмурился, показывая то на телефон, то на часы. Я отворачивалась, огрызалась.
Я сказала, что была у подруги. Засиделись, забыла предупредить.
Конечно мы помирились.
Когда он потянулся меня поцеловать, я подставила щеку. Он подумал, что это потому что я все еще злюсь. Но мне просто стали в миг противны его прикосновения.

Ноябрь. Осенние каникулы.
Деревья на удивление долго держали наряд, дожди шли уже через день. Мы виделись почти так же. Страсть захватила нас полностью, она душила, терзала, мучила, нам было все мало. Никто не говорил слов о любви, их просто боялись произносить. Мы горели. Я почти не бывала дома, мы пропускали работу, платили за липовые справки, мы врали, врали, врали. Я уже почти не видела сына. Ссоры были все чаще, муж почти не разговаривал со мной. Он понимал, что я его обманываю. Но нам было все мало. Мы были не в силах насытиться друг другом. Мы не понимали, что сами себя губим. Это был лишь вопрос времени.

Однажды вернувшись домой я понимаю, что сына нет дома.
- где он? - чуть ли не на срыве выдыхаю я.
- он у твоих родителей, решил пусть он съездит туда отдохнут на каникулы, - сухо ответил муж.
- почему ты мне ничего не сказал?! разве это не надо обсуждать со мной?!
- а имеет ли смысл обсуждать это с матерью, которая в жизни собственного сына и участия почти не принимает!
- не смей так говорить! ты же знаешь, у меня много дел на работе! - разозлилась я.
- я звонил на твою работу, - неожиданно тихо сказал он.
повисла тишина. я судорожно соображала.
- я... я.. и что?... я не отмечаюсь в жур...
- не надо, - прервал он меня, - я не дурак. я все понимаю. и эти задержки допоздна, и твои прогулы на работе, и поздние возвращения домой. думаешь я ничего не вижу?
Мы стояли в прихожей. В руках я держала пакет с продуктами. Этот пакетик, наверное был единственным, что связывало меня с прошлым, что связывало меня с моей семьей.
Я осторожно присела на тумбочку и уставилась в пол. Было страшно сказать хоть слово, было страшно нарушить тишину. Моё возмездие меня настигло.
Он просто стоял рядом, нахмурившись, смотрел в сторону, держал руки в корманах. На нем был свитер в косую полоску, что я подарила ему когда-то. давно ли это было? три? четыре года назад? Все это казалось таким нереальным сейчас.
- и что ты намерен делать? - наконец, набравшись смелости, спросила я.
- я собираюсь оставить все как есть.
Я подняла не него взгляд, и он смотрел на меня с бледной улыбкой, он смотрел на меня с жалостью.
- ради сына. ради тебя. я готов все простить. я готов все забыть.
о, боже, этот взгляд жалил больнее укуса змеи. почему?! почему так?! почему ты меня не возненавидел?!
- ...я понимаю, такой период, давай начнем сначала. давай все исправим?...
- я...
- ...подумай о нашем сыне, подумай о нашем будущем...
- я..
-... не будем все разрушать, я уверен, все еще можно исправить...
я задыхалась. меня души слезы, меня душила горечь. в горле встал ком.
в голове только один вопрос "что я наделала?"

середина месяца. я не перестала встречаться с марком. но я посерела вместе с окружающим миром. осунулась. я почти не спала по ночам. Вернулся сын. Дома я старалась держаться. Не задерживалась на работе.
Я рассказала ему о том, что случилось. Он уговаривал меня развестись, обещал, что если я хочу, заберем ребенка, говорил, что есть знакомый судья, что мы уедем отсюда навсегда, обещал, клялся, умолял. Мы встречались все реже. Но встречи хоть и не теряли своей страсти, были все больнее для нас. По ночам я тихо плакала.

Начинался конец ноября, мы договорились встреться в обеденном перерыве, как всегда в парке у беседки.
- странно, почему лебеди не улетают? - я задумчиво смотрела на озеро.
Марк держал меня за руку.
- скоро будет проходить парад, - сказал он.
- какой парад?
- в честь конца осени. ты была хоть раз на нем?
- нет, - я улыбнулась, - как-то все время не было времени.
- давай сходим? там красиво. уверен тебе понравится.
- конечно, давай, - я положила голову ему на плечо, он обнял меня одной рукой.
Мы смотрели как лебеди плывут по озеру, то окуная голову в воду, то встревоженно махая крыльями.
- я хотел тебе сказать..
- м?
- вобщем. наша компания открывает филиал в другой стране. иии... понимаешь... короче, я уезжаю.
- что? - я отпрянула и ошарашенно смотрела на него.
Он смотрел на меня с такой грустью, с такой болью, с такой скорбью. Я могу представить, что он чувствовал в этот момент.
- поехали со мной! - чуть ли не закричал он, схватив меня за руки, - прошу! давай начнем сначала! Пожалуйста! Я не смогу без тебя!
Я улыбнулась и покачала головой.
- я не могу, - шептала я, и повторяла как мантру, неизвестно кого пытаясь убедить, - я не могу... не могу...
мне снова было страшно.
сказать что я была разбита, значит ничего не сказать.

я оставалась одна. наедине со своими ошибками, своими пороками и своим прошлым. а впереди меня ждало все тоже унылое будущее. та сказка, о которой, должно быть, мечтает каждая из девушек. Любящий муж, прекрасный сын, родной дом и обеспеченная старость в перспективе. Но не этого, не этого мне хотелось. Моё сердце было отравлено и растлено, душа металась загнанная в клетку семейных уз, что не приносили больше счастья. Я не могла бросить семью, я не могла бросить сына. "у нас бы не получилось. все кончено." говорила я себе.
За эту осень я прошла все круги ада. И остался последний, в котором я буду тлеть все оставшееся мне время.

Мы не виделись с тех пор. Подошел конец ноября. Это был выходной. Я проснулась в тот день от музыки, доносившейся с улицы. Парад. Сегодня был парад в честь конца осени. Умирали последние надежды и мечты, приходила зима.
Муж с ребенком отправились собирать опавшие листья для букета, я осталась дома сославшись на больную голову.
Я колебалась. Нет, не придет, думала я. Все в пустую. Но в конец не выдержав, схватила пальто и выбежала на улицу. Я побежала в парк.
На улице ярко светило солнце и даже ветер стих, чистое небо, казалось сама природа решила отпраздновать с нами конец осени. Сотни людей, смех, детский визг, бродячие музыканты, оркестр, девушки в ярких костюмах, маленький цирк, аттракционы, столько ярких вспышек, сотни лиц мелькают перед глазами. я не вижу! я его не вижу! Я ношусь по этому парку как бешенная, в расстегнутом пальто, с растрепанной прической, уже немного темнеет, зажигаются фонари. Я чуть не плачу от разочарования и боли. И тут я слышу сзади меня кто-то окликает. Оборачиваюсь. О, боже, это он!
Мы бежим друг к другу, протискиваясь меж людей, у него такой же потерянный вид, я бросаюсь ему на шею.
- я думал ты не придешь, - шепчет он мне на ухо
- я думала, я тебе не найду, - выдыхаю я
Мы смотрим друг другу в глаза. Мы оба прекрасно понимает, что это конец. Сегодня я вернусь к своей семье, а он сядет на самолет и улетит за тысячи миль отсюда.
Но это не важно. Мы улыбаемся, мы шепчем друг другу "я люблю тебя" и это как клятва. Мы так долго не сознавались в этом самим себе. И вот сейчас здесь, мы понимаем, что были созданы друг для друга. и вот эта наша сказка, этим осенним днем, здесь она начнется и закончится. Сейчас, в эту секунду мы как никогда близки другу другу. И мы целуемся так, будто последний раз перед смертью, и почти это так, ведь дальше в нашем будущем темнота. И я больше чем уверена, что где-то здесь бродит мой муж с сыном, и наверняка они жалеют, что меня с ними нет. Но это сейчас это все так далеко от нас. Только мы вдвоем, только наш последний день осени.
Люди проходят, освещая дорогу бумажными фонариками, играет музыка, отовсюду слышится смех, никто не замечает целующуюся парочку влюбленных в тени деревьев.
Где-то рядом с криком взлетают лебеди, с неба на желтые листья падает первый снег.

ты знаешь, сейчас сентябрь. мой сын пошел во второй класс. я сегодня шла с работы и остановилась посмотреть на лебедей. я закрыла глаза и мне показалось, что ты взял меня за руку.
ты знаешь, хоть у меня нет ни одной твоей фотографии, твоя улыбка навсегда осталась в моем сердце.
Рубрики:  image


Процитировано 1 раз

ATLAHTUDA   обратиться по имени Понедельник, 20 Октября 2008 г. 00:09 (ссылка)
ВАу..... как хорошо на сердце.
Ответить С цитатой В цитатник
Jonathan_Cristo   обратиться по имени Среда, 29 Октября 2008 г. 18:50 (ссылка)
Это пять
Ответить С цитатой В цитатник
m-422   обратиться по имени Среда, 29 Октября 2008 г. 20:43 (ссылка)
это херня) мне вообще стыдно, что я её выложила. даже не перечитывала когда писала. надо переделать.
только с моей ленью это хз когда произойдет =DD
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку