-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lZu_Morovaynl

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) _Япония_ Астральный_полет Все_о_метале Моя_косметика Morovayno
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Японские_БИ Morovayno_PAINofGODS

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.10.2007
Записей: 25
Комментариев: 152
Написано: 317


Ролевые сложности!!

Понедельник, 12 Ноября 2007 г. 08:36 + в цитатник
Быть ролевеком тоже бывает нелегко,, например мне вчера на тренеровке мне прорубили до кости указательный палец,, пробили лоб,, оцарапали внутреннию сторону уха,, попали мечем в глаз,, стрелой в затылок (Хорошо что загамунизированной) кароче там от меня боло больше всего крови я всех ей забрызгал и я понел что если не высполся лудше на тренировку не ехать!!

Solnika   обратиться по имени Понедельник, 12 Ноября 2007 г. 12:45 (ссылка)
правильно..) знакомая ситуевина..))) а ты кого нить порубил там?
Ответить С цитатой В цитатник
Leaner   обратиться по имени Понедельник, 12 Ноября 2007 г. 17:34 (ссылка)
ПЛЯ!!! КАК У ВАС ТРЕНИРОВКИ ПРОИСХОДЯТ ЕСЛИ ТАКОЕ ДОПУСКАЕТСЯ???? СТАЛЬ БЕЗ ДОСПЕХОВ ПОСЛЕ БУТЫЛКИ ПИВА? пипец
Ответить С цитатой В цитатник
lZu_Morovaynl   обратиться по имени Понедельник, 12 Ноября 2007 г. 20:33 (ссылка)
Solnika, Нет я некого не покалечил!!
Ответить С цитатой В цитатник
lZu_Morovaynl   обратиться по имени Понедельник, 12 Ноября 2007 г. 20:33 (ссылка)
Leaner, Мне палец прорубили простым дюралевым мечом,, оказывается он плоть рассекает при правельном ударе очень даже легко!!
Ответить С цитатой В цитатник
Leaner   обратиться по имени Понедельник, 12 Ноября 2007 г. 22:45 (ссылка)
lZu_Morovaynl, ))) эт ты мне рассказывать бушь) видел бы ты лица преподов когда я с раскраеной щекой на лабу пришел однажды) подурачился блин на Аире( но все равно то количество ран которые ты описал, эт перебор, аккуратнее надо... собсно поэтому учаться на текстолите
Ответить С цитатой В цитатник
jSlepoi   обратиться по имени Понедельник, 12 Ноября 2007 г. 22:50 (ссылка)
тоже мне ролевик!
Ответить С цитатой В цитатник
lZu_Morovaynl   обратиться по имени Вторник, 13 Ноября 2007 г. 08:06 (ссылка)
Leaner, Со мной такое ваще в первый раз,, обычно я выхожу без единой царапинки,, а на этот раз я сонный был и ваще не внимательный!!
Ответить С цитатой В цитатник
jSlepoi   обратиться по имени Вторник, 13 Ноября 2007 г. 16:46 (ссылка)
Вот у нас в районе реконструкторы.. даже я бессилен.
Ответить С цитатой В цитатник
Leaner   обратиться по имени Вторник, 13 Ноября 2007 г. 16:48 (ссылка)
jSlepoi, вы вообще с кем разговариваете?
lZu_Morovaynl, ну тык, раны они всегда по глупости))))
Ответить С цитатой В цитатник
Tine   обратиться по имени Воскресенье, 30 Декабря 2007 г. 01:54 (ссылка)
Есть ли смысл фехтовать с тем кто работает неаккуратно? ПО мне так нету. И к тому же травмы бывают и серьезные, а потом очень сложно нормально работать руками. Беречь блин нужно свое тело, оно еще пригодится! ОСОБЕННО в том случае если ты собираешься стать мастером работы с оружием...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку