-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lyutick

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.04.2013
Записей: 4268
Комментариев: 112
Написано: 4898


,Столбики с накидом -страна мастеров

Вторник, 21 Июля 2020 г. 21:07 + в цитатник

 стра

26 августа, 2014 - 00:33 ~ Natali1409 ~ Приму любые комментарии

 20 из 119 
Техника

Мастер-класс Поделка изделие Плетение Столбики с накидом Бумага газетная Салфетки Трубочки бумажные

В избранных: 1004
В избранных: 1004
В избранных: 1004
В избранных: 1004
В избранных: 1004
 
В избранных: 1004
В избранных: 1004
 
 

Поделиться:

 
 

Доброго времени суток всем жителям и гостям любимой СМ!
Этот узор мне напомнил столбики с накидом из вязания, потому и решила его так назвать.
Как обычно узор очень простой со множеством различных интерпретаций.

Доброго времени суток всем жителям и гостям любимой СМ! 
Этот узор мне напомнил столбики с накидом из вязания, потому и решила его так назвать.
 Как обычно узор очень простой со множеством различных интерпретаций.  фото 1

Рассмотрим плетение узора на этой небольшой корзинке.
Для его выполнения нам необходимо четное количество стояков и трубочки двух цветов.

Доброго времени суток всем жителям и гостям любимой СМ! 
Этот узор мне напомнил столбики с накидом из вязания, потому и решила его так назвать.
 Как обычно узор очень простой со множеством различных интерпретаций.  фото 2

Пояснение провожу не на готовом изделии, а на тренажере.
Итак, плетем обычной веревочкой, одна трубочка перед стоячком, вторая - за ним. У нас желтая трубочка перед, а голубая - за.

Доброго времени суток всем жителям и гостям любимой СМ! 
Этот узор мне напомнил столбики с накидом из вязания, потому и решила его так назвать.
 Как обычно узор очень простой со множеством различных интерпретаций.  фото 3

Желтой трубочкой обкручиваем стоячок, несколько его наклонив на себя.

Доброго времени суток всем жителям и гостям любимой СМ! 
Этот узор мне напомнил столбики с накидом из вязания, потому и решила его так назвать.
 Как обычно узор очень простой со множеством различных интерпретаций.  фото 4

И далее пропускаем желтую трубочку за следующий стоячок, а голубая при этом становится перед ним (как в обычной веревочке).

Доброго времени суток всем жителям и гостям любимой СМ! 
Этот узор мне напомнил столбики с накидом из вязания, потому и решила его так назвать.
 Как обычно узор очень простой со множеством различных интерпретаций.  фото 5

Теперь голубой трубочкой обкручиваем наш стоячок и аналогично заводим ее за следующий.
Так продолжаем плетение до конца ряда.

Доброго времени суток всем жителям и гостям любимой СМ! 
Этот узор мне напомнил столбики с накидом из вязания, потому и решила его так назвать.
 Как обычно узор очень простой со множеством различных интерпретаций.  фото 6

Вот что у нас получилось.

Доброго времени суток всем жителям и гостям любимой СМ! 
Этот узор мне напомнил столбики с накидом из вязания, потому и решила его так назвать.
 Как обычно узор очень простой со множеством различных интерпретаций.  фото 7

Продолжаем наше плетение. Так как количество стоячков четное, то желтый цвет будет над желтым, а голубой над голубым.
Получается ажурный узор, который смотрится вполне пристойно)))

Доброго времени суток всем жителям и гостям любимой СМ! 
Этот узор мне напомнил столбики с накидом из вязания, потому и решила его так назвать.
 Как обычно узор очень простой со множеством различных интерпретаций.  фото 8

Вот еще раз на готовом изделии.

Доброго времени суток всем жителям и гостям любимой СМ! 
Этот узор мне напомнил столбики с накидом из вязания, потому и решила его так назвать.
 Как обычно узор очень простой со множеством различных интерпретаций.  фото 9

А теперь несколько его разновидностей.
На этой фотографии внизу наш узор несколько изменен. Догадались думаю???
Ну конечно, тут обкрутка велась только желтыми трубочками, а гобые себя вели просто как в простой веревочке.

Доброго времени суток всем жителям и гостям любимой СМ! 
Этот узор мне напомнил столбики с накидом из вязания, потому и решила его так назвать.
 Как обычно узор очень простой со множеством различных интерпретаций.  фото 10

Вот эта плетенка сплетена именно вторым способом, то есть обкручивала я стоячки только белыми трубочками.

Доброго времени суток всем жителям и гостям любимой СМ! 
Этот узор мне напомнил столбики с накидом из вязания, потому и решила его так назвать.
 Как обычно узор очень простой со множеством различных интерпретаций.  фото 11

Стоит заметить, что хотя узор и ажурный, но он довольно-таки прочный. Это потому, что мы как бы усиливаем наши стоячки.

Доброго времени суток всем жителям и гостям любимой СМ! 
Этот узор мне напомнил столбики с накидом из вязания, потому и решила его так назвать.
 Как обычно узор очень простой со множеством различных интерпретаций.  фото 12

Ну и еще так, и идем дальше.

Доброго времени суток всем жителям и гостям любимой СМ! 
Этот узор мне напомнил столбики с накидом из вязания, потому и решила его так назвать.
 Как обычно узор очень простой со множеством различных интерпретаций.  фото 13

Вот этот туесок попробовала плести основным узором, но в одном цвете.

Доброго времени суток всем жителям и гостям любимой СМ! 
Этот узор мне напомнил столбики с накидом из вязания, потому и решила его так назвать.
 Как обычно узор очень простой со множеством различных интерпретаций.  фото 14

Хочу отметить, что выполнять этот рисунок можно не на всех стоячках ряда, а частично. Вот тут я показала как можно поднять бочок или сторону изделия за счет этого узора. И при этом не надо выполнять укороченные ряды, а мы все время продолжаем плетение по кругу.

Доброго времени суток всем жителям и гостям любимой СМ! 
Этот узор мне напомнил столбики с накидом из вязания, потому и решила его так назвать.
 Как обычно узор очень простой со множеством различных интерпретаций.  фото 15

Ну а тут... Мне понравилась изнаночная сторона!!!

Доброго времени суток всем жителям и гостям любимой СМ! 
Этот узор мне напомнил столбики с накидом из вязания, потому и решила его так назвать.
 Как обычно узор очень простой со множеством различных интерпретаций.  фото 16

Вот на тренажере я сплела несколько рядов. Этот узор получается если прямую веревочку заменить на обратную, и обкручивать стоячок не передней трубочкой, а той что за стоячком. И еще, если в первом случае мы обкручивали стоячок по часовой стрелке, то тут обкручиваем - против. (напоминаю, что плету я справа налево)
Так же я пробовала плести двумя цветами на нечетном количестве стояков.

Доброго времени суток всем жителям и гостям любимой СМ! 
Этот узор мне напомнил столбики с накидом из вязания, потому и решила его так назвать.
 Как обычно узор очень простой со множеством различных интерпретаций.  фото 17

Ну и вот тут все вместе вместо абрикос))) Вариантов с этим узором очень много!!!!!! Вот тут можно посмотреть видео МК http://pletenie-iz-gazet.net/master-klass/%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D1%8B-%D0%B...

Доброго времени суток всем жителям и гостям любимой СМ! 
Этот узор мне напомнил столбики с накидом из вязания, потому и решила его так назвать.
 Как обычно узор очень простой со множеством различных интерпретаций.  фото 18

Ну а это небольшое баловство с формами и узорами. Это что-то типа фруктовницы, но в ней помидоры)))

Доброго времени суток всем жителям и гостям любимой СМ! 
Этот узор мне напомнил столбики с накидом из вязания, потому и решила его так назвать.
 Как обычно узор очень простой со множеством различных интерпретаций.  фото 19
 
Доброго времени суток всем жителям и гостям любимой СМ! 
Этот узор мне напомнил столбики с накидом из вязания, потому и решила его так назвать.
 Как обычно узор очень простой со множеством различных интерпретаций.  фото 20

А это плетение узора трубочками разной толщины.

Доброго времени суток всем жителям и гостям любимой СМ! 
Этот узор мне напомнил столбики с накидом из вязания, потому и решила его так назвать.
 Как обычно узор очень простой со множеством различных интерпретаций.  фото 21

Рисунок простой. Ситцевое плетение и переплет трубочками.

Доброго времени суток всем жителям и гостям любимой СМ! 
Этот узор мне напомнил столбики с накидом из вязания, потому и решила его так назвать.
 Как обычно узор очень простой со множеством различных интерпретаций.  фото 22

Так выглядит узор внутри.

Доброго времени суток всем жителям и гостям любимой СМ! 
Этот узор мне напомнил столбики с накидом из вязания, потому и решила его так назвать.
 Как обычно узор очень простой со множеством различных интерпретаций.  фото 23

Спасибо всем, кто посетил мой блог! Очень буду признательна тем, кто нашел минутку и высказал свое мнение, которое для меня всегда ценно. Может мы вместе придумаем иное название этому узору? Жду ваши замечания, предложения, пожелания.

Рубрики:  плетение из газет

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку