-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lyutick

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.04.2013
Записей: 4268
Комментариев: 112
Написано: 4898


садовые лебеди

Суббота, 08 Февраля 2020 г. 21:26 + в цитатник

Бабушка научила меня делать садовых лебедей. Вы никогда не угадаете, из чего!

Sharing is caring!
  • 5
  • 1

Похожее изображение

Моя бабушка обожает ухаживать за своим садом и часто делает для него разные украшения. Когда я приезжала к ней в прошлый раз, то заметила пару очаровательных лебедей. Она собиралась сделать пруд, но решила начать с них.

Я и поверить не могла, что она сделала их сама, и попросила рассказать мне секрет — теперь настал мой черед поделиться с вами!

 

Картинки по запросу лебедь из гипса своими руками

Нам понадобится большая пластиковая бутылка, бинт, металлическая проволока, два куска тонкой арматурной сетки и шпатлевка. Готовы? Поехали.

1. Отрежьте от бутылки боковую часть и засыпьте в нее песок. Приделайте проволоку к крышке и согните ее в форме шеи.

Картинки по запросу Бабушка научила меня делать садовых лебедей

2. Нанесите шпатлевку на внешнюю часть бутылки:

3. Приделайте куски сетки к туловищу…

4. …и согните их в форме крыльев.

Похожее изображение

5. Шея тоже делается при помощи шпатлевки, но для прочности нужно обмотать ее бинтом.

Похожее изображение

6. Лебедь почти готов! Дайте ему высохнуть…

7. …и раскрасьте!

Источник

Facebook
Twitter
Вконтакте
Google+
 
 
 
Рубрики:  сад-огород

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку