-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lyutick

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Царство_Кулинарии Неудержимые_ручки
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.04.2013
Записей: 4268
Комментариев: 112
Написано: 4898


Бутылочка морская,страна мастеров

Понедельник, 11 Декабря 2017 г. 22:34 + в цитатник

Бутылочки

1 января, 2013 - 16:54 ~ Tatiana.ua ~ Приму любые комментарии

 17 из 28 
Тип работы

Декор предметов Аппликация из скрученных жгутиков Бутылочки Бисер Бусины Бутылки стеклянные Клей Крупа Ракушки Салфетки

 
 
 
 
 
В избранных: 27
В избранных: 27
 
В избранных: 27
В избранных: 27

Поделиться:

 
 

Здравствуйте! Выставляю на Ваш суд бутылочки по технике Пейп-Арт и уже полюбившийся мне морской тематике.

Здравствуйте! Выставляю на Ваш суд бутылочки по технике Пейп-Арт и уже полюбившийся мне морской тематике. фото 1

Спасибо Татьяне Сорокиной: http://stranamasterov.ru/node/308701?c=favorite_c за ее авторскую технику Пейп-Арт
и Ольге http://stranamasterov.ru/node/339980?c=favorite_c за мастер-класс по созданию морских бутылочек.

Здравствуйте! Выставляю на Ваш суд бутылочки по технике Пейп-Арт и уже полюбившийся мне морской тематике. фото 2

Понравилась бокалообразная форма бутылки плюс бумажные жгутики, клей, краска и вот результат))):

Здравствуйте! Выставляю на Ваш суд бутылочки по технике Пейп-Арт и уже полюбившийся мне морской тематике. фото 3
 
Здравствуйте! Выставляю на Ваш суд бутылочки по технике Пейп-Арт и уже полюбившийся мне морской тематике. фото 4

Морская бутылочка. Решила повторить идею с иллюминатором с предыдущей своей работы: http://stranamasterov.ru/node/379270

Здравствуйте! Выставляю на Ваш суд бутылочки по технике Пейп-Арт и уже полюбившийся мне морской тематике. фото 5

Если "поиграть" со светом, то можно увидеть часть обратной стороны бутылки через иллюминатор.

Здравствуйте! Выставляю на Ваш суд бутылочки по технике Пейп-Арт и уже полюбившийся мне морской тематике. фото 6

Обратная сторона бутылки

Здравствуйте! Выставляю на Ваш суд бутылочки по технике Пейп-Арт и уже полюбившийся мне морской тематике. фото 7
 
Здравствуйте! Выставляю на Ваш суд бутылочки по технике Пейп-Арт и уже полюбившийся мне морской тематике. фото 8
 
Здравствуйте! Выставляю на Ваш суд бутылочки по технике Пейп-Арт и уже полюбившийся мне морской тематике. фото 9
 
Здравствуйте! Выставляю на Ваш суд бутылочки по технике Пейп-Арт и уже полюбившийся мне морской тематике. фото 10

Надеюсь неплохо получилось.

Спасибо, что зашли в гости!

Рубрики:  пейп-арт

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку