-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lyutick

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.04.2013
Записей: 4268
Комментариев: 112
Написано: 4898


>Бальзам священника

Вторник, 07 Апреля 2015 г. 19:48 + в цитатник
Цитата сообщения Belenaya strong>


Однажды в поезде моим соседом оказался священник.
Он увидел, что я пью сердечные капли, расспросил
о болезнях и порекомендовал рецепт бальзама.

Надо взять веточки малины (первого года),
вишни, черемухи и по столовой ложке ягод
боярышника и хмеля, залить все это холодной
кипяченой водой и поставить на огонь.
Священник сказал, что пока вода не закипит,
следует читать "Отче наш"
и молитву об избавлении от порчи.


После закипания отвар полагается держать на
медленном огне 10 минут под плотно закрытой
крышкой, а, остудив, пить в течение дня.

Этот бальзам оказался поистине чудодейственным,
я снова будто воскресла. Забыла, что такое грипп,
простуда и гайморит, нормализовались давление и сон.
У меня перестали болеть сердце и суставы,
я теперь не задыхаюсь при ходьбе, очистились легкие.
Пользуюсь бальзамом в осенне-зимний период в течение
трех месяцев, пью по литру в день.
Не знаю, от каких болячек он еще помогает,
я рассказала о том, что испытала на себе.
Источник



Nata Vi
Рубрики:  лечение травами

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку