-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lyutick

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.04.2013
Записей: 4268
Комментариев: 112
Написано: 4898


Всё о пионах - от А до Я. Удачные советы

Суббота, 29 Марта 2014 г. 23:03 + в цитатник
Цитата сообщения Алёнамир /strong>




Мне казалось, что о пионах я знаю всё!)))

Стаж цветовода у меня довольно большой, поэтому я мало уделяла вниманию теме: Как разводить пионы, как их делить и пересаживать, считая что я уже большой знаток в этом деле! На деле получилось не так! Просмотрев все видео материалы о пионах - я поняла, что в моих знаниях есть пробелы!

Оказывается есть много интересных секретов, которые могут пригодится не только новичку, но и опытному цветоводу. Решила все интересные материалы собрать в один пост, чтобы было удобно для читателей, и конечно же для меня.

Этот сообщение будет маленькой шпаргалкой для цветоводов. Узнайте о пионах всё, и тогда долгие годы вас будут радовать розовые соцветия этих необыкновенно красивых цветов.




Деление пионов - уДачные советы




Посадка пионов - уДачные советы




Посадка пиона. Сайт "Садовый мир"




Пересадка пиона. Сайт "Садовый мир"




Пионы в саду. Ландшафтные хитрости 44




Обрезка пионов осенью




Выращивание пионов и рулонные газоны




Подставка под ПИОНЫ своими руками. Мастер-класс



Серия сообщений "Видео, советы - цветоводам":

Часть 1 - Подготовка к посадке луковицы гладиолуса
Часть 2 - Как добиться пышного цветения клематиса
...
Часть 25 - Янтарная кислота - волшебный стимулятор роста.
Часть 26 - Советы от Суперсадовода. Что сеять в марте
Часть 27 - Всё о пионах - от А до Я. Удачные советы
Часть 28 - Сеем семена цветов по всем правилам!
Часть 29 - Палю тему! "Тройчатка" для проращивания роз


Рубрики:  сад-огород

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку