-Цитатник

Гора Закусочных штучек на Праздничный Стол - (1)

Гора Закусочных ШТУЧЕК на Праздничный Стол

Эффектный салат, который заставит потянуться за добавкой - (0)

Со вкусом праздника! Эффектный салат, который заставит потянуться за добавкой!

Без заголовка - (0)

Со вкусом праздника! Эффектный салат, который заставит потянуться за добавкой!

Клипарт девушек. Вырезка от Веры Ларионовой. - (0)

Клипарт девушек.Вырезка от Веры Ларионовой.

Клипарт птичек. - (0)

Клипарт птичек. Вот решила поделится такими красивыми птичками.Над которыми пришлось потрудится,...

 -Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
04:57 28.12.2012
Фотографий: 21

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lyusya_kokorina

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.09.2010
Записей: 3841
Комментариев: 10171
Написано: 21555


Твой голос...

Четверг, 17 Февраля 2011 г. 03:57 + в цитатник



Твой голос – тихий шум прибоя,
Могу я слушать без конца,
И как мне хочется, порою,
Коснуться твоего лица.

Но между нами есть граница,
Которую не перейти.
Как речка звёздами искрится,
А моё сердце взаперти.

Я свечи жгу и в тихий вечер,
Роняет музыку струна,
Вновь ночь ложится мне на плечи,
И тень – дозором у окна.

Я прячу шкурку под подушку,
Корону прячу и стрелу.
Что я, та самая лягушка,
Тебе известно одному.

Ты мне протянешь свои руки,
Разбив безвыходности круг,
Но гаснут свечи, тают звуки…
Как жаль, что ты мне только друг.


Антонина Прядка




Рубрики:  рамки
Метки:  

Процитировано 3 раз
Понравилось: 3 пользователям

jelena49   обратиться по имени Четверг, 17 Февраля 2011 г. 10:24 (ссылка)
спасибо!!
Ответить С цитатой В цитатник
Galina_Slobodenyuk   обратиться по имени Пятница, 25 Февраля 2011 г. 17:32 (ссылка)
.
 (500x605, 372Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку