-Цитатник

Гора Закусочных штучек на Праздничный Стол - (1)

Гора Закусочных ШТУЧЕК на Праздничный Стол

Эффектный салат, который заставит потянуться за добавкой - (0)

Со вкусом праздника! Эффектный салат, который заставит потянуться за добавкой!

Без заголовка - (0)

Со вкусом праздника! Эффектный салат, который заставит потянуться за добавкой!

Клипарт девушек. Вырезка от Веры Ларионовой. - (0)

Клипарт девушек.Вырезка от Веры Ларионовой.

Клипарт птичек. - (0)

Клипарт птичек. Вот решила поделится такими красивыми птичками.Над которыми пришлось потрудится,...

 -Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
04:57 28.12.2012
Фотографий: 21

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lyusya_kokorina

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.09.2010
Записей: 3841
Комментариев: 10171
Написано: 21555


Поздравляю всех с Днем Влюбленных!!!

Воскресенье, 13 Февраля 2011 г. 14:00 + в цитатник





Храни меня бережно… Тихо и ласково…
Вот тут – где сердечко твоё, ангел мой.
Приду к тебе сном, нерассказанной сказкою
И не потревожу твой сладкий покой…
Приду к тебе сном.
Может даже неузнанным.
Почувствуешь… трепетно к сердцу прижмёшь…
Ведь я по судьбе твоей, милая, суженный.
И ты меня рано иль поздно найдёшь…
Не рань только памятью – было иль не было.
Я знаю одно лишь: тебя я люблю.
Что будет потом, нам с тобою неведомо.
Но бережно-бережно в сердце храню.
Тебя приласкаю, и будет по-доброму –
Как хочется мне… как желала бы ты…
Мы оба с тобою из нежности сотканы.
А души так жаждут испить чистоты…
Храни меня бережно… Тихо и ласково…
Вот тут – где сердечко твоё, ангел мой.
Так хочется жить ради чувства прекрасного!
Так хочется чувствовать БЛИЗОСТЬ с тобой!



...Я отдам тебе все...
<<...Я
о чувствах своих прошепчу,
Я отдам тебе все, что имею.
По-другому
любить не хочу,
Если честно сказать - не умею.
Я отдам тебе весь
небосвод,
Протяну на ладонях планету.
Без тебя и весна не цветет,
Без
тебя и меня просто нету.
Я жива от тепла твоих рук, от заботы твоей и
участия.
Заглянув в доброту твоих глаз,
И тону в них от нежного счастья.
Как рождается в небе рассвет -
Моя нежность растет без предела..
Ведь
такого, как ты просто нет...
А другого бы - я не хотела!...>>







Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 3 пользователям

NADIABI   обратиться по имени Воскресенье, 13 Февраля 2011 г. 14:42 (ссылка)
Спасибо,Люсенька!!! Потрясающая работа!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Февраля 2011 г. 15:28ссылка
СПАСИБО ДОРОГАЯ!!!!!!!!!!!
LIDJA   обратиться по имени Воскресенье, 13 Февраля 2011 г. 15:03 (ссылка)
.
 (447x344, 161Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Лебединая_верность   обратиться по имени Понедельник, 14 Февраля 2011 г. 00:26 (ссылка)
Людмила!
С Днём влюблённых!
И пусть этот день в лучах сияя,
В жизнь воплотит твои мечты,
Я искренне тебе желаю
Цветов, любви и красоты!
 (480x480, 436Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Февраля 2011 г. 03:43ссылка
Спасибо родная!!!!!!!!!!!!!!!!
 (699x536, 73Kb)
Логово_Белой_Волчицы   обратиться по имени Понедельник, 14 Февраля 2011 г. 03:53 (ссылка)

С ДНЕМ СВЯТОГО ВАЛЕНТИНА!
ЛЮБИТЕ ВСЕМ СЕРДЦЕМ И БУДТЕ ЛЮБИМЫ !
ПУСТЬ НЕЖНОЕ И ВОЛШЕБНОЕ ЧУВСТВО ЛЮБВИ НАПОЛНЯЕТ ВАШИ СЕРДЦА!
Я ЖЕЛАЮ, ВАМ, ЧТО БЫ ВАША ЛЮБОВЬ СОГРЕВАЛА ВАМ СЕРДЦЕ И ДУШУ!

Желаю счастья в этот день,
Тепла от всех, кто будет рядом.
Улыбок светлых на лице
И солнечных лучей в придачу!

 (600x600, 912Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Февраля 2011 г. 04:15ссылка
Спасибо Галочка большое!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 (411x698, 36Kb)
roza3344   обратиться по имени Понедельник, 14 Февраля 2011 г. 13:57 (ссылка)
ЛЮСИНЬКА С ПРАЗДНИКОМ СВЯТОГО ВАЛЕНТИНА!!!
Я в этот день прекрасный
Весь мир тебе дарю,
Так будь ты очень счастлива, -
От сердца говорю -
Пусть жизнь твоя течет рекой,
Минуя камни и пороги.
И пусть обходят стороной
Тебя печали и тревоги.
Валентинка (400x400, 66 Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Defne   обратиться по имени Понедельник, 14 Февраля 2011 г. 14:46 (ссылка)
с праздником Любви!
 (700x600, 1572Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Февраля 2011 г. 19:04ссылка
Спасибо большое!!!!!!!!!!!
30f2e76e3429 (391x356, 459 Kb)
El-ena-k   обратиться по имени Понедельник, 14 Февраля 2011 г. 16:53 (ссылка)
открытка С днем святого Валентина
С днем святого Валентина
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Февраля 2011 г. 19:07ссылка
Спасибо большое!
 (324x300, 36Kb)
Galina_Slobodenyuk   обратиться по имени Пятница, 25 Февраля 2011 г. 17:39 (ссылка)
Spasibo! Krasota!
 (323x350, 102Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Февраля 2011 г. 18:24ссылка
Я очень вам презнательна!
 (600x600, 786Kb)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку