-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ___LyuSik__Glam__

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) -диз_для_вас- Темы_дня

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.10.2007
Записей: 31
Комментариев: 50
Написано: 128


Неужели Неужели Неужели Неужели Неужелиииииииии!!!

Воскресенье, 30 Марта 2008 г. 18:47 + в цитатник
Настроение сейчас - В АХххуЕ!!!

Неужели Неужели Неужелииии!!

Приветик всем!!! я наконецта всётаки решила написать своим бывшим дрюзьям

(с которыми мы поссорились прям под новый год), Это было ужасно!!

Мне кажица это было както низко то что первый ход был с моей стороны...

но ничево я справилась... и написала:

" Приветик!! Вы не в обиде? мы по вам соскучились!! может встретимся или созвонимся??"

В душе страх переполнял всё ЭМОции!!!

Я ожидала хучшего и надеялась на лучшее...

и гдето через час приходит СМС....

а в ней:

"Давайте!! Встретимся на площади в 4"

Люди вы неповерите но это были мои первые слёзы радости!!!

И вы не представляете как я щас буду дорожить своими друзьями!!!

Ведь ВЫ для меня

ВСЁ!!!!!!

Пожелайте мне удачи!!! :)

 


 (200x211, 7Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку