-Метки

18+ анекдоты анимации анимация афоризмы блог блоги братья наши меньшие вера видео вкусно вкусности вкусняшка гадание гороскоп дети диеты дизайн дневник друзья друзьям женская красота женщинам женщине животные загадочно загадочное здоровье интересно интернет интернет и программы история картинки керчь кино колдовство комментарии котоматрица красиво красота красота женщины куклы кулинария легенды лиру люди мифы мой город мой край мудрость музыка мысли необычное непознанное новый год нужное нужности онлайн поздравление познавательно полезно полезности помощь поучительно праздник праздники прикол приколы природа притча притчи про это программа программы рамочка для текста рецепт рецептик рецепты рукоделие секс смайлики совет советы спасибо ссылки стих стихи тайна тест топ урок уроки фактики факты флеш фото фотошоп цитаты эротика юмор

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lyusi_serebro

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.03.2010
Записей: 1782
Комментариев: 20958
Написано: 27483


Моя дочь - Юная барабанщица ... )))

Вторник, 14 Декабря 2010 г. 22:20 + в цитатник

 Друзяки мои .... !!!!!!!!!!

Спешу поделится новостью ... даже не знаю,приятная она для меня или нет ... Головняк точно обеспечен ...

А теперь держитесь ВСЕ !!! Моя дочь пошла учится игре на ударной установке ... К А Р А У Л  ! ! ! ... Вы не представляете ЧТО !!! творится теперь у меня дома ... Я готова бежать куда глаза глядят....Уши затыкаю , наушники не помогают ... Совета не спрашиваю,но буду держать вас в курсе событий ...

И на последок,пара фоток моей барабанщицы ...)))))))))))))))

 

Уменьшить

Уменьшить

Рубрики:  Фото
Всякое и Разное
Метки:  
Понравилось: 3 пользователям

nine-lived   обратиться по имени Вторник, 14 Декабря 2010 г. 22:22 (ссылка)
Какая прелесть ^_^ я о них мечтаю...
Туки-туки радует... туц-туц \m/
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Декабря 2010 г. 22:25ссылка
Да,я тоже так вначале подумала...теперь не уверена...))))))))
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Декабря 2010 г. 22:35ссылка
и у тебя будут - обязательно =)
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Декабря 2010 г. 22:42ссылка
Ты слишком оптимистичен) моя мама убьет меня на месте с первым же звуком сплэша =(
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Декабря 2010 г. 22:43ссылка
а кто говорит о том, что в тот момент ты будешь жить с мамой ? ))
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Декабря 2010 г. 22:55ссылка
с барабашкой )
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Декабря 2010 г. 23:00ссылка
Увы, не знакома)
Win1oOn   обратиться по имени Вторник, 14 Декабря 2010 г. 22:24 (ссылка)
Зато не скучно будет =))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Декабря 2010 г. 22:26ссылка
УЖЕ не скучно))))Поверь....))))
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Декабря 2010 г. 22:35ссылка
Это называется радость со слезами на глазах )))
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Декабря 2010 г. 22:42ссылка
Это точно...именно так и называется...)))))
Галузин_Игорь   обратиться по имени Вторник, 14 Декабря 2010 г. 22:25 (ссылка)
Сочувствую! А уж соседям....!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Декабря 2010 г. 22:27ссылка
УПС...а про соседей то я не подумала....самой бы выжить....))))
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Декабря 2010 г. 22:34ссылка
Вы уж постарайтесь.
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Декабря 2010 г. 22:44ссылка
Очень буду стараться....Кстати...можно на ТЫ...потому что МЫ друзья....)))
 (500x433, 59Kb)
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Декабря 2010 г. 22:52ссылка
Конечно. Балбес! Сам не предложил.
Перейти к дневнику

Среда, 15 Декабря 2010 г. 00:05ссылка
Всё хорошо...просто растерялся...бывает)))))))))))
Перейти к дневнику

Среда, 15 Декабря 2010 г. 00:09ссылка
Мужчина не должен теряться. Простите.
Перейти к дневнику

Среда, 15 Декабря 2010 г. 00:12ссылка
Почему простиТЕ......мы же вроде на ТЫ уже....может на бруденшафт))))))))))))
к травке (252x263, 46 Kb)
Перейти к дневнику

Среда, 15 Декабря 2010 г. 00:19ссылка
Прости пожалуйста. Можно и на брудершафт.
Перейти к дневнику

Среда, 15 Декабря 2010 г. 00:39ссылка
Ну тогда за знакомство)))))
Егорова_Натали   обратиться по имени Вторник, 14 Декабря 2010 г. 22:40 (ссылка)
Как же я хочу барабаны и ударные , так и мечтаю пораздражать своих идиотов-соседей)))
Ответить С цитатой В цитатник
Lyusi_serebro   обратиться по имени Вторник, 14 Декабря 2010 г. 22:47 (ссылка)
Егорова_Натали, Да,по ходу мои соседи скоро раздразнятся и будут много много говорить нехорошего....)))))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
татьяна_татуревич   обратиться по имени Вторник, 14 Декабря 2010 г. 22:49 (ссылка)
так это хорошо,удачи ей,а ты радуйся,что ж в этом плохого...супер
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 15 Декабря 2010 г. 00:00ссылка
Да я как бы и радуюсь её увлечению,но было бы лучше если бы училась она играть на более мирном и тихом инструменте...)))
Zetmann_and_Bastet_Mau   обратиться по имени Вторник, 14 Декабря 2010 г. 22:58 (ссылка)
соседи не в шоке еще?)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 15 Декабря 2010 г. 00:01ссылка
Я думаю\ что они близки к этому...)))))
veldt1   обратиться по имени Вторник, 14 Декабря 2010 г. 23:32 (ссылка)
Я тебе не завидую, кочились спокойные деньки =)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 15 Декабря 2010 г. 00:03ссылка
Да....это точно...кончились...но это её выбор и я должна пытаться с этим жить)))))))))))))))
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Среда, 15 Декабря 2010 г. 00:59ссылка
Да нет,идём на компромисы...но иногда конечно я уступаю...надо же показать ей как добиваются цели....долго упорствовала и согласилась...это была её победа....она конечно не догадывается о том что я просто уступила потому что так захотела....
NATALIA_13   обратиться по имени Среда, 15 Декабря 2010 г. 00:28 (ссылка)
Поздравляю!!!Это сначала ужас,а потом,думаю,привыкнется...
Радуйся за дочь,ей же нравится...
А она у тебя красавица!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Lyusi_serebro   обратиться по имени Среда, 15 Декабря 2010 г. 00:42 (ссылка)
NATALIYA_13, Надеюсь,очень надеюсь что смогу потом реагировать нормально...но в данное время нервы натянуты как струны....говорю доче...солнышко,не знаю как на барабанах,но на моих нервах тебе уже удаётся играть,при том очень виртуозно...)))
Спасибо Натали)))
Ответить С цитатой В цитатник
LoraLarex   обратиться по имени Среда, 15 Декабря 2010 г. 02:03 (ссылка)
а по моему, это прекрасно)))))) поддерживаю доню твою- желаю ей добиться успеха в этом деле)))
Ответить С цитатой В цитатник
Letnij_Cvetok   обратиться по имени Среда, 15 Декабря 2010 г. 03:18 (ссылка)
А как соседи, должно быть, рады)))
В принципе, я думаю, это очень интересное занятие! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 15 Декабря 2010 г. 08:18ссылка
Соседи ПОКА молчат....как дальше будет не знаю...))))
PetroK   обратиться по имени Среда, 15 Декабря 2010 г. 04:41 (ссылка)
Люси,не переживаю ни за тебя,ни за соседей!
твоя доча(не знаю как зовут) выглядит на ударных просто клево!
если за следующие 3-5 лет не отдашь(ведь ей сейчас только 15) то знай,я верно жду!!!:)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 15 Декабря 2010 г. 08:19ссылка
Мою доченьку зовут Ярослава,да ей 15 лет......ну а на счёт "жду"....знаешь,задолбалась уже кавалеров гонять....Она пользуется популярностью....))))))
Перейти к дневнику

Среда, 15 Декабря 2010 г. 11:46ссылка
...ну ладно,меня не надо прогонять, я ей оргАн куплю!!или минимум волынку!
Перейти к дневнику

Среда, 15 Декабря 2010 г. 12:26ссылка
Дорогой,да ж тебя не прогоняю,я предупреждаю....за сердце моей дочери идёт жестокая война....))))))))))))
И не думаю что ты купишь её оргАном,а тем более волынкой...)))
Однако,желаю удачи....
Перейти к дневнику

Среда, 15 Декабря 2010 г. 12:29ссылка
да ладно,кому нужен старый квазимодо
только Люси,прошу не применять такие способы как у нас в городе:
http://www.newsru.com/crime/13dec2010/dadcastrloverger.html
Перейти к дневнику

Среда, 15 Декабря 2010 г. 16:50ссылка
Боже мой...вот уж ужас...не...я более спокойна....не думаю что до такого дойдёт,у меня всё под контролем...)))))))))))
Ivan_Go   обратиться по имени Среда, 15 Декабря 2010 г. 07:00 (ссылка)
Юное керченское дарование) И надо же, нашла по душе) Горжусь своим городом)
Ответить С цитатой В цитатник
Lyusi_serebro   обратиться по имени Среда, 15 Декабря 2010 г. 08:22 (ссылка)
Ivan_Go, Да,рада что Ярослава смогла найти себе занятие по душе...хотя саму ударную систему было трудненько найти....добрые люди подсказали....
Ответить С цитатой В цитатник
Зиновия   обратиться по имени Среда, 15 Декабря 2010 г. 08:45 (ссылка)
Соседей жалко.
Ответить С цитатой В цитатник
Lyusi_serebro   обратиться по имени Среда, 15 Декабря 2010 г. 08:53 (ссылка)
Зиновия, Что ж сделать....как нибудь найдём компромис...)))
Ответить С цитатой В цитатник
Ренато   обратиться по имени Среда, 15 Декабря 2010 г. 21:01 (ссылка)
Lyusi_serebro, может это новый Джинджер Бейкер или Ян Пейс.
Ответить С цитатой В цитатник
Marmelatta   обратиться по имени Суббота, 18 Декабря 2010 г. 15:42 (ссылка)
ах Люси Люси...ты даже не представляешь насколько это круто и престижно - играть на барабанах в таком возрасте, как твоя дочь. она действительно обалденно выглядит за установкой! успех среди ее знакомых ей точно обеспечен(знаю это,т.к. у меня знакомый барабанщик уж очень популярен благодаря своему таланту). и это же так замечательно, что у нее есть любимое хобби. очень рада за нее))))
П.С. твое отношение к образовавшемуся шуму понятно))))))))))))))))желаю тебе терпения в этом деле))))
Ответить С цитатой В цитатник
Lyusi_serebro   обратиться по имени Суббота, 18 Декабря 2010 г. 16:15 (ссылка)
Marmelatta, Спасибо за поддержку милая,мне приятно что ты радуешься за мою Ярославу...Шум перенесу,главное что бы мечта моей доченьки осуществилась)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Декабря 2010 г. 18:14ссылка
это слова настоящей Мамы с большой буквы!главное для детей - это поддержка их родителей,это очень очень важно
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Декабря 2010 г. 18:40ссылка
Солнышко спасибо за приятные слова...)))
Nomo_Familiano   обратиться по имени Понедельник, 20 Декабря 2010 г. 14:52 (ссылка)
дочка - красавица !
думаю, пройдёт..
Ответить С цитатой В цитатник
Lyusi_serebro   обратиться по имени Понедельник, 20 Декабря 2010 г. 16:07 (ссылка)
Nomo_Familiano, Спасибо за красавицу....мама тоже ого го......
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Lyusi_serebro   обратиться по имени Среда, 22 Декабря 2010 г. 09:33 (ссылка)
Nomo_Familiano, Бывает....
Ответить С цитатой В цитатник
К дневнику Страницы: [1] [Новые]