-Метки

18+ анекдоты анимации анимация афоризмы блог блоги братья наши меньшие вера видео вкусно вкусности вкусняшка гадание гороскоп дети диеты дизайн дневник друзья друзьям женская красота женщинам женщине животные загадочно загадочное здоровье интересно интернет интернет и программы история картинки керчь кино колдовство комментарии котоматрица красиво красота красота женщины куклы кулинария легенды лиру люди мифы мой город мой край мудрость музыка мысли необычное непознанное новый год нужное нужности онлайн поздравление познавательно полезно полезности помощь поучительно праздник праздники прикол приколы природа притча притчи про это программа программы рамочка для текста рецепт рецептик рецепты рукоделие секс смайлики совет советы спасибо ссылки стих стихи тайна тест топ урок уроки фактики факты флеш фото фотошоп цитаты эротика юмор

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lyusi_serebro

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.03.2010
Записей: 1782
Комментариев: 20958
Написано: 27483


О Чаше Грааля...

Среда, 17 Ноября 2010 г. 10:12 + в цитатник
Цитата сообщения ТаМаРа_ТАРАНЬжина


Ангелов тайная вечеря,
кубки кристаллов сквозны -
Выйди к лазурному встречному
и испроси новизны...
Алексей Филимонов

Этот пост написан благодаря, ниже приведённому, ролику, в котором поднимается вопрос о ЧАШЕ, о ЧАШЕ ГРААЛЯ. Поэтому, прежде чем читать далее, есть смысл сначала вникнуть в суть поданной гипотезы.


Леонардо Да Винчи не был язычником, он обладал Знанием духовного устройства человека и в своих работах искуссно прятал это, и только ПОСВЯЩЁННЫЕ в это Знание, способны увидеть тайные знаки, оставленные Леонардо, практически в любой своей работе. Также ни для кого не секрет то, что христианство заимствовало многие символы язычества, попросту переименовав их образы своими именами, таким образом, заняв эту нишу в Макрокосме. Этому есть объяснение, поскольку Иисус, сравнён в Евангелии с Адамом, который по своему происхождению является венцом животной природы.


В основе язычества лежит поклонение природе и Адам, в образе Иисуса, занял своё царственное положение среди зверей, как примат, и как человек среди приматов... как геном, содержащий в себе всю эволюцию развития Земли и значит, содержащий в себе все качества животных, выраженные, как качества.  И таким образом поклонение Иисусу, как Адаму - геному планеты, позволило подменить языческие символы на христианские... Отсюда символика Иисуса переплетается с животными образами: голубь - дух святой; будьте кротки, как змии; агнец и т.д.


И даже есть образ смирения льва, считающегося царём зверей, но только подано это в образе императора Льва VI, а чтобы не пересекаться со львом, был создан титул - Царь царей, который возвышает Иисуса не только над животным миром, но и над всеми царями земными, поскольку Адам есть первый, созданный Богом, а остальные являются воплощающимися потомками Адама и через его образ Христа, мы все - сёстры и братья во Христе, как дети Адамовы.

На "Тайной вечери" Леонардо отсутствует ЧАША на столе - символ христианства и, как считают, наследие Иисуса. Но зато присутствует изобилие хлеба... Адаму было сказано Богом:"В поте лица твоего будешь есть хлеб, доколе не возвратишься в землю, из которой ты взят; ибо прах ты, и в прах возвратишься". (Бытие 3:19) Адам был создан из "красной земли", которая есть инфракрасный Свет, излучающий тепло... поэтому в "поте твоего лица будешь есть хлеб". Хлеб, произрастающий из земли, силу которой даёт "стихия земля" и эта же стихия трансформирует лучезарный эфир в инфракрасный Свет - основа для самого низшего плотного физического плана,  а если этот план рассматривать как физическую оболочку человека без других планов, то это есть труп или прах... Распятие или труп на кресте - символ поклонения христианства. Таким образом, Адам из праха возвратился в прах... на распятии.

Почему же Леонардо не изобразил Чашу в сцене "Тайной вечери"?. Да, потому что Леонардо, знал тайну Иисуса... и тайну Чаши. "Чёрная дыра" , как исполнительница Закона Рта является символом Чаши. На следующем изображении Чаша в руке Чернобога, символизирующего "стихию земля".  


Вверху по углам зеркально отображена в профиль голова на фоне космоса, как разделение головного мозга на два полушария, в затылочной части изображение "чёрной дыры", руки держат чашу. И этими изображениями показана связь правой руки с левым, а левой руки с правым полушарием головного мозга. Чернобог в голубом плаще - цвета лучезарного эфира, на красном фоне физического плана или "красной земли", то есть он изображён по подобию "чёрной дыры" трансформирующей лазурный эфир в инфракрасный свет...  в руке копьё... таким копьём Иисус был пронзён...

Адам, сотворённый из "красной земли" не может претендовать на чашу в руках Чернобога, поскольку это символ "чёрной дыры", как творящего космического явления.  Но сказано Адаму:"В поте лица"...  "Красная земля" или инфракрасный свет - это квантовое явление космоса, но если рассматривать "красную землю" как микрокосм в Макрокосме, то это и есть основа физического тела человека... И Макрокосм восседает на голове микрокосма, пыша в лицо жаром... метафорически. Духовное устройство надо понимать метафорически, то есть как понятия, а не буквальное восприятие.

  

 
 На переходах понятий с космических явлений на Макро-микрокосм, с одной стороны, рождается путаница физических понятий с метафорическими, а, с другой стороны, рождается непонимание явлений. Получается, что Макрокосм, как чакрово нереализованный "чёрный человек" в нас, несёт в себе несколько ипостасей: квантовое условие биополя любой вещи в природе, как понятие "чёрной дыры", поддерживающей условие существования; и отсюда, как вседержитель любой вещи, "чёрный человек" является Чернобогом. Микрокосм по подобию и образу также имеет несколько ипостасей: инфракрасный свет или "красная земля", как латентная материя - основа физического плана... как самая плотная материя, из которой как из глины формуются остальные планы Макрокосма. И эта красная глина приобретает различную окраску и свойства, согласно планам. Также и Адама Бог, словно гончар, слепил из этой глины, как сосуд скудельный - слабого, обречённого на смерть... смертного. И в воплощении Адама Иисусом и была показана мистерия смерти... через тело Иисуса указание на физический план, как на смертную оболочку.

Чаша в руке Чернобога похожа на череп. Череп тоже символизирует чашу по образу и подобию, но Чашей Грааля считается именно "чёрная дыра", наполненная инфракрасным светом, словно красным вином. Именно это вино имел ввиду Иисус, говоря о своей крови... Адамовой... Адама, созданного из "красной земли".

Физический план входом в который служит чакра Муладхара (читайте раздел "Корневая чакра") , управляющая пищеварительной функцией отправления, по образу и подобию  находящийся при исполнении Закона Рта и, как область Макрокосма  - микрокосм, рассматривается, как пищеварительный тракт. И вот совокупность божественности Иисуса, но как смертного Адама, с предложением пить вино, как кровь и есть хлеб, как тело...  с ипостасью пищеварительного тракта... явила образ "Тайной вечери", запечатлённый на картине ниже.

 

 Поскольку Бог Един, то остальные участники изображены, и как противоположность Бога в обличье низших сущностей... и как исполнители Закона Рта, сосущие кровь из инфракрасного источника, исходя из подобия матричного "Бога" - неиссякаемого источника невидимого божественного Света, который поглощает "чёрная дыра", трансформируя  в инфракрасный свет. Вот так выглядит догматическое представление христиан О Христе, как о Боге. Леонардо убрал Чашу со стола, потому что это метафорический символ, связанный с квантовыми явлениями... дающими материальное начало в виде инфракрасного света, поданный в Библии, как первый день "Сотворения мира", тогда как Адам был создан в день шестой и самым последним... после реализации инфракрасного света в структуру физического плана.

 Дверь, перед столом указывает на чакру Муладхару, символизирующую первый день "Сотворения мира"... и для этого дня подходит ночная ваза (горшок), как символ Чаши, относительно микрокосма к Макрокосму, и пить из Чаши Грааля инфракрасный свет никому не под силу. План чакры Муладхары Макрокосма имеет красный свет и соответствует ноте "До" и слово "дверь" по-английски звучит также "door"[do:]. Этот план - начало восхождения СОЗНАНИЯ по лестнице чакровой реализации.


Сама идея "Тайной вечери" увязана с ПИЩЕВАРЕНИЕМ, и Иисус, как Адам - венец Природы, восседает на самом верху этой пирамиды, поскольку страшнее человека зверя нет... 


 Осталось разобраться с женственной фигурой по левую руку Иисуса, определённую как образ Иоанна... Авторы ролика под влиянием "Кода Да Винчи" Дэна Брауна пошли дальше, сделав смелое и безосновательное предположение, что это образ Марии-Магдалины... чрево которой обозначили Чашей Грааля и в то же время высказались о наследнике Иисуса, которого тоже считают Граалем. Сколько же этих Граалей? А как же тогда чрево Девы Марии?.. оказалось не сочтённым Граалем? Ловко переведя сочетание слов "Святой Грааль" в "Королевскую кровь" и не заметили, как превратили Иисуса в "блудного Сына" через слово "BLOOD", невольно увязав "возвращение блудного Сына" со Вторым Пришествием... как воплощение притчи.


Для сравнения приведены два одинаковых фрагмента "Тайной вечери". На нижнем фрагменте обозначены тайные буквы, попробуйте увидеть эти буквы на верхнем фрагменте.


Леонардо нарисовал рядом с Иисусом антипода Иуду. Именно эти две колоритные фигуры и должны быть в центре внимания. Уже и учёные признают, что по описанию в Евангелие, именно Иуда был любимым учеником Иисуса. И нигде в Евангелие нет прямого указания на Иоанна. Одну и ту же сцену о предателе описали апостолы, только один апостол написал, что спросил у Иисуса:"Не я ли? - любимый ученик, а другой апостол указал, что спросил Иуда, и, таким образом, оба апостола говорили об одном и том же ученике. По правую руку апостол поднял вверх "перст указующий" правой руки и этот палец несёт символику Евы.

А здесь изображён женоподобный Иуда, получающий хлеб из рук Иуды, да ещё с маслом... из одной тарелки... с голубой каёмкой... Почему-то такой мощный символ, как есть из одной тарелки, обойдён вниманием... это тоже указывает на Иуду, как на любимого ученика.  И приказ:"что делаешь, делай скорее" - написано у Иоанна, А Лука вместо этой сцены подаёт слова Иисуса:"А я посреди вас, как служащий".(Лука 22:28). Адам был создан, как слуга двух господ(Бога и Дьявола), а Ева создана менять условия... На этом изображении Иисус и Иуда, как один человек (Адам+Ева) - се человек.
  


На этом фрагменте правая рука Иуды изображена Адамом-Иисусом (специально для фокусировки зрения нарисовала глаза). Один из апостолов, прикасается рукой к голове Адама. Адам представляет правую руку Макрокосма, после изгнания из рая. На левой руке Иисуса изображён в профиль Иуда-Ева(тоже подрисован левый глаз) и к ней протянута рука другого апостола. А на следующем фрагменте - тайные буквы, соответствующие образам.


Можете попытаться увидеть эти буквы на следующем фрагменте. Также можно увидеть не только слово "Иуда", но более крупно написанное слово "Ева".

Цвет одежды у Иисуса и Иуды отображён зеркально... поскольку Адам и Ева - зеркальные близнецы.

Изображения Иисуса и Иуды объединены буквой "М", которая является также латинской цифрой - 1000. В букве "М" также спрятано число - 1, которое со своим отражением и являет эту букву. Получается, что Иисус - это число, а Иуда - отражение. так и обстояло дело - Адам был создан первым, а Ева - его зеркальное отражение. Учитывая то, что сцена "Тайной вечери" по всей своей атрибутике относится к физическому плану Муладхары, то есть рассматривается со спины Макрокосма и, значит, как материальное условие...  то, если рассматривать остальные планы Макрокосма, разворот фигуры поменяет местами Иисуса и Иуду, и тогда Иуда займёт место относительно Иисуса, как на изображении выше, где Иисус подаёт хлеб Иуде... и на тех духовных планах Иуда будет числом 1, а Иисус  - его отражением... служащим...

Очень много всяких закавык в том, чтобы разобраться в истинности персонажей Библии и Евангелия. И в одном посте невозможно изложить многочисленные аспекты Знания духовного устройства человека, потеря которого и внесла сумятицу в историю. 
  

Тарань!

 

Рубрики:  Интересности
История
Необычное
Мифы и Легенды
Люди и персоны
Познавательно
Метки: