-Метки

18+ анекдоты анимации анимация афоризмы блог блоги братья наши меньшие вера видео вкусно вкусности вкусняшка гадание гороскоп дети диеты дизайн дневник друзья друзьям женская красота женщинам женщине животные загадочно загадочное здоровье интересно интернет интернет и программы история картинки керчь кино колдовство комментарии котоматрица красиво красота красота женщины куклы кулинария легенды лиру люди мифы мой город мой край мудрость музыка мысли необычное непознанное новый год нужное нужности онлайн поздравление познавательно полезно полезности помощь поучительно праздник праздники прикол приколы природа притча притчи про это программа программы рамочка для текста рецепт рецептик рецепты рукоделие секс смайлики совет советы спасибо ссылки стих стихи тайна тест топ урок уроки фактики факты флеш фото фотошоп цитаты эротика юмор

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lyusi_serebro

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.03.2010
Записей: 1782
Комментариев: 20958
Написано: 27483


***

Четверг, 26 Августа 2010 г. 20:08 + в цитатник

 

 (549x338, 31Kb)

 (250x250, 7Kb)
В твоих пальцах тлеет сигарета,
Недокуренная, медленно сгорает.
Встречные машины с дальним светом,
Нас с тобою здесь никто не знает.

Ты и я, ночная автострада,
"Наша" песня, в мыслях улетаю,
Тихо и уверенно - "Так надо",
Ну зачем мне повторять? Я знаю...

Как всегда, в знакомом ресторане,
Ни упрека нет, ни ревности, ни мести,
Тихий ужин, напрощанье танец,
Как всегда под звуки "нашей" песни.

Ты поможешь мне накинуть шубу
И заботливо проводишь до машины,
Поцелуй, чуть горьковатый, в губы
Все сильнее... Снова ногти в спину...

В темноте лишь огонек мерцает,
Снова сигарета в твоих пальцах,
Поцелуи быстро остывают,
Так не хочется с сиденья подниматься.

Сотовый вдруг тишину расколет,
"Нам пора" - в глазах твоих читаю,
"Через час" - жену ты успокоишь,
Мне не надо повторять. Я знаю...


 (250x250, 7Kb)
     Lyusi_serebro
Russlana


Рубрики:  Стихи
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Непрод   обратиться по имени Четверг, 26 Августа 2010 г. 20:24 (ссылка)
Люсенька! Так красиво и так горько!:give_rose
Ответить С цитатой В цитатник
Lyusi_serebro   обратиться по имени Четверг, 26 Августа 2010 г. 20:36 (ссылка)
Непрод, Спасибо Леночка,... иногда бывает и так....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Августа 2010 г. 20:39ссылка
Что-то ты меня сегодня не узнала. Наверное, богатая буду!:big_boss:
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Августа 2010 г. 21:05ссылка
Прости солнышко...Иришка,сегодня у меня трудный день...Извини...)))))))))))))))))))
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Августа 2010 г. 21:09ссылка
Я не в претензии, извиняю... Тем более меня будущее богатство согревает))))))))
lady_confidence   обратиться по имени Четверг, 26 Августа 2010 г. 20:40 (ссылка)
Безумно красиво. близко... очень понравилось, Люси.
Ответить С цитатой В цитатник
ROBIN-BRAVO   обратиться по имени Четверг, 26 Августа 2010 г. 21:07 (ссылка)
поцелуи быстро остывают... как точно. (
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Августа 2010 г. 21:09ссылка
Спасибо Робин.....
Lyusi_serebro   обратиться по имени Четверг, 26 Августа 2010 г. 21:09 (ссылка)
lady_confidence, Спасибо Леда...
Ответить С цитатой В цитатник
нармина_насруллаева   обратиться по имени Четверг, 26 Августа 2010 г. 22:26 (ссылка)
Ой как здорово!!!!!!Спасибо большущее!!
Ответить С цитатой В цитатник
Lyusi_serebro   обратиться по имени Четверг, 26 Августа 2010 г. 22:29 (ссылка)
нармина_насруллаева, Спасибо тебе за такую высокую оценку...))))
1096177u7ldds37hg (99x75, 41 Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Августа 2010 г. 22:35ссылка
Lyusi_serebro, Я не люблю врать, и всегда говорю то, что реально чувствую!)))
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Августа 2010 г. 22:36ссылка
Спасибо солнышко ОТ ВСЕЙ ДУШИ...)))
00131 (94x88, 48 Kb)
Marmelatta   обратиться по имени Пятница, 27 Августа 2010 г. 13:47 (ссылка)
очень жизненное стихотворение. и грустное
ты всегда потрясающе пишешь, Люси. талант
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Августа 2010 г. 17:28ссылка
Спасибо милая,мне очень приятно что тебе понравилось...))
serbucna   обратиться по имени Суббота, 28 Августа 2010 г. 23:02 (ссылка)
Люсенька,спасибо за стихи. Такие грустные от безысходности. Да,женатого любить непросто...Счастья тебе!
 (425x567, 70Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Lyusi_serebro   обратиться по имени Воскресенье, 29 Августа 2010 г. 14:09 (ссылка)
serbucna,
Мне очень стыдно...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Августа 2010 г. 18:44ссылка
если это истинное чувство-тут нет ничего стыдного.А вот последствия...Кто то всегда проигрывает.
Lyusi_serebro   обратиться по имени Воскресенье, 29 Августа 2010 г. 19:07 (ссылка)
serbucna, Я готова проиграть....вернее я знаю ! что проиграю....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Августа 2010 г. 20:01ссылка
как известно,природа не терпит пустоты.Да и не только природа.Проигрывая в одном,ты гораздо больше выиграешь в другом.
Lyusi_serebro   обратиться по имени Воскресенье, 29 Августа 2010 г. 20:06 (ссылка)
Lyusi_serebro, На это и надеюсь....
Ответить С цитатой В цитатник
К дневнику Страницы: [1] [Новые]