-Метки

18+ анекдоты анимации анимация афоризмы блог блоги братья наши меньшие вера видео вкусно вкусности вкусняшка гадание гороскоп дети диеты дизайн дневник друзья друзьям женская красота женщинам женщине животные загадочно загадочное здоровье интересно интернет интернет и программы история картинки керчь кино колдовство комментарии котоматрица красиво красота красота женщины куклы кулинария легенды лиру люди мифы мой город мой край мудрость музыка мысли необычное непознанное новый год нужное нужности онлайн поздравление познавательно полезно полезности помощь поучительно праздник праздники прикол приколы природа притча притчи про это программа программы рамочка для текста рецепт рецептик рецепты рукоделие секс смайлики совет советы спасибо ссылки стих стихи тайна тест топ урок уроки фактики факты флеш фото фотошоп цитаты эротика юмор

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lyusi_serebro

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.03.2010
Записей: 1782
Комментариев: 20958
Написано: 27483


Притчи

Воскресенье, 06 Июня 2010 г. 23:19 + в цитатник

*О ДРУЖБЕ*
В какой-то момент друзья поспорили, и один из них дал пощечину другому.
Последний, чувствуя боль, но ничего не говоря, написал на песке:"Сегодня мой самый лучший друг дал мне пощечину".
Они продолжали идти, и нашли оазис, в котором они решили искупаться.
Тот, который получил пощечину, едва не утонул, но его друг спас. Когда он пришел в себя, он выгравировал на камне: "Сегодня мой самый лучший друг спас мне жизнь".

Тот, который дал ему пощечину, а потом спас жизнь, спросил eго:
- Когда я тебя обидел, ты написал на песке, а теперь ты пишешь на камне. Почему?
Друг ответил:
- Когда кто-либо нас обижает, мы должны написать это на песке, чтобы ветры могли стереть это.
Но когда кто-либо делает что-либо хорошее, мы должны выгравировать это на камне, чтобы никакой ветер не смог стереть это.
Научись писать обиды на песке и гравировать радости на камне.

*О ЛЮБВИ*
Один искатель пришел к мудрецу и сказал:
- Я хочу найти путь к Богу. Помоги мне!
Мудрец внимательно посмотрел на него и спросил:
- Скажи мне сначала, любил ли ты кого-нибудь?
Искатель ответил:
- Я не интересуюсь мирскими делами, любовью и прочим. Я хочу прийти к Богу!
- Подумай еще раз, пожалуйста, любил ли ты в своей жизни женщину, ребенка или хотя бы кого-нибудь?
- Я ведь уже сказал тебе, что я не обычный мирянин. Я - человек, желающий познать Бога. Все остальное меня не интересует. Я никого не любил.
Глаза мудреца наполнились глубокой грустью, и он ответил искателю:
- Тогда это невозможно. Сначала тебе следует познать, как это - действительно, по-настоящему любить кого-нибудь. Это и будет первая ступенька к Богу. Ты спрашиваешь меня про последнюю ступеньку, а сам еще не ступил на первую. Иди, и полюби кого-нибудь!

*ПРО СЧАСТЬЕ*
Однажды старый кот, повстречал молодого котёнка. Котёнок бегал по кругу и пытался поймать свой хвост.
Старый кот стоял и смотрел, а молодой котёнок всё крутился, падал, вставал и опять гонялся за хвостом.
-Почему ты гоняешься за своим хвостом? спросил старый кот.
-"Мне сказали"-ответил котёнок:- что мой хвост, это моё счастье, вот я и пытаюсь его поймать.
Старый кот улыбнулся так как это умеют делать только старые коты и сказал:
-Когда я был молодым, мне тоже сказали, что в моём хвосте, моё счастье. Я много дней бегал за своим хвостом и пытался схватить его.
Я не ел, не пил, а только бегал за хвостом. Я падал без сил, вставал и опять пытался поймать свой хвост. В какой то момент я отчаялся и пошёл.Просто пошёл куда глаза глядят. И знаешь что я вдруг заметил?
-Что? -с удивлением спросил котёнок.
-Я заметил, что куда бы я не шёл, мой хвост везде идёт со мной.

Рубрики:  Притчи
Мудрость
Метки:  

Процитировано 5 раз

Не_лапулька   обратиться по имени Благодарю! Воскресенье, 06 Июня 2010 г. 23:23 (ссылка)
Счастье каждый трактует по своему... А оно всегда рядом.
Отличные притчи!
Ответить С цитатой В цитатник
Voland666   обратиться по имени Воскресенье, 06 Июня 2010 г. 23:24 (ссылка)
Замечательные притчи)) Огромное спасибо))
Ответить С цитатой В цитатник
NoBoundaries   обратиться по имени Воскресенье, 06 Июня 2010 г. 23:29 (ссылка)
Очень интересно! Замечательные притчи! Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Июня 2010 г. 00:10ссылка
Очень старалась)))
BlackCat989   обратиться по имени Воскресенье, 06 Июня 2010 г. 23:42 (ссылка)
Заставили задуматься...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Июня 2010 г. 00:12ссылка
Ну так на то они и притчи...сначала задумываешься,потом понимаешь смысл...
NATALIA_13   обратиться по имени Воскресенье, 06 Июня 2010 г. 23:58 (ссылка)
Спасибо!Поучительно...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
svitlona   обратиться по имени Спасибо за мудрые притчи! Воскресенье, 06 Июня 2010 г. 23:59 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Lyusi_serebro   обратиться по имени Понедельник, 07 Июня 2010 г. 00:09 (ссылка)
Не_лапулька, Каждый сам кузнец своего счастья
Ответить С цитатой В цитатник
Алена_Маркина   обратиться по имени Понедельник, 07 Июня 2010 г. 02:04 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Lyusi_serebro   обратиться по имени Понедельник, 07 Июня 2010 г. 02:11 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Непрод   обратиться по имени Понедельник, 07 Июня 2010 г. 12:35 (ссылка)
Притчи замечательные! Особенно первая понравилась. Хотя все три очень поучительные.
 (300x325, 41Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Июня 2010 г. 12:36ссылка
Я рада что вам понравилось,я очень старалась)))
К дневнику Страницы: [1] [Новые]