-Метки

18+ анекдоты анимации анимация афоризмы блог блоги братья наши меньшие вера видео вкусно вкусности вкусняшка гадание гороскоп дети диеты дизайн дневник друзья друзьям женская красота женщинам женщине животные загадочно загадочное здоровье интересно интернет интернет и программы история картинки керчь кино колдовство комментарии котоматрица красиво красота красота женщины куклы кулинария легенды лиру люди мифы мой город мой край мудрость музыка мысли необычное непознанное новый год нужное нужности онлайн поздравление познавательно полезно полезности помощь поучительно праздник праздники прикол приколы природа притча притчи про это программа программы рамочка для текста рецепт рецептик рецепты рукоделие секс смайлики совет советы спасибо ссылки стих стихи тайна тест топ урок уроки фактики факты флеш фото фотошоп цитаты эротика юмор

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lyusi_serebro

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.03.2010
Записей: 1782
Комментариев: 20958
Написано: 27483


Притчи...

Вторник, 02 Марта 2010 г. 22:48 + в цитатник
ГОЛАЯ ПРАВДА
По миру ходила Правда. Но люди не принимали ее. Они говорили - ты голая, ты некрасивая, ты нам не нужна!

Правда плакала и продолжала ходить - вдруг где-нибудь примут...
Однажды она встретила красивую разодетую притчу.Притча поинтересовалась: почему ты плачешь, Правда?
Правда ответила: люди не принимают меня, говорят - я голая и неприглядная...
Притча поделилась с правдой своими одеждами, Правда пошла к людям, и они приняли ее, не узнав.
С той поры люди охотно принимают Правду в виде притчи.

***

Когда-то давно старик открыл своему внуку одну жизненную истину:
- В каждом человеке идёт борьба, очень похожая на борьбу двух волков.
Один волк представляет зло: зависть, ревность, сожаление, эгоизм, амбиции, ложь.
Другой волк представляет добро: мир, любовь, надежду, истину, доброту и верность.
- А какой волк в конце побеждает?
-Тот волк,которого ты кормишь!-ответил старик.

***

Давно... Очень давно был остров, на котором жили все Чувства и духовные ценности людей:
Радость, Грусть, Познание и другие. Вместе с ними жила и Любовь. Однажды Чувства заметили, что остров погружается в океан и скоро затонет.
Все сели в свои корабли и покинули остров. Любовь не спешила и ждала до последней минуты.
И только, когда она увидела, что на спасение острова нет надежды, и он почти весь ушел под воду, она стала звать на помощь.
Мимо проплыл роскошный корабль Богатства.
Любовь просила взять ее на корабль, но Богатство сказало, что на его корабле много драгоценностей, золота и серебра и для Любви места нет.
Любовь обратилась к Гордости, корабль которой проплывал мимо...
Но в ответ Любовь услышала, что ее присутствие нарушит порядок и совершенство на корабле Гордости.
С мольбой о помощи Любовь обратилась к Грусти. ?О, Любовь, - ответила Грусть,- мне так грустно, что я должна оставаться в одиночестве?.
Мимо острова проплыла Радость, но она была так занята весельем, что даже не услышала мольбу Любви.
Вдруг Любовь услышала голос:
?Иди сюда Любовь, я возьму тебя с собой?. Любовь увидела седого старца, и она была так счастлива, что даже забыла спросить имя его.
И когда они достигли Земли, Любовь осталась, а старец поплыл дальше. И только когда лодка старца скрылась,
Любовь спохватилась... ведь она даже не поблагодарила старца. Любовь обратилась к Познанию:
?Познание, скажи мне, кто спас меня??.
?Это было Время?, - ответило Познание.
?Время?? - удивилась Любовь – Отчего Оно мне помогло??
Познание ответило:
?Только Время понимает и знает, как важна в жизни Любовь?.

***

Как-то раз одному человеку приснился сон. Ему снилось, будто он идёт песчаным берегом, а рядом с ним — Господь.
На небе мелькали картины из его жизни, и после каждой из них он замечал на песке две цепочки следов:
одну — от его ног, другую — от ног Господа.
Когда перед ним промелькнула последняя картина из его жизни, он оглянулся на следы на песке.
И увидел, что часто вдоль его жизненного пути тянулась лишь одна цепочка следов.
Заметил он также, что это были самые тяжёлые и несчастные времена в его жизни.
Он сильно опечалился и стал спрашивать Господа:
— Не Ты ли говорил мне: если последую путём Твоим,
Ты не оставишь меня. Но я заметил, что в самые трудные времена моей жизни лишь одна цепочка следов тянулась по песку.
Почему же Ты покидал меня, когда я больше всего нуждался в Тебе?
Господь отвечал:
— Моё милое, милое дитя. Я люблю тебя и никогда тебя не покину.
Когда были в твоей жизни горе и испытания, лишь одна цепочка следов тянулась по дороге.
Потому что в те времена Я нёс тебя на руках.
бабочка (343x96, 28 Kb)
Рубрики:  Притчи

Airelin   обратиться по имени :) Вторник, 13 Апреля 2010 г. 18:44 (ссылка)
Очень нравится притча про волков :) тоже ее как то выкладывала :)
Ответить С цитатой В цитатник