-Я - фотограф


2 фотографий

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lyulion

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.09.2010
Записей: 4439
Комментариев: 449
Написано: 5090


Деревья на тумбочке

Среда, 14 Декабря 2011 г. 22:47 + в цитатник
Цитата сообщения принцеска_1









Стояла тихонько в своем запыленном уголочке забытая всеми старинная тумбочка. Увидев ее, я сразу удивилась: "какая красота!" Рядом стоящие люди на меня косо посмотрели, и вот почему:




Такой я ее и увидела. Привезла эту тумбочку домой, отмыла, и стала придумывать что с такой красотой делать.


Для начала шкуркой сняла всю старую краску:


 

<<>>

Влажной тряпочкой убрала оставшуюся после шлифовки пыль и замазала все неровности шпатлевкой по дереву:



Убрала шкуркой неровности шпатлевки, после того, как она (шпатлевка) высохла. Опять влажной тряпочкой собрала пыль с тумбочки после шлифовки. 


Полгода назад я разукрашивала двери в коридоре:


 


В том же стиле задумала оформить тумбочку. Замешанная акриловая краска нужных цветов (в белую краску добавляла колер "на глаз") осталась с тех времен и я принялась красить тумбочку сначала темным, потом - светлым, в два слоя.




Карандашом сделала наброски и тонкой кисточкой нарисовала  ветки деревьев.




 Когда краски подсохли, я покрыла всю тумбочку акриловым лаком на два слоя. Покрывала кисточкой.


Результат:




А если положить на тумбочку, например, яблоки, то такое ощущение, что они висят на ветках 


Спасибо за внимание! 


http://www.mastera-rukodeliya.ru/dekupaj/2289-panno-iz-vinilovoy-plastinki.html
Рубрики:  Декупаж

Понравилось: 1 пользователю

еленавит   обратиться по имени Пятница, 15 Февраля 2013 г. 23:36 (ссылка)
Ну здорово! такая красотища!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку