-Я - фотограф


2 фотографий

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lyulion

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.09.2010
Записей: 4439
Комментариев: 449
Написано: 5090


Без заголовка

Четверг, 07 Апреля 2011 г. 19:15 + в цитатник

Когда я с отвесной скалы крутой
Сорвусь, словно камень, вниз,
Ты руки ко мне не тяни, родной -
Ты сам лишь уберегись.

Когда я, рыдая и хохоча,
С балкона шагну сама,
Ты мне не пытайся позвать врача -
Ты сам не сойди с ума.

Когда я однажды навек уйду
Туда, где утихнет боль,
Не плачь и не думай, что я в аду -
Я буду всегда с тобой.

Представь, что уехала далеко,
Представь, что я крепко сплю...
Ты только запомни меня такой,

Какой я тебя люблю.

 

 

дневник автора

http://petelka2005.livejournal.com/?skip=250

Рубрики:  РАЗНОЕ ИНТЕРЕСНОЕ

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку