-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LYUGA

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.08.2012
Записей: 3039
Комментариев: 40
Написано: 3182


МК Яблоневый цвет

Воскресенье, 16 Февраля 2014 г. 19:04 + в цитатник

Решила поделится как я делала этот цветок.


Мастер-класс Украшение Моделирование конструирование МК Яблоневый цвет Бисер Клей Ленты Нитки фото 1

Для работы я взяла остатки своих лент у меня было 2 цвета лент по 5 см шириной. Я разрезала ее пополам соответственно ширина стала 2,5 см длинна лепестка 3 см. И для бутона в средину я сделала 4 лепестка 2,5 на 2,5 см. Для цветка мне понадобилось в среднем 10-12 лепестков.


Мастер-класс Украшение Моделирование конструирование МК Яблоневый цвет Бисер Клей Ленты Нитки фото 2

Форму лепестков делала над свечой.


Мастер-класс Украшение Моделирование конструирование МК Яблоневый цвет Бисер Клей Ленты Нитки фото 3

Вот что получилось.


Мастер-класс Украшение Моделирование конструирование МК Яблоневый цвет Бисер Клей Ленты Нитки фото 4

Потом на всех лепестках сделала складку и закрепила ее при помощи свечи.


Мастер-класс Украшение Моделирование конструирование МК Яблоневый цвет Бисер Клей Ленты Нитки фото 5

Вот результат.


Мастер-класс Украшение Моделирование конструирование МК Яблоневый цвет Бисер Клей Ленты Нитки фото 6

Цветок начинаем делать склеивая между собой лепестки, сначала в ряд а потом формируем круг. Чем раскрытие хотим цветок тем больше лепестков нужно склеить. В моем случае для бутона я склеила 4 лепестка 2,5*2,5 см, а для раскрытого цветка 5 лепестков 2,5*3 см. Все последующие лепестки наклеивала в промежутки.


Мастер-класс Украшение Моделирование конструирование МК Яблоневый цвет Бисер Клей Ленты Нитки фото 7

Вот что получилось в результате.


Мастер-класс Украшение Моделирование конструирование МК Яблоневый цвет Бисер Клей Ленты Нитки фото 8

Для листьев я взяла два цвета ленты шириной 5 см, порезала по 3 см длинной. Для моей композиции мне понадобилось по 3 листка каждого цвета.


Мастер-класс Украшение Моделирование конструирование МК Яблоневый цвет Бисер Клей Ленты Нитки фото 9

Вырезала форму листочка и обожгла над свечей растягивая и предавая форму. Вот результат.


Мастер-класс Украшение Моделирование конструирование МК Яблоневый цвет Бисер Клей Ленты Нитки фото 10

Далее я склеила цветы между собой с листками, перед этим сформировав их перед этим. Вот и все.


Мастер-класс Украшение Моделирование конструирование МК Яблоневый цвет Бисер Клей Ленты Нитки фото 11

Вид сбоку.


Мастер-класс Украшение Моделирование конструирование МК Яблоневый цвет Бисер Клей Ленты Нитки фото 12

Вот как то так это было, надеюсь всем все понятно.

Рубрики:  Поделки из бумаги/Цветы
Рукоделие

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку