-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LYUGA

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.08.2012
Записей: 3039
Комментариев: 40
Написано: 3182


Кусудама "Ромашки" (с инструкциями по сборке)

Пятница, 21 Сентября 2012 г. 01:29 + в цитатник
Кусудама "Ромашки" (с инструкциями по сборке)
Этой работой я хотела бы показать вам, что многие модули для кусудам или просто цветочки из бумаги можно комбинировать между собой - получаются совершенно другие кусудамы!

И к тому же я давно мечтала иметь летние цветочки (ромашки)









Итак, зеленые листочки - это модуль "Ирис". Как его сложить, можно посмотреть в МК в "Стране мастеров": здесь

А ромашки я сделала по МК Торички "Цветочек" в "Стране мастеров" - здесь

Пестик сделан из трех кружков. Второй круг, посередине, по цвету светлее других.

1 цветочек = 1 модуль "Ирис" + 1 цветочек + пестик.




Круги вырезаны 8 мм, 10 мм и 13 мм. Приклеены между собой.




Цветочки вставлены в модули "Ирис" (с помощью клея), в центр каждого цветочка приклеен пестик.




Сборка по тому же способу, который был представлен мной - мой МК можно посмотреть здесь

Только здесь цветочков 16 штук, следовательно, 3 кольца по 5, 6 и 5 цветочков





И вуаля! :)




Кусудама получилась немаленькой из-за немаленьких квадратиков, из которых я сложила модули :)

Цветочки - квадратики по 7 см. Для 1 цветочка нужны 2 квадратика бумаги. Так как в кусудаме 16 цветочков, то квадратиков надо вырезать 32 штуки.

Листья (Ирис) - по 12 см - 16 штук.

Конечно, можно сделать поменьше, например, на цветочки брать по 5 см и Ирисы сделать по 9-10 см.

Бумагу использовала обычную офисную (цветную).

Не правда ли, все так просто? :)
Рубрики:  Квиллинг

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку