-Рубрики

 -Цитатник

Кабачковые блинчики «Нежные» (даже лучше, чем оладушки) - (0)

Из молоденьких кабачков получаются отличные блинчики, немного толстоватые, но это только удваивае...

Как приготовить малиновый сироп - (0)

Малиновое варенье и сироп - это такая вкуснятина и кладезь витаминов, которая в зимнюю пору будет...

Лучшие рецепты торта из печенья «Рыбки» - (0)

Торт из печения «Рыбки» без выпечки настолько прост в приготовлении, что с этим ...

Гренки на завтрак-сделай утро неповторимым! - (0)

Как утро начнешь, так день и проведешь. Завтрак — это заряд энергии и бодрости. От тог...

Кулинария >Салат-закуска "Царский Рулет". - (0)

...

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных. Зарегистрироваться!

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.12.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 1868


Стиль Хиппи (Бохо, Этно, Фолк и т.д.)

Четверг, 15 Марта 2012 г. 23:42 + в цитатник
Цитата сообщения Miss_Internet Источник



В шестидесятых ХХ века хиппи без всякого предупреждения перевернули моду с ног на голову и вывернули наизнанку. Они принесли тайфун новых стилей и красок в моду, которых никогда раньше не было. Правилом моды тогда было - нет никаких правил. Все уходило как можно дальше от бесцветных, консервативных стилей начала 60’х. Причина того всплеска в том, что мода хиппи позаимствовала многое из традиционных стилей Индии, Непала, Центральной Америки, Бали и Марокко. Помимо этих культур модельеры обращались за вдохновением к эпохе ренессанса.

Лидеры мод были иконами тех дней. Звезды рок-н-ролла, как Джими Хендрикс и Битлз, появлялись на публике и на обложках своих альбомов в цветастых костюмах всех сортов. Чтобы составить неплохой гардероб, нужно было просто взять старые джинсы с дырами и прочим и просто нашить на них яркие заплаты. Если джинсы слишком узкие, можно было их распороть по шву, вшить треугольные куски ткани и получить в результате отличные джинсы-клеш. Недорогая бандана, старая куртка, немного феничек и ты был на пике моды.

Верхняя часть варьировалась от рубашек негру до ярко окрашенных африканских дашики и средневосточных кафтанов, тай-дай и шелковых мужских рубашек с оборками. Девушки носили индийские сари и саронги с Бали и Явы. Бархат, кожа, батик, джинса, индийский хлопок и шелк были очень популярны. Обувь разнилась от сандалий до сапог на молнии, платформ и ярких туфлей из лакированной кожи. Крестьянская одежда, длинные со складками юбки были тоже очень популярными.

Следом пришел символ женской сексуальной свободы (или рабства) - мини-юбка! Созданная Мери Квант в 1965 и ответственная за громадное повышение продаж колготок. На пару с полупрозрачными блузками на голой груди, неудивительно, что все это привело к сексуальной революции.

В ходу были фенечки из бисера, банданы, кожаные куртки, жакеты с оборками и небольшие очки с круглыми или квадратными цветными линзами. Ювелирные украшения, особенно выполненные из мексиканского, индийского или марокканского серебра имели особое значение. Носили браслеты, кольца, колечки для ушей, для носа, браслеты на щиколотке, особенно на вечеринках и концертах. Ожерелья украшались символами мира, поднятым кулаком, символами ин-янь и другими символами восточной эзотерики. Головные уборы менялись от высоких джамироквайских до маленьких, обтягивающих голову, исламских. Часто шляпы украшались перьями, фенечками или другими цветными предметами (Хендрикс и Дилан любили это).

Потрясающе, как много из моды тех дней опять стало модным столько лет спустя. И мы являемся свидетелями полного возрождения, благодаря многим фильмам, как, например, «Остин Пауэрс» и «Шестидесятые».

Длинные мужские волосы символизировали пренебрежительное отношение молодежи к общепринятому. Большинство хиппи просто отпускали волосам, подравнивая их раз в миллион лет. Мужчины отращивали бакенбарды, усы и бороды. Женщины прекратили брить ноги и подмышки. Бюстгальтеры превратились в символ притеснения и рассматривались, как симптом того, что структуры власти ищут контроля над женской сексуальностью любой свободной девушки-хиппи.

Ни один уважающий себя хиппи никогда бы не надел одежду с логотипом какой-нибудь компании. Среди хиппи это считалось полным маразмом. Сегодня у детей на западе крыша едет от того, чтобы соответствовать идеалам моды, нет, чтобы отбросить спортивную одежду и воспользоваться Хиппи Брендом ® нонконформизма, анти-эстеблишмента и революционности. Никаких логотипов, никакой рекламы со спортсменами, никаких промоушенов, никакой поддержки Великого доллара. Только недорогая, удобная, легкая в починке, секонд-хендовская одежда придаст тебе подходящий вид.

На запахи тоже была мода. Благовония наполняли воздух, где бы ни собирались хиппи. Дети цветов должны и пахнуть соответственно: лавандой, розой, гарденией и другими цветочными ароматами. Патчоули был вероятно самым распространенным, поскольку скрывал запах марихуаны. Сандал и маск были популярными ароматами для мужчин.

Дома, в кумпусах колледжей, в коммунах, везде хиппи украшали свое жизненное пространство всевозможными постерами. Они были большими, недорогими и цветастыми и закрывали большую часть стены. Постеры с музыкантами и концертными выступлениями, а также с обложками альбомов были самыми ходовыми. Некоторые постеры отображали политические взгляды живущих в этом месте. Сюда входили постеры за мир и любовь, против войны, за блек пауэр, за феминизм или протестующие против чего-либо. Многие постеры были просто искусством других времен; Обри Бредсли и Максфилд Перриш были очень популярными художниками. Работы таких сюрреалистов, как Сальвадор Дали и М.С. Эшер были идеальны для размышлений под марихуаной. Тибетские мандалы и янтры использовались как для украшений, так и для медитаций. Хиппи любили раскрашивать свои комнаты яркими красками. Часто на стенах можно было видеть радугу, звезды и даже фрески.

Большинство предметов интерьера были привезены из-за границы, хиппи спровоцировали большой бум на ввоз импортных товаров. Сюда входили занавесы из бисера, большие напольные подушки, плетеные столики и стулья, статуи индийских богов (как Шива, Ганеша или Будда), марокканские коврики и т.п. Магазины, специализирующиеся на импорте, добились огромного успеха благодаря хиппи.

До появления хиппи в большинство домов было не более одного растения в пыльном углу. Стремясь к природе, хиппи наполняли свои дома жизнью. Создавая что-то типа джунглей, с папоротником, лозой, растениями с сочной листвой, порой внутри дома растений оказывалось больше, чем снаружи.

Существенным атрибутом дома хиппи была стереосистема. Хиппи покупали самые лучшие музыкальные центры, какие только могли себе позволить. Музыка была чрезвычайно важна для них. Под нее танцевали, медитировали, устраивали вечеринки, занимались сексом и отправлялись в ЛСД-трип.

В начале шестидесятых музыка перешла от моно к стерео, что уже само по себе имело психоделический эффект, который мог оценить каждый. Затем появился квадрофонический звук (4 канала). Системы, достигающие таких высот, как квинтафонический звук (5 отдельных каналов) были популярны в кинотеатрах. Воздействие было сродни воздействию сегодняшних Dolby и DBX систем.

Типичной машиной хиппи был микроавтобус или автобус Фольксваген. Небольшие туристические машины и даже школьные автобусы превращались в жилище от одного до дюжины хиппи. Обычно машины раскрашивали (зачастую они просто нуждались в покраске) в яркие цвета и психоделические узоры, чаще всего включающие цветы, символы мира, мистические символы или просто ландшафт.

Хиппи создали свою собственную кухню - смесь индийской, американской, средневосточной, мексиканской, итальянской и азиатской кухни, с уклоном на вегетарианство. Это недорогая еда: супы, свежие салаты, обильные основные блюда (с большим количеством овощей) и десерты. Натуральным продуктам, особенно со своего огорода всегда отдавалось предпочтение. Сок свежих фруктов и коктейль (обычно из йогурта и свежих фруктов - подобный индийским ласси, но улучшенный хиппи) отличны на вкус, здоровое угощение.

Хиппи поспособствовали популяризации индийской кухни, особенно кэрри, чапати, дахл и риса басмати. Азиатская пища типа тофу, соевых бобов, тамари, рисовых крекеров, темпех составляют сегодня часть здоровой американской диеты. Йогурт, кефир, козье молоко, соевое молоко - все эти нетрадиционные молочные продукты, популяризованные хиппи. Можете поблагодарить хиппи за то, что теперь на прилавках есть эти замечательные продукты.

Бродвейский мюзикл «Hair!» был отмечен не только за свою чудесную музыку, но и за большую сцену с обнаженными людьми. Ходить голым - это одна из величайших свобод, которую открыли хиппи. Ощущение воздуха и воды на своей неприкрытой коже и взбадривает, и захватывает. Будьте прокляты пуританские ценности и застенчивость! Хиппи не собирались идти на компромисс. Пляжи нудистов, загорание и купание обнаженным, нудистские колонии - все это появлялось благодаря хиппи. "Нудизм убивает наши сексуальные страхи, растворяя психологическую связь между обнаженностью и сексом, позволяя нам, тем самым, расслабиться и наслаждаться красотой человеческого тела".

Хождение босиком уже само по себе революционно для большинства людей. Обувь ограничивает не только твои ноги. Расхаживание без обуви дает тебе возможность напрямую ощущать мир вокруг тебя. Человек становится более чувствительным и знающим. Более уязвимым, но более открытым.

Хиппи всегда беспокоились об экологии. Они были первыми, кто продвигал продукты, отходы от которых могут разлагаться биологическим способом. Хиппи призывали использовать натуральные ингредиенты во всем от тканей до шампуня. Они добились, чтобы каждый продукт имел этикетку с указанием всех его ингредиентов. Они бойкотировали те компании, чье производство или продукты загрязняли окружающую среду, испытывались на животных, были провоенными или очень реакционными, а также компании, производящие опасные химические вещества и оружие.

Отказ хиппи от общепринятой моды привел к исследованию других культур, в результате были приняты многие понятия и практики, чуждые западному обществу. Хиппи повлияли не только на одежду, но и на широкий спектр идей и отношений, изменив тем самым все общество.




 (483x699, 55Kb)
 (500x415, 68Kb)
 (466x699, 428Kb)
 (600x450, 234Kb)
 (350x471, 45Kb)




 (493x700, 187Kb)
 (699x525, 117Kb)
 (699x515, 96Kb)






 




 
 
 
 







 (699x458, 275Kb)

 (650x699, 63Kb)
 (600x510, 24Kb)
 (699x465, 89Kb)

 (700x488, 60Kb)

 
 


 (500x375, 50Kb)

 (699x470, 236Kb)
 (591x700, 123Kb)
 (400x599, 147Kb)
 (500x528, 55Kb)
 (600x400, 68Kb)
 (465x700, 88Kb)
 (493x324, 55Kb)
 (517x699, 181Kb)
 (370x500, 146Kb)
 (468x661, 48Kb)
 (500x334, 55Kb)
 (640x516, 94Kb)


 (700x560, 94Kb)
 (450x424, 70Kb)
 (461x699, 144Kb)
 (320x480, 38Kb)
 (543x600, 164Kb)

 (440x660, 214Kb)
 (465x699, 50Kb)







 (471x699, 89Kb)








 (390x446, 77Kb) 




















 (500x500, 64Kb)

 (465x699, 142Kb)
 (468x699, 127Kb)
 (322x506, 31Kb)
 (486x698, 357Kb)
 (700x525, 132Kb)
 (453x640, 91Kb)
 (518x698, 128Kb)
 (515x699, 118Kb)
 (540x400, 92Kb)
 (540x400, 85Kb)
 (476x699, 98Kb)
 (466x699, 118Kb)
 (466x699, 146Kb)
 (525x700, 285Kb)
 (680x655, 150Kb)

 
 (500x661, 102Kb)
 (530x353, 34Kb)


 (466x698, 483Kb)

 (700x525, 161Kb)
 (464x698, 67Kb)
 (448x594, 79Kb)
 (361x400, 32Kb)
 (700x468, 140Kb)
kinopoisk (624x698, 140 Kb)


 (699x466, 88Kb)
 (466x699, 52Kb)
 (466x699, 43Kb)
 (468x332, 84Kb)
 (450x338, 67Kb)
 (562x698, 157Kb)
kinopoisk (528x699, 195 Kb)
 (699x514, 183Kb)
 (525x700, 114Kb)
 (524x699, 158Kb)
 (525x700, 114Kb)
 (506x699, 188Kb)
 (501x698, 111Kb)
 (502x699, 122Kb)
 (400x592, 42Kb)
 (320x480, 25Kb)
 (660x479, 45Kb)
 (450x656, 50Kb)
 (660x479, 51Kb)
 (525x700, 85Kb)
 
 (350x384, 112Kb)
 (700x389, 149Kb)
 (525x700, 449Kb)
 (600x399, 77Kb)
 (491x640, 96Kb)




 (519x699, 155Kb)


 (525x698, 140Kb)
 (396x400, 31Kb)
 (699x455, 123Kb)
 (467x698, 128Kb)
 (700x700, 70Kb)
 (700x700, 170Kb)
 (700x700, 33Kb)
Рубрики:  Мода
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку