-Рубрики

 -Цитатник

Кабачковые блинчики «Нежные» (даже лучше, чем оладушки) - (0)

Из молоденьких кабачков получаются отличные блинчики, немного толстоватые, но это только удваивае...

Как приготовить малиновый сироп - (0)

Малиновое варенье и сироп - это такая вкуснятина и кладезь витаминов, которая в зимнюю пору будет...

Лучшие рецепты торта из печенья «Рыбки» - (0)

Торт из печения «Рыбки» без выпечки настолько прост в приготовлении, что с этим ...

Гренки на завтрак-сделай утро неповторимым! - (0)

Как утро начнешь, так день и проведешь. Завтрак — это заряд энергии и бодрости. От тог...

Кулинария >Салат-закуска "Царский Рулет". - (0)

...

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных. Зарегистрироваться!

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.12.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 1868


Сумка из джинсов

Пятница, 30 Декабря 2011 г. 16:46 + в цитатник

У всех,наверно,накапливается куча старых джинсов ,их и выбросить жалко и порой не знаешь что бы такое придумать,чтобы дать им вторую жизнь.На самом деле людская фантазия безгранична.И одна из идей-это сумка.Я расскажу и покажу как сделать сумку из джинсов,а вы сами додумаете к ней какой-то декор,чтобы сумка получилась эксклюзивной.Вот такая сумка.


как сделать сумку из джинсов




Вот эти ждинсы вдохновили меня на шитье,особенно карманы.


 




Я разрезала брюки по шаговым швам,мне лень было распарывать,но если джинсы узкие,то лучше распороть.Затем на одной половинке я начертила произвольно 1/2 часть переда сумки,величину выбирайте сами.Вырезала,приложила лицом к лицу ко второй половине брюк,совмещая карманы,и у меня две половинки переда будущей сумки.



Эту же самую заготовку приложила к заднй штанине,выбирая место пошире,если не проходит по ширине,то можно уменьшить заготовку и сумка будет поменьше.Затем сшиваем передние и задние части посередине и делаем двойную отстрочку как на джинсах,подбирая нитки в цвет.Так как у меня не было ниток нужной толщины,которой отстрачивают джинсы,я заправила в иглу две нитки.



Теперь надо вырезать среднюю часть сумки вместе с лямкой.Для этого переднюю половинку сворачиваем повдоль и вымеряем самое широкое место.Так как штанина сложена пополам,то у нас должно получиться две полосы.У меня получилось 8 см,я отмерила эту величину по всей длине от сгиба,лишнее срезала,разрезала сгиб и получила две ленты шириной 8 см,у вас возможно это будет другая величина.Но этого мне все равно не хватило.У меня остались отрезки от задних половинок и я подрезала из них донце сумки,его я расширила немного к середине.Следите за тем чтобы линия расширения заканчивалась прямым углом.




Сшейте части между собой,не забывая что середина шире.Измерьте длину сумки.Так как ширина средней части 8 см -2 см на швы=6 см,то я решила,что лямка будет широковата и поэтому уменьшила ширину,плавно уменьшая к верху сумки.Я уменьшила до 4 см в готовом виде(+ припуски на швы ).





Теперь вырезаем подклад,средняя часть без учета лямки.Вырезаем точно по заготовкам верха.А из оставшейся штанины подрезаем еще две полоски,равные по длине вехнему срезу сумки,а по ширине примерно 6 см.И еще две полосы, равные ширине лямки(подлямки) и соответствующей длины.Подлямка будет сшивная.





Среднюю часть проклеиваем клеевой бязью,чтобы дно было поустойчивее,не проклеивая лямку.Сшиваем подклад,сметываем и сшиваем части верха,недострачивая до верха 2-2.5 см.Заутюживаем швы на среднюю часть.





Выворачиваем сумку на лицевую сторону и делаем отстрочку.Примеряем длину лямки и сшиваем средний шов.Складываем лямку с подлямкой лицевыми сторонами внутрь и делаем строчку только с одной стороны.Шов разутюживаем и сразу заутюживаем внутрь боковые срезы.


p>



Вставляем подклад и закрепляем его с верхом булавками или сметываем.Полоски ткани,которые мы вырезали по длине вернего среза сумки,обметываем с одной стороны.Необметанной стороной вверх,лицом к лицу, совмещаем края и делаем строчку шириной 0,5 см от среза.Заутюживаем полоску ввех,затем оборачиваем ею край и прокладываем строчку по шву притачивания.Дострачиваем открытые участки.Лямку выворачиваем на лицо,приутюживаем,совмещаем края и отстрачиваем двойной строчкой до канта.Концы лямки подгибаем и настрачиваем(сделайте это вровень с обтачками).Внутри лямки должна остаться кулиска.




Я пробила блочки и вставила кожаный шнурок и кисти.Можно поставить люверсы и продеть крученый жгут или еще какие-то варианты.Замок в эту сумку вшивать не надо,некрасиво смотрится из-за того,что лямка идет по бокам.Но можно сделать вместо лямки ручки с обоих сторон и тогда замок будет к месту.Вобщем додумывайте сами,я дала только идею,и не забудьте о декоре!Надеюсь вам было понятно как сделать сумку из джинсов.



Источник

Рубрики:  Шитьё/сумки, косметички
Сумки
Мастер - класс
Джинсовые идеи
Метки:  

Процитировано 3 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку