-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lyudmila2807

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.11.2011
Записей: 5501
Комментариев: 9810
Написано: 20404


O Круглом здании

Воскресенье, 08 Февраля 2015 г. 01:57 + в цитатник
Цитата сообщения ЛИТЕРАТУРНАЯ Спесь мерцев

Спесь мерцев это ничто иное, как оговорка. Мама вчера оговорилась, когда индоутку мариновала. Конечно, имелась в вид смесь перцев. Тут же на память пришли другие такие перепутанки. К примеру, когда жили в Москве, любили покупать рулиный кулет в Парьинском Массаже (куриный рулет в Марьинском Пассаже). А уже здесь мы красили стены киликом и васточкой (кисточкой и валиком).
А так как пост этот - сборная солянка из совершенно не взаимосвязанных частей, то закономерно, что он и с названием не связан никак, правда?
* * * * *
Мой сын смонтировал таки отснятый в начале января видеоролик о Круглом здании. (Сам оценивает работу на 7 по 10-бальной системе, сказал что будет переделывать. Так что строго не судите) Это уникальное архитектурное строение, находящееся в селе Головчино (место, где я проживаю), является местом паломничества эзотериков всех стран мира.



Кстати, именно сегодня в Круглом Здании Проект хор Солнечной Расы проводит мистерию "Активация энергии Ра-Шииба в Храме Солнца". Вместе с ними должна была приехать из Курска Людмилочка. Если помните, прошлой нашей запланированной встрече помешала нелётная погода. В этот раз - неважное самочувствие Людмилочки. Очень жаль. Ладно, летом слетаю как-нибудь в гости :) Выздоравливай, солнышко родное!
* Вот здесь, здесь и здесь я уже публиковала подробности о Круглом Здании.
* * * * *
Сегодня по всей стране проходят вечера встреч выпускников. Головчино - не исключение. Третий раз на моей памяти проходит, не побоюсь этого слова, грандиозное мероприятие. Излишне грандиозное и необоснованно помпезное. Выпускники с нетерпением ждут, когда же закончится концерт, и они смогут уже пойти бухать пообщаться. А к участию в концерте помимо школьников привлекаются воспитанники детских садов, учащиеся Школы искусств и самодеятельные коллективы нашего Дома Культуры... Парадокс.
А вот я не была ни на одном из таких вечеров за все 20 лет после окончания школы. А и правда, с кем мне встречаться, если я сменила восемь школ? Ехать в Крым с его февральскими штормами? Не так уж я и соскучилась по своим одноклассникам. Лететь в Западную Сибирь? В какой именно город? На какие средства? И тоже не скучаю. В Татарстан? Та же песня.
В общем, не мой праздник.
* * * * *
В последнее время слишком часто встречается мне в постах моих друзей никнейм Желнов. Так вот, я не оглашала и до этих пор не собиралась, но теперь считаю нужным довести до вашего сведения: именно этот "человек" был первой принимающей стороной в моём летнем автопробеге.
желнов (593x107, 50Kb)
(Этот комментарий можете увидеть под постом Ударить автопробегом по друзьям...)
Не буду пересказывать эту неприятную историю, всё подробно уже описано здесь:
День первый, или друзья познаются в реале. Часть первая
День первый, или друзья познаются в реале. Часть вторая
День первый, или друзья познаются в реале. Часть третья
День первый, или друзья познаются в реале. Послесловие
А также ЗАЧЕМ ехать к женатому мужику???
Кто не знает или подзабыл, милости прошу почитать.
Так вот, очень неприятно это делать, но я настаиваю: будьте добры, выберите между нами. Дорог вам это копипастер цветочно-булочный, я не обижусь. Просто давайте, я не буду заводиться при виде ваших ему благодарностей, ОК?
* * * * *
Сейчас у нас будет торжественное открытие Года Литературы. Мероприятие, которое ещё не начавшись кажется мне нереально глобальным. Тем более для сельской местности. Потом - вечер встречи выпускников, как вы помните. Не исключено также и дежурство на дискотеке. Так что своевременных ответов на комментарии не обещаю. Но и закрывать не буду, вдруг кому-то захочется высказаться.



Серия сообщений "Мир, в котором я живу":

Часть 1 - Мой Прaздник
Часть 2 - ☺Мой понедельник
...
Часть 8 - Поездка и два открытия вчерашнего дня
Часть 9 - А из нашего окошка
Часть 10 - Спесь мерцев




Серия сообщений "ЛиРу":

Часть 1 - Вы видали новостной листок???
Часть 2 - ВЫ ВИДAЛИ НОВОСТНОЙ ЛИСТОК??? -2
...
Часть 44 - Приятные неожиданности
Часть 45 - Да что-то я подвыпала...
Часть 46 - Спесь мерцев


Серия сообщений "Непознанное":
Часть 1 - Энергетическая магия кошки
Часть 2 - Мистика часового механизма
...
Часть 25 - Почему же так важно, чтобы у женщины были длинные волосы?
Часть 26 - Очищение астрального пространства жилища
Часть 27 - O Круглом здании
Часть 28 - Если к Вам пришла беда
Часть 29 - Взаимодействие с Родомъ Небесным
...
Часть 37 - Тайна Матрешки
Часть 38 - О бане и банниках
Часть 39 - Как символы формируют материю и пространство

Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку