-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lyudmila2807

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.11.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 20401


Восточная сказка... О налогах? О деньгах? О сеньораже?

Вторник, 24 Сентября 2013 г. 15:57 + в цитатник
Счетчик Counter.CO.KZ
Автор: Сергей Казиник

94968_or (410x442, 104Kb)Восточная сказка... О налогах?

(Читать обязательно с восточным акцентом)

Э, мальчик, туда не ходи – сюда ходи. Зачем спешишь, со старым акыном поговорить не хочешь? Садись, сказка слушай. Про налог расскажу. Старый-старый, восточный сказка. Что? На работу надо? На кого работаешь? На себя? Ха-ха-ха! Ох, насмешил, мальчик, ох насмешил! Не, без сказки тебе туда ходить точно не надо – садись, говорю. Чай наливай, лепёшку ломай, кальян-мальян кури (правильной травой заряжен, кстати) и старого акына слушай.

Что такое налог, знаешь? Что сказал? Сам понял? Повтори. А, «налог – обязательный, индивидуально безвозмездный платеж, взимаемый органами государственной власти различных уровней с организаций и физических лиц в целях финансового обеспечения деятельности государства и муниципальных образований»? Как такое выучил только! Кури кальян, тебе говорю, хороший кальян. Безналоговый. Оффшор можно сказать, хе-хе.

Так вот, мальчик, может, ты очень сильно удивишься, но для функционирования государства как надстройки власти над обществом этот самый налог вообще не нужен – государство с другого источника кормиться запросто может. Ты бы в школе уроки истории не прогуливал, что ли… А, ходил? И что? Рабство знаешь? Что это такое, знаешь? А, «рабство – это система устройства общества, где человек (раб) является собственностью другого человека или государства»? О, как… А еще что там тебе рассказали? Про Лигу Наций рассказывали? Э, мальчик, плохо учился, избирательно. Слушай.

Была такая организация, Лига Наций, умные люди ее создали в 19–20 годах прошлого века. Потом она в ООН мутировала. Так вот, именно она сформулировала термин «рабство», которым человек по сей день руководствуется. Она сказала: «Под рабством понимается положение или состояние лица, в отношении которого осуществляются некоторые или все полномочия, присущие праву собственности». Внимательно послушал? Отложи кальян, лепешка ломай, чай пей. Хороший чай, с чабрецом. Все понял? Э-э-э, глазами не хлопай, сказанное усвоил, спрашиваю? На себя теперь померяй? Что значит как? А так и меряй.

Думаешь, ты свободен? А-а-а, мальчик, опять насмешил! Вон, взрослый какой, лет 40 тебе уже, умный такой, а дурак дураком. Ну вот, например, прямо сейчас сходи за границу. Что значит какую? Любую, без разницы. Что? Виза-миза, паспорт-шмаспорт и так далее? Вот, а говоришь «свободен». А кто может тебя отпустить или не отпустить? Государство, правильно. То есть хозяин.

А машина у тебя есть, мальчик? Номера на ней есть? А зачем? А тебе оно надо? Правильно, так хозяину удобнее вас всех учитывать. Э-э-э, про ПДД мне не заливай – это другая сказка, не перескакивай. А ИНН у тебя есть? И регистрация в паспорте? То есть тебя посчитали, учли и финансовые планы на тебя построили, а ты опять говоришь «свободен».

95191 (410x273, 50Kb)У моего соседа, Абу Бей Оглы (хороший человек, между прочим) бараны есть. Много баранов. Много баранов – Абу Бей богатый. Мало баранов – Абу Бей бедный. Баран – вообще скотинка полезная: шерсть можно стричь, молоко с овец доить, полезный молоко очень, мясо вкусный кушать. Ням-ням. Полезный баран. Но тупой. Он тоже думает, что он свободен. Думает, что стригут его для его же пользы – чтобы не жарко было. Думает, что доят его овец тоже для его же пользы – чтобы молоко в вымени не застаивалось. Думает, что и режут его для его же пользы – чтобы дать дорогу молодым, правящую баранью верхушку новой кровью разбавить. Глупый баран. Но полезный.

Так вот, мальчик, бараны тоже думают, что свободны. Думают, что сами себе пастбище выбирают. А про уважаемого Абу Бей Оглы думают, что он к ним как слуга приставлен, ну там стричь, помогать с пастбища на пастбище перемещаться, волков отгонять. Проблема только в том, что сам уважаемый Абу Бей так не думает. Параллели увидел? «Аллегория» это называется, мальчик. Что замер? Чай остывает, пей давай. Чай с чабрецом непременно горячим пить надо: для здоровья полезно. А раз здоровый будешь, то и шерсть, и молоко, и мясо у тебя хороший-хороший будет... Эй, мальчик, что-то не туда меня понесло, кальян курить мне не давай больше, а то сказка раньше закончится.

Так вот, у тебя тоже свой Абу Бей есть, уж не знаю, насколько уважаемый. И то, что он с тебя стрижет, «налоги» называется. Но не думай, что он басурманин какой, он тебе важная вещь взамен дает – «иллюзия свободы» называется. И чем он в этом убедительней, тем ты себя лучше чувствуешь: шерсть у тебя гуще, мясо жирнее... Опять не туда понесло старого акына, убери кальян, тебе говорю, лепешка кушай.

Говоришь, в школе хорошо учился, да? А вот скажи-ка мне, мальчик, а сколько времени раб в давние-давние времена на себя работал, а сколько на хозяина? Не понял? Вах, какой глупый мальчик. «Экономика» это называется. Давным-давно, когда хозяева были еще глупый-глупый, а их бараны еще глупее, хозяин владел рабом явно, то есть раб знал, что он – вещь. И работал соответственно. Примерно 50% затраченного на труд времени у него уходило на прокорм и содержание себя, а вторые 50% – уже на хозяина. «Производительность труда» – есть такой умный слово.

Все изменилось, когда какой-то мудрый бай догадался своих баранов «свободными» сделать. Понарошку, конечно. Вах-вах-вах, умный человек это был, очень умный. И вот тогда у него попёрло: в среднем по стаду шерсть лучше, удои выше, мясо жирнее. Да и экономия: на администрирование процесса (запиши, мальчик, еще один умный слово) денег меньше уходить стало. С тех пор лет много-много прошло, а система работает.

Средний человек в году на себя только месяца 2–3 работает, а остальное время на хозяина. Что? Ты налогов меньше платишь? Э-э-э, совсем глупый мальчик, а те, кому ты за лепешка, машина, кумыс денег даёшь, что, налоги не платят? Сам возьми хитрый машинка, «калькулятор» называется, и посчитай. Или старого акына слушай: говорю тебе, непосредственно на себя ты 2–3 месяца в году работаешь, а остальные деньги, тобой заработанные, у тебя же под разными предлогами изымаются. Раб ты, хоть себя таким и не считаешь. Или баран.

Я? А я нет. Точнее, в меньшей степени. У меня ни ИННа, ни паспорта, ни имущества – ничего нет. Не видит меня государство, а раз не видит, то для него меня как бы и нет. Свободный я. Почти. Почему почти? Вах, все-таки глупый мальчик: так хозяин с меня чуть-чуть таки имеет. Как? Подумай. Думать вообще полезно, делай это почаще. Подумал? И что? А, как ему тогда быть, спрашиваешь? Кому ему? Государству? Мальчик, мальчик, ты странный, чесслово, умный машинка «калькулятор» пользоваться не хочешь. Посчитай, что государство монопольно продает и на какие деньги? Это много-много получается, не одну орду баранов покупай можно.

А еще оно само деньги печатать может. Что? Нет, оно не печатает, оно их в долг берет и колоссальную прибыль от сеньоража теряет. Что такое «сеньораж»? Вах, мальчик, совсем глупый, пиши, однако, еще один умный слово: «сеньораж – доход от производства денег, состоящий из разницы номинала и стоимости производства». А кто же печатает? Э-э-э, это другая сказка, давай завтра заходи, лепешка, чай с собой приноси. Расскажет, так и быть, тебе старый акын и эту историю.


96243 (410x273, 60Kb)Восточная сказка... О деньгах?

(Читать обязательно с восточным акцентом)

Вах, мальчик! Опять пришел! Видать, что-то интересное тебе старый акын рассказал, если вернулся… Что? Спать перестал? Кушать перестал? Думаешь постоянно? Э-э-э, на то и голова Аллахом человеку дана, чтобы думать, а не только тюбетейка носить! Именно этим человек от барана и отличается, что не так-то? Молчишь? Ну ладно. Присаживайся на ковер, подушка к себе двигай, кальян-мальян бери, чай наливай. О, самса принес! Вах, спасибо, мальчик, правильный самса, смотрю, из тандыра, с луком, барашком, ням-ням, а не самса! Ну присаживайся, не стой как саксаул-переросток.

Так что тебя опять к старому акыну привело? Чем пошатнул он устои твоего, так сказать, мировоззрения? А-а-а, целостную картину мира получить хочешь, похвально. И что? С рабством разобрался? Почти? Молодец, мальчик, что «да» не сказал: если бы однозначно головой кивнул, выгнал бы тебя старый акын, ибо рабство в современном мире есть категория сложная и многоуровневая, а значит, не терпящая поспешности в понимании. Самса кушай, чай с чабрецом пей – полезно, и старого акына слушай.

Так вот, мальчик, институт рабства сегодня осуществляется не только полу-явно, как мы с тобой прошлый раз говорили, не только всякие Абу Беи человеком сегодня владеют. Сейчас один умный штука скажу, ты только сразу не вскидывайся, понять попытайся. Абу Бей и другие баи – тоже рабы, только ими уже владеют очень тайно. Для нас, естественно, они-то уж свое место в этой жизни знают. Что жевать перестал? Очень вкусный самса принес, жуй. Как же так, спрашиваешь? А вот так.

Ими владеют через деньги, им навязанные, ибо еще давно один боооольшой, умный, но шибко жадный бай сказал: «Позвольте мне печатать деньги государства и мне пофиг, кто пишет его законы». Не понимаешь? Э-э-э, глупый мальчик! Вот смотри, давным-давно, 2300 лет назад, был такой мудрый-мудрый акын, Аристотель его фамилия. Он сформулировал пять основных принципов денег. Деньги, сказал этот великий мудрец, должны быть долговечными, делимыми, удобными, единообразными и обладать собственной ценностью. Понимаешь? Кальян кури, а то уголь погас уже почти. Так вот, он имел в виду, как минимум, то, что деньги не могут бесконечно и бесконтрольно создаваться из воздуха.

А в современном мире что ты видишь? Деньги – это ничто, ничем не выраженное, ничем не обеспеченное, не имеющее своей стоимости и, как следствие, не являющееся стоимостным эквивалентом по сути. То есть фикция, выполняющая функции инструмента построения системы глобального финансового рабства, но никак не тем, чем они должны быть: всеобщим мерилом труда, обмена и общественной полезности. Опять не все понял? Вах! Мальчик, ты в школа учился? А папа-мама у тебя был? Что ж думать-то тебя нигде не научили? Ладно, попробуем по-другому привнести в твой зашлаченный псевдоэкономическими догматами мозг эту нужную для понимания информацию.

Ты расстояние в чем меряешь? В километрах? Ладно, а километр – это сколько? Ага, то есть цифра понятная, статичная и не подверженная каким-либо изменениям в зависимости от действий кого-либо. Правильно? А если тебе кто-то завтра скажет, что километр в силу «объективных» причин по отношению к миле или версте обесценился и теперь на работу тебе не три, а пять километров ездить надо, ты что такому человеку скажешь? Правильно – псих. Или баран. А весишь ты сколько? А если этот же баранопсих тебе скажет, что курс массы твоего тела изменился по отношению к курсу массы дома самого богатого бая, и теперь тебе надо мало-мало кушать, ибо у тебя ожирение, ты куда его пошлешь? Правильно, шайтан-арба с красными крестами ему вызовешь, так как негоже бросать на произвол судьбы своего тронувшегося умом товарища.

Так почему же ты за чистую монету принимаешь то, когда тебе в уши несут такой же бред, только касаемый денег? Или слова суть мошенническо-обманные, типа «инфляция», на твой голова такое магическое воздействие имеют? Э-э-э, не зависай так, чай хлебни, самса откуси, кальян затянись. В себя пришел? Устраивайся на подушка поудобнее, чай с чабрецом пей и слушай дальше.

Ты от меня прошлый раз один умный слово узнал, сеньорадж оно называется. То есть разница между номиналом денег и себестоимостью их производства. Так вот, государства их не сами печатают, а в долг берут. Под проценты. А чтобы долг с процентами отдать, что надо? Правильно, еще раз взять там же, только уже больше, чтобы на оплату этого ссудного процента хватило. И вот эти-то оплаченные проценты и есть то самое, что твоего бая рабом делает, а тебя в пропасть финансового рабства еще глубже загоняет, обесценивая и размывая и так-то скудные сбережения. Теперь понимаешь? А?

Зачем оно им надо, спрашиваешь? Сами печатать могут? Вах! Ха-ха-ха! Вах, насмешил, мальчик, вах, насмешил... Да как только они сами на эту тропку ступят, они баями перестанут быть, ибо им позволено быть властью ровно до тех пор, пока они по этим правилам играют и на святая святых, на производство денег из ничего, то есть, не покушаются. Ибо это самый доходный вид бизнеса, по сравнению с которым наркоторговля, работорговля, торговля оружием, разработка недр и сбор налогов – не более чем копеечные детские шалости. Хотя…

Был за океаном один такой бай. Президент. Ему многие вольности прощали до тех пор, пока он в своей песочнице резвился. Но как только он свои деньги напечатал – пух, быстренько его застрелили. Хотя заметь, ничего незаконного он не сделал, ибо по конституции и законодательству его же страны он на это право имел однозначное. А потом еще и около 90 процентов всех тех, кто расследованием убийства занимался, стали жертвами несчастного-пренесчастного случая. А напечатанные тогда деньги шустренько и тихенько так из оборота вывели. И типа ничего и не было, а застрелил его псих какой-то, который потом в камере и самоубился.

Так что какой-никакой бай, но он тоже человек и жить хочет, и баем оставаться. Нет, редко-редко попадаются баи, которые не хотят по этим правилам играть и безопасность себе обеспечить умудряются. Только все равно плохо и они сами живут, и их подданные: в глазах всего прогрессивного мирового сообщества они как-то быстро в «ось зла», «пособников мирового терроризма», «фашиствующие режимы» и прочую адскую жуть превращаются. Эмбарго (запиши еще один умный слово), экономическая изоляция и даже ковровые бомбардировки – вот их суровые реалии, а так, понятно, мало кто жить хочет, ибо заполучив власть, любой бай ею наслаждаться предпочитает.

Что? Так кто же все-таки самый главный бай, если у него прочие, региональные баи – рабы? Вах, мальчик, самса кончился, чай остыл, угли в кальяне потухли... Заходи в другой раз, продолжим твое раззомбирование и ликвидацию просто жуткой да экономической безграмотности. Э-э-э, мальчик, и такой вкусный самса еще с собой захвати, чувствуется рука опытного мастера и класс тандыра, ох, чувствуется! Скажи повару, снимал, мол, тюбетейка с лысой головы старый акын в уважение, а это ни за какие деньги не купишь.


96389 (410x314, 28Kb)Восточная сказка... О сеньораже?

(Читать по-прежнему с восточным акцентом)

Э-э-э, садЫкеее, опять пришел! Мальчик, мальчик, что ж ты такой неугомонный-то, а? Ну салям бЕши, присаживайся. Во многом знании многие печали, так один мудрец сказал-да. Твой случай? МушкЕле кабИра, тьфу, большая проблема, то есть, для тебя это? О, опять самса принес! Тот самый самса! Из тандыра, на фруктовых веточках, мммм… Ну присаживайся на ковер, в тенёчек чинара двигайся, а то солнечный активность твоя голова попадет, не нужны будут тебе больше сказки старого акына.

Так что рассказать-то? Напомни. Сеньораж? Что, слово понравился, да? А-а-а, смысл и то, что за ним стоит? Э-э-э, а не боишься? Ибо еще никого до добра в этой жизни это знание не довело. Я? А что я? Я старый акын, у меня ничего нет. Сегодня я в этом ауле сказки рассказываю, завтра в другом, послезавтра в третьем – иди, найди перекати-поле в пустыне, а найдя – пойми, та ли это колючка, которая твоя задница колола или нет. Ну не тяни, чай наливай, с чабрецом по-прежнему, другой не пью, самса ломай, кальян к центру двигай, сказка слюшай.

Давным-давно, в давние-стародавние времена жил один бай. Правда, тогда он баем еще не был, а был ювелиром. То есть профессионально работал с золотом, серебром и каменьями всякими. И заметь, мальчик – хорошо работал. Люди к нему шли, кому золотую монету в цепочку переплавить надо, кому камень заморский самоцветный в кулон вставить, всегда у него в доме кусок лепешка и кумыс был. К тому же денег в долг у этого ювелира всегда взять можно было, не бесплатно, конечно, но зато всегда и исправно.

А времена тогда были неспокойные, дома с толстыми стенами из камня и железный дверь мало-мало кто себе позволить мог. Вот к этому ювелиру народ и потянулся, возьми, мол, злато-серебро на сохранение. У тебя подвалы глубокие, стены толстые, решетки в руку. Нукеры все это охраняют. А мы за такой важный услуга, как сохранение всего нажитого нами непосильным трудом, тебе таньга заплатим. Депозитарий сейчас это называется. Да-да, запиши еще один умный слово.

И вот время шло, в депозитарии, подвалах то есть, скопилось уже много золота, не принадлежащего ювелиру, а находящегося у него, так сказать, на ответственном хранении. И тут он заметил ровно две вещи, а заметив их, сопоставил между собой, а как сопоставил, тут у него-то все дела в гору и ринулись! Мегаприбыль получать стал, да такую, что почти весь видимый мир скоро скупить бы смог и единолично им распоряжаться. Скоро-скоро шахи-падишахи и прочие, кого властью можно было бы тогда назвать, к нему ходить стали, дружить с таким нужный человек-да пытались, крышевание, тьфу ты, защиту от противоправных действий третьих лиц предлагать.

И стал этот ювелир уже банкиром называться, а его складские расписки, соответственно, банкнотами, то есть нотами банка или банковскими билетами, подтверждающими, что на номинал, обозначенный на этот красивый бумажка, в подвалах банка лежит соответствующая монета или слиток. Ты только банкноту с купюрой и казначейским билетом не путай – это из других сказок, хотя и чем-то похожих.

Что ж это за такие наблюдения он сделал, спрашиваешь? А все очень просто, настолько просто, что и тогда, и сейчас это мало кому в голову могло придти: шайтан-арба, велосипедом называемая, и то в разы сложнее.
Первое: народ предпочитает между собой рассчитываться его складскими расписками, а не бегать каждый раз к нему за очередной монета, чтобы ее на рынок отнести.
И второе: никогда не бывает, чтобы все одновременно обратились к нему за, так сказать, получением денег в натуре, за своей золотой-серебряной монета то есть.

И что, спрашиваешь? Вах, мальчик! Воистину у этого бая все хорошо всегда будет, если даже, услышав сказанное, ты очевидный штука понимать отказываешься! Э-э-э, расстроил ты меня, мальчик, ох расстроил… Да дело же в том, что, осознав это, этот мудрый, но жадный бай понял, что можно создавать своих складских расписок больше, чем у него на хранении есть денег фактически, и запускать их в оборот, совершая покупки или ссужая. То есть, смотри, глюпый мальчик: нет ничего, этот бай берет бумажка, рисует на ней свой каракуль-маракуль и дом на нее покупает. Это уже его дом, понимаешь? А в обороте, в экономике то есть, денег как стоимостного эквивалента не прибавилось, ибо то, что прибавилось, размыло и уменьшило наполнение предыдущих денег.

И все еще хуже, когда он не просто дом покупает, а вот таких вот фальшивых по сути денег в долг кому-то дает. Он же не просто так дает, а под ссудный процент, истинно придуманный Шайтаном назло Аллаху и прямо запрещенный всеми религиями мира! Только об этом как-то теперь вспоминать не принято, ибо церковники сами в эти игры играют Ну, это мы отвлеклись, лучше потом к этой теме вернемся, а то запутаешься вконец, мальчик. Э-э-э, ты про чай совсем забыл? А про кальян? Вах, даже самса уже холодный! Эх мальчик, нельзя же так: сам увлекся, так о старом бы акыне подумал. Зови хозяина этого замечательного тенистого мАтаама, пусть угля принесет и кипятка в медном чайнике.

Так вот, вернемся к сеньоражу. Как ты уже знаешь, это разница между себестоимостью денег и их номиналом. А если номинал – золотой таньга, а себестоимость – клочок бумаги с чернильными каракулями, то какая прибыль от данного сеньоража возникает? О! И заметь, за эту колоссальную прибыль не надо воевать, не надо много-много работать, не надо всякий хитрый штука придумывать: берешь и из ничего себя мультимиллиардером за час делаешь. Естественно, чтобы это в руках удержать, надо хитрый-хитрый и умный-умный быть, и сильный, но глупый, номинальную власть то есть, себе подконтрольной сделать. А как сделать? Конечно же, через деньги! Как в долг просят – давать надо, не просят – предлагать и настаивать, расходы ей всякие придумывать и прочими способами колесо «взял – отдал, но больше» стимулировать.

Очень полезно для этого оказалось ни с одним, а с многими баями дружбу водить и между собой их, как глюпый шакал, стравливать. Ибо самый большой-большой расход для власти какой? Э-э-э, по округлившимся глазам вижу, что понял, мальчик, правильно – война. На войне, финансируя этими пустыми деньгами обе стороны, много-много миллиардов заработать можно, причем абсолютно не важно, какая из сторон выиграет – платят же обе. А то, что баи уровнем поменьше на военных заказах и на самой войне как действе зарабатывают, это уже не важно – крохи, пусть собирают.

Что? Миллионы погибших? Вах, мальчик, какой глупый штука сказал! Да кто ж при таких делах баранов считает? Как все закончится, дебет с кредитом сравнят, бабки подобьют и давай рождаемость всеми способами стимулировать, популяцию, так сказать, восстанавливать. Думаешь, это все? Нет, мальчик, рано с подушка встал и домой засобирался. Все еще интереснее…

Жадность этих баев достигла такого предела, что они отказались от обеспеченности денег вообще, то есть полностью! Теперь, и прошу заметить, абсолютно законно, им не надо иметь в своих подвалах хоть сколько-нибудь золота, и прибыль от сеньоража стала практически соответствовать номиналу! А заметь, в экономиках современных государств наличные, то есть отпечатанные, деньги имеют только 5 процентов хождения, остальные же 95 процентов – это безналичные расчеты. То есть прибыль от сеньоража по этим деньгам абсолютно равна номиналу! Вах, какой прибыльный бизнес: сколько нулей на клавиатуре шайтан-машинки, компьютер называется, нащелкал – столько и заработал! Чего сидишь? Теперь можешь домой идти, подумать над тем, как же так могло получиться, что 97 процентов всех материальных благ этой планеты принадлежат всего 3 процентам ее населения. Что? Не, не я считал. Статистика – есть такой умный слово. Можешь записать по дороге.
shkolazhizni.ru shkolazhizni.ru shkolazhizni.ru

Серия сообщений "Экономика, право":
Часть 1 - Осторожно, квартирные аферисты!
Часть 2 - Как платить по кредиту меньше? Цифры на кредитной карте и немного магии
...
Часть 13 - Типичные ошибки соискателей на собеседовании
Часть 14 - Ты разбил товар в магазине. Что делать?
Часть 15 - Восточная сказка... О налогах? О деньгах? О сеньораже?
Часть 16 - Человек слаб или Как производители манипулируют потребителями
Часть 17 - Как не попасть в кредитную ловушку?
...
Часть 36 - Как быть, если к Вам нагрянула соцопека?
Часть 37 - Крематорий в Тульской области
Часть 38 - Римское право: вы мертвы до тех пор, пока не заявите, что вы живы

Метки:  

Процитировано 3 раз
Понравилось: 1 пользователю

Цеца   обратиться по имени Среда, 25 Сентября 2013 г. 10:45 (ссылка)
Я такой документальный фильм смотрела, там в виде мультика всё это рассказано и показано (не про бая и мальчика, а сама история). Его сняли сами же американцы, молодые ребята, которые прозрели и хотят донести до народа истину. Только это так глубоко пустило корни, что не выкорчевать.
Ответить С цитатой В цитатник
Цеца   обратиться по имени Среда, 25 Сентября 2013 г. 11:14 (ссылка)
Не поленилась, поискала этот мультик. Называется "Американская мечта" http://www.youtube.com/watch?v=766DR3fRPao
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 25 Сентября 2013 г. 18:32ссылка
Эту историю рассказывала Анастасия Владимиру Мегре. Она же советует, раз уж нельзя пока отказаться от денег, просто не брать кредиты, жить по средствам. Это - первый шаг для расшатывания системы. Следующие шаги проявятся по ходу дела. Мультик о банковской паутине видела, просмотрела повторно с удовольствием.
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку