-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lyudka93

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) ParadizeArt Критичная_кухня

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.05.2007
Записей: 50
Комментариев: 73
Написано: 355


Вот так всегда=(((

Среда, 25 Июля 2007 г. 02:08 + в цитатник
В колонках играет - Bisou - Die erste Traene
Настроение сейчас - Грустное

Почему в нашей жизни постоянно получается не так, как мы хотим? Почему то, чего мы так сильно добиваемся, во что вкладываем все свои силы, рушится на глазах? Я на личном опыте убедилась: "Чем больше мы что-то хотим, тем меньше оно нам удается".
Я давно люблю парня. Может и не люблю, просто он мне очень сильно нравится. Я еще не разобралась. В школе он делал мне какие-то знаки внимания, смотрел постоянно. Мы с ним знакомы лично не были. Все было, можно сказать, замечательно, но он заканчивал 11 класс. Я со своей стороны себя проявила (не буду рассказывать как, долгая история). Теперь мне осталось только с ним поговорить на тему наших отношений. Я очень стеснительная и немного не уверенная в себе, поэтому готовилась к разговору долго. А теперь я его найти не могу. И где я только не ходила! Все напрасно. И что будет дальше, вообще не знаю.
Главное те парни, которые мне вообще не интересны, не оставляют меня в покое. Телефон разрывается от звонков. Я уже и намекаю, что не хочу с ним быть, он дальше звонит. И где справедливость???

 (498x346, 29Kb)
Рубрики:  [.:Моя жизнЯ:.]

Gluck_Alena   обратиться по имени Пятница, 10 Августа 2007 г. 16:56 (ссылка)
воть такая с**а жизнь
Ответить С цитатой В цитатник
Abendschein   обратиться по имени Пятница, 10 Августа 2007 г. 16:59 (ссылка)
Gluck_Alena, да уж, это точно
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку