-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lyudastar

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.10.2011
Записей: 6763
Комментариев: 101
Написано: 7016


Свитер "реглан сверху" крючком

Четверг, 12 Марта 2020 г. 22:48 + в цитатник
Цитата сообщения Лада_Германовна .

Автор: mk.ot. oli https://www.instagram.com/mk.ot.oli/
пм4 (668x700, 534Kb)
Такой свитерок можно носить как с классическими брючками, так и со спортивными джинсами. Про него хочется сказать - "ничего особенного, НО что-то в нём есть".
Модель, действительно, очень простая И смотрится классно.

Девочки, у кого есть желание связать точно такой же свитер 44 р. (размер российский), смотрим подробный ВИДЕО МК. В котором я вяжу сама (с 1-го ряда), и одновременно показываю Вам.

Все расчеты я сделала сама и оставила за кадром. Все, что Вам нужно делать - просто повторять за мной. И у Вас получится точно такой же свитер💛
Пряжа, которой я вязала, и номер крючка указаны в начале этого видео.
ВНИМАНИЕ: пряжу можете использовать другую (по составу и названию) - главное, чтобы вес и метраж соответствовали моей.
пм5 (668x700, 575Kb)
пм6 (668x700, 269Kb)


Рубрики:  ВЯЗАНИЕ/свитера, пуловеры, жакеты

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку