-Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lyud

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) MichaelJackson Michael_Joseph_Jackson

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.09.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 1025


Захватывающие новости о новом документальном фильме о MJ !

Воскресенье, 28 Августа 2016 г. 21:42 + в цитатник
 
 

Сделала по быстрому.  Хорошая новость от Raven.



27 августа 2016.

Raven Woods


Захватывающие новости о новом документальном фильме о MJ !



Я надеюсь, что все меня простят за то, что я немного выпала из зоны видимости на полторы недели или около того. Недавнее продвижение по службе (не могу спорить с благословением) съело много моего времени в последние дни. Будем надеяться, что пыль осядет в ближайшее время, и я смогу войти в колею. Но в то же время, я хочу поделиться  некоторыми довольно интересными новостями. Как многие из вас знают, я недавно сделала несколько постов о Майкле для «The Huffington Post». Эти статьи, по-видимому, вызвали интерес у голливудского продюсера и он отыскал мой блог, после чего я получила очень интересное письмо, которое привело к телефонному разговору.

Оказывается, это те же люди, которые сделали весьма тепло принятый  документальный фильм "The United Shades of America", прошедший по  CNN, и в настоящее время они работают над циклом передач с Мартином Шином, который будет транслироваться по «Investigative Discovery». Человек сказал мне, что они в настоящее время разрабатывают документальный фильм "Суды Майкла Джексона" - серия передач из  6-частей, которая выйдет на «A & E». Это будет серия, целью которой является раскрыть то, что СМИ сделали с Майклом и разоблачить его обвинителей и их мотивы. Она будет также объединена с отдельным, но связанным с ней циклом передач «А & E» о последних 90 днях жизни Майкла. (Я спросила его, нет ли тут какой-либо связи с проектом Тэвиса Смайли, и он ответил "нет", что это совершенно разные проекты. По его словам, проект Смайли все еще не продвинулся.). Их цель, или, по крайней мере, часть ее, в том, что они хотят показать, какую роль сыграли эти события и как убивали Майкла эти обвинения и линчевание СМИ задолго до его ухода. Очевидно Мэри Фишер и Афродита Джонс уже принимают участие в этом проекте.

Во всяком случае, он сказал, что он сильно впечатлен глубиной моего исследования в статьях, которые он прочитал, и хотел бы, чтобы я приняла участие в этом проекте в качестве продюсера-консультанта. Я также сказала ему, что есть много других очень хороших исследователей MJ, и я считаю, что он должен с ними связаться. Я готова дать имена и контактную информацию о тех, кто хотел бы принять участие, но я хочу узнать сначала кто даст согласие, поэтому дайте мне пожалуйста знать. Я сказала ему, что есть очень много исследователей MJ, которые неустанно и самоотверженно трудятся. Это была очень интересная дискуссия, и я чувствовала, что эти люди действительно искренне желают показать другую сторону истории. Кроме того, было радостно узнать, что вся тяжелая работа, которую многие из нас сделали как исследователи и защитники, не напрасна. Люди наблюдают за нами и их глаза открылись.

Частью моей работы как продюсера-консультанта будет проверять их сценарий на точность содержания. Я также могу стать одной из "говорящих голов"*, хотя я еще не решила это, т.к. я все же очень частное лицо, а на самом деле не люблю быть слишком сильно в центре внимания. Но посмотрим.

Я должна получить больше информации приблизительно через две недели.  Это великая вещь, особенно в ситуации ожидания суда Уэйда Робсона через несколько месяцев.

Raven

http://www.twitlonger.com/show/n_1sp2097

-----------------------------------------------------------

*говорящая голова"* - комментатор, человек ведущий передачу или новости.

перевод Lyudik


 
Рубрики:  Новости общие

Понравилось: 40 пользователям

Leniency   обратиться по имени Понедельник, 29 Августа 2016 г. 21:41 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 28 Февраля 2018 г. 06:19 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 27 Мая 2018 г. 05:23 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
terrazini   обратиться по имени Вторник, 10 Июля 2018 г. 09:32 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку