Creem Magazine 09, 1971 |
Шел январь 1970, в Нью-Йорке он был снежный и ветреный, а на музыкальном автомате в "Максе" играла "I Want You Back". Сначала она зазвучала как песня «Supremes», но не совсем также, - солирующий голос был слишком высоким и тонким. Я подошел и понахальничал у музыкального автомата «G-9» или что там у них стояло, прочел "ДЖЕКСОН ПЯТЬ - MOTOWN", и сказал : "Ничего себе! Даяна Росс нашла такое же звучание, группу из Джексонов; мисс, и вы "прокрутили" их через мясорубку «Motown» . Если задуматься об этом, то это наводит полный беспорядок в моей целой музыкальной классификационной системе, разложенной по "ящичкам" и "отделениям" в моей голове, потому что, неожиданно, есть другая «Supremes», которая вовсе не «Supremes», а это означает - на самом деле звук «Supremes» не уникален, и по всей вероятности это - бесконечные дубликаты. Берри Горди наверное имеет десять-пятнадцать групп со звучанием «Supremes» под боком, стоящих в очереди. В конце концов они все имеют ритм, а Диана была просто более удачлива или более красива, чем другие, и весь музыкальный бизнес - только сплошной обман. "
Вышеупомянутый период депрессии длился несколько недель, пока «J-Five»( прим.: одно из сокращений Jackson 5) не выдал их второй хит, и их известность стала стремительно набирать темпы. Вышел их альбом и они получили их собственное "отделение" в моей голове - прямо рядом с Даяной Росс, разумеется, но которое заслужили по праву, сразу, как только я понял, что «J-Five» были действительно хороши и что они личности сами по себе и без Даяны Росс, и что они работали очень тяжело, чтобы стать такими, и всё что они делали было не так просто, как казалось на первый взгляд. Но все же то, что черные девушки-подростки по всей стране сходили с ума; и раздирание на клочки рубашки Джермейна; и обмороки толпами (шестнадцать человек как домино в Цинциннати); и что группа должна была быть экстренно и тайком вывезена из зала (Детройт. Cobo); и жить практически в крепости ; и пойти в частную школу в Энсино для "special persons ", — в целом этот феномен продолжал беспокоить меня, потому что они были, в конце концов, всего лишь пятью детьми, - здоровыми, хорошо выглядящими детьми, но детьми, и их звук был чистым продуктом "super-stick Motown" - ничего нового или отличительного.
Сами песни были только средними, по большей части, этакими — хорошими, и я снова впал в депрессию; и добавлю, описанные мной сцены необходимы, чтобы я мог засвидетельствовать то, о чем думал в последнее время, и о том, что окончательно докажет, что все мы были сумасшедшими в течение некоторого времени.
Прежде всего в действительности они - Джексон Двенадцать - посчитаем : их родители, Джо и Кэтрин; их кузены, Джонни Джексон и Ронни Ранкифер, которые играют на ударных и фортепьяно, соответственно, позади самой группы ; младший восьмилетний брат Ренди, который готовится присоединиться к группе ; две сестры ; и персона-нон-грата старшая сестра Морин, сбежавшая в Штат Кентукки. Они все живут вместе в двенадцати комнатах, в массивном , отделанном stucco-modern загородном доме в Беверли Хиллз, спрятавшемся в холмах Coldwater Canyon, в месте, которое должно быть, было разработано под мотель. Дом стоит на сваях, так что вы могли бы проехать прямо под домом и остановившись, выйти и зарегистрироваться (Прим. : имеется ввиду ,если бы там была гостиница ), затем объехать вокруг и ниже попасть на парковку, где легко уместились бы пятнадцать автомобилей . Массивный, свободный и квадратный , но только с шестью спальнями, так что Майкл "cultural hero"(прим.: культурный герой, героический персонаж, который добывает или создаёт новые предметы культуры), потому что он вынужден делить свою спальню на троих с Ренди и Марлоном,(14), и другие братья так же делят комнаты между собой.
Джексон-Мотель "обернут" в бесконечных масштабов бассейн; пешеходные дорожки; произрастающие повсюду растения; есть баскетбольный мини корт; площадка для стрельбы из лука, а внутри, для завершения образа одного из ваших лучших мотелей, - бильярдный стол в середине гостиной и небольшое обособленное "логово" - нечто среднее между коридором мотеля и фойе звукозаписывающей компании «Sunset Btvd.» , стены которого покрыты платиновыми записями из RIAA, а также различными другими трофеями полученными ребятами; из мебели — бар, стерео система с большими динамиками, диваны из искусственной кожи.
Место является почти полностью безликим, самой большой достопримечательностью в округе является без сомнения Лобо - сука немецкой пастушьей породы, обученная сжирать что-нибудь черное и писклявое, и заносить это в личный альбом для автографов. Она заставляет даже самых близких друзей семьи оставаться и ждать во дворе в своих автомобилях на парковке и взывать из окошка: "Is Lobo O K.?" ("С Лобо нормально?"), и ждать реакции, что несколько детей подержат ее, прежде чем даже рискнуть, чтобы открыть дверь машины. Затем освобожденная Лобо проскальзывает через черный ход, грозно ощетинившись и рыча, в, надеюсь, тщетной попытке погони под мотелем, мимо окна регистрации, и до крыльца, чтобы вовремя успеть разорвать штаны любому, кто бы ни входил в переднюю дверь.
Лобо добавляет колорита этому месту, которое само по себе в основном представляет картину: от стены до стены покрытие грубого ворса, пластиковая фурнитура и трофеи. Дети блуждающие среди всего этого кажутся точно не у себя дома . " Жизнь в этом большом захолустье является своеобразной ", - признает Джермен, -" ближайший магазин в пяти милях ". Он определенно в курсе событий .
Майкл, с красивым, полноценным двенадцатилетним "афро", (которое, надеюсь вы увидите), делится историей группы просто "назубок" : "Мы все начали петь вместе после того, как Тито (17, второй из мальчиков по старшинству) начал петь под гитару папы и мы пели вместе "под радио ". Это было так: Тито решил, что мы должны сформировать группу, и мы это сделали, и мы много репетировали, а потом мы начали принимать участие в шоу талантов, и мы выиграли все в которых мы выступали, а затем мы сделали это благотворительное выступление (Февраль '69) для мэра (Ричард Хатчер во главе Гэри, - они не из Миссисипи в конце концов) и Дайана Росс была в аудитории, и после этого мы были в гримерке и
Дайана Росс постучала в дверь и привезла нас в Детройт и вот так все было . " Он озадачивается, если вы расспрашиваете его о чем то кроме этого, потому что привык к стандартным вопросам, но ответит достаточно хорошо.
Да, их мать Кэтрин играла на кларнете в средней школе, но она не оказала на них сильного музыкального влияния. Отец Джо, который по натуре еще и спортсмен, и который в молодости пел и играл на гитаре с местной группой под названием «Falcons», послужил большим примером. Причем всей семье. Морин (20) просидела дома за пианино все шестидесятые и пела по выходным.
Тито "осенила" идея, что они должны быть настоящей группой, когда Майклу было только шесть; а затем начались конкурсы талантов, но что более важно, был подписан контракт со звукозаписывающей компанией "Steeltown", местным лэйблом, а также поездки в Чикаго, штат Аризона, Нью-Йорк и Бостон. Сначала они сделали песни «Temptations» "I Wish It Would Rain" и "My Girl", Смоки Робинсона "Going to A-Go-Go".. "Смоки всегда был одним из наших фаворитов, " - говорит Майкл.
"Марлон еще носил подгузники, когда он начинал петь,"- вспоминает Тито, который в свои 17 самый крепкий парень группы, это тот, кто носит шляпу с позолоченными краями,- "Майкл присоединился быстро, он мог моментально взять нужную ноту, от Марлона толка ждать пришлось дольше. "
"Каждый наш хит попадает в r'n'b чарт", - говорит Джермейн. Тито играл на гитаре (сначала отцовской, позднее его собственной) , а Джермейн изучал бас сначала на гитаре Тито, так как денег на настоящий бас совершенно не было. Потом появилась басовая электрогитара, усилители и динамики, но денег все равно не хватало, чтобы купить больше инструментов, так что привлекли родственников , больше из-за их барабанной установки и клавишных, чем из-за их музыкальных талантов.
На фото: Майкл-выдающийся молодой человек, Тито - секс символ, и Марлон - которому 14 и он сконфужен . |
Они играли в "Apollo", когда Майклу едва исполнилось семь. Они по-прежнему помнят пять часов шоу в Аризоне, хотя они забывают города (дело было в Уинслоу). Майкл, взъерошивая волосы своей шевелюры, говорит, что он помнит, как играли в "Regal" в Чикаго, в "Uptown" в Филадельфии, в "Capitol " (Чикаго), а также в Бостоне где-то.
Большинство из этих поездок семья совершила в автобусе «Volkswagen», со вторым фургоном для инструментов, Джо был за рулем «VW», его друг вел фургон с инструментами. Дети помнят только сплошной снег и их выходные и школьные каникулы проводимые в мотелях и на странных сценах. Но это было захватывающе "Мы делали шоу с «Tempts» (сокращенное «Temptations») , со Смоки," - говорит Джермейн,- " У нас даже был свой собственный хит "Big Boy'".
"Кто его написал?"
"Мы все написали, все пятеро,"- говорит Джермейн .
Они играли в "Apollo" со «Stairsteps», знали их вполне прилично, играли в баскетбол с ними будучи проездом в Чикаго, еще до того, как Дайана Росс появилась в их жизни.
"«Stairsteps» была всегда одна из наших любимых групп," - говорит Джермейн. Факт, что если бы "Buddah Records" не были более быстры чем "Motown", эта история могла бы быть о «Stairsteps», и только вскользь упоминала бы действия Buddah с «Jackson Five».*
Героем Джермейна был Бобби Тэйлор (Бобби Тэйлор и «Vancouvers»), который, как оказалось, участвовал в продюсировании выпуска первого альбома группы в "Motown" .
"Мне было восемь, когда все это началось,"- вспоминает Марлон,- "Было много работы. Мы репетировали по пять часов в день. "(Другие братья подтверждают это ). Марлон, который солирует в " I'll Be There", не играет на каком либо музыкальном инструменте, но ведь ему только четырнадцать. Он - мягкий вариант Майкла,- "я не хожу на свидания еще,"- говорит он, но он выглядит достаточно нормальным и если повезет у него будет все в порядке . Он любит вспоминать о трудных временах, которые пережил: "Мы могли отработать где-нибудь шоу в воскресенье ночью, мы возвращались домой в три часа ночи и мы должны были встать в восемь, чтобы пойти в школу. Это было тяжко."
Джеки, самый старший, ему 19, в некоторой степени уже мудрый парень, и он краток: " Ты работаешь жестко каждый день. Ты думаешь о том долгожданном телефонном звонке, каждый день. Ты знаешь, что это рано или поздно должно случиться." Все братья кивают торжественно в знак согласия.
Как говорится, однажды телефонный звонок все же раздался в виде "тела" Даяны Росс в их гримерной, остальное уже музыкальная история: четыре сингла в 1970 г., еще два уже в этом году, четыре альбома, и все десять релизов становятся не просто золотыми, а платиновыми (два миллиона копий синглов, два миллиона долларов с альбома - по оптовой торговле), - различные телевизионные выступления, заказ на мультсериал для телевидения ( дата релиза ABC 11 сентября). Все это история.
Дети остаются относительно практичными во всем. Тито говорит, что он имеет «Porsche», но он не Джеки, конечно, который вот только что купил автомобиль, но в девятнадцать лет это определенно не слишком рано. И это только «Datsun» ( "240-С ", — быстро вставляет свое замечание Марлон ), ничего особенного. " Мы должны заправлять наши кровати. Нам не нужна здесь горничная ", - говорит гордо Майкл, как если бы это было очень значительным, - "Мы делаем все работы по хозяйству." Они моют посуду вручную, не взирая на аномальность этого при наличии посудомоечной машины.
Марлон действительно радуется всему этому: " Если бы я был сейчас в Гэри, "- рассуждает он - " Я не видел бы всех этих вещей ".
При подробном допросе, он говорит о вещах особенно относящиеся к Эмпайр-стейт-билдинг (прим.: 103-этажный небоскрёб, расположенный в Нью-Йорке на острове Манхэттен) и Европе, которая увидит группу в июне, когда они поедут в Лондон, чтобы сделать собственные специальные записи и заодно отработают несколько концертов (после этого, летом, национальный тур).
"Мы не имеем ни одной золотой записи...," - стонет с сожалением Джеки .. Пауза....,чтобы позволить гостям начать проявлять удивление и непонимание, и тогда: "Они - все платиновые! Ха — Ха! " Это - одна из их любимых шуток.
Кроме всего, они "заглядывали на огонек" к Коретте Кинг (прим.: вдова Мартина Лютера Кинга), и с ней нанесли визит к доктору Кингу на могилу в Атланте. В прошлом году в Японии их назвали "Most Promising Vocal Group in Japan" / "Самая Многообещающая Вокальная Группа в Японии", в стране, где "bubblegum" правит бал: маленький семилетний Джимми Осмонд, будучи даже не достаточно взрослым чтобы войти в «Osmond Brothers», и тот имеет там хит ; "Billboard" назвал их "Top Singles Recording Artist for 1970", а NAACP также дали им свою "Image Award" ~70-х .
Так выглядит награда "Image Award", фото не из статьи. |
"Image Award" является большой металлической штукой, которая выглядит, как две руки держащие баскетбольный мяч, но который должно быть изображает что-то иное.
Сейчас они работают над телесериалом, первые четыре части уже в коробке для кинопленки, их делали на протяжении всего этого времени. "Motown Productions" создает сериал в партнерстве с "Rankin and Bass", нью-йоркскими аниматорами, а "ABC" выпустит его. Это, по сути, черная версия "The Beatles' Saturday morning cartoons", или "Archies". Первый эпизод, естественно, фантазия основанная на том, как Дайана Росс обнаружила группу. Музыкальной темой будет попурри из хитов «J-Five» . "Упорный мен," - говорит Джеки,- " ситуации сопутствуют сильным," ( Джермейн и Джеки такие, в сравнении с Тито, - которому нравится образ бандита, любителя легких и изношенных, мягких до самых краев, фетровых шляп, столь популярных сейчас.)
На самом деле они только начинают. Майкл играет на барабанах, учится игре на фортепиано. Припомнив истерику с которой я бросил мой первый и последний урок фортепиано, я посочувствовал, но Майкл сказал: "Это не трудно. Вы просто должны обращать свое внимание на то, что вы делаете, вот и все, что нужно." Припомнив Лобо, я подавил в себе жгучее желание дать ребенку подзатыльник и быстро покинуть это место.
Марлон говорит мне своим мягким детским голосом, что он танцор;
Джермейн добавляет, что Марлон известен во всем мотеле под кличкой "Лас- Вегас", из-за его мастерского владения картами. Дальше открывается, что Джермейн является поэтом и что он и Майкл (Майкл вообще делает всё) рисуют изображения людей. Тито: «Майкл довольно хорошо рисует людей ».
Джеки вспоминает тот случай с шестнадцатью девочками упавшими в обморок в Цинциннати, когда Джермейн исполнял свое соло в "Mama I Found A Girl", в том месте где он так звонко : "Won't you take me with you ?", (" Не хочешь взять меня с собой?"). Девочек, путающих концерт с госпел-собранием, бросило в жар и они закричали: "Yes", а затем грохнулись.
Я интересуюсь у Майкла: если его мощное позитивное мышление распространяется и на их будущее, то будут ли они другими «Mills Brothers», другими «Miracles», ну в конце концов, хотя бы всегда вместе?
"Да, пока вы будете выпускать наши записи."
Все присутствующие в холле мотеля глубокомысленно кивают , единственный Джермейн, обеспокоенно добавляет: "Мы хотим делать и другие вещи тоже, фильмы и все такое, может быть создадим собственную корпорацию." Тут же, спохватившись, он хлопает ладошкой себя по предательским губам, потому что присутствующий Боб Джонс из "Motown" задается вопросом : что это он имел ввиду?.
Госпожа Джексон, с очень аккуратно уложенными, короткими , выпрямленными волосами и в своем опрятном женском брючном костюме цвета "green valley" ( семья перебирается на следующей неделе в Энсино, в Valley) твердо уверенна, что Джо не был причиной начала группы, потому что он в то время был оператором подъемного крана на "Inland Steel". "Они начали только из-за своей любви к этому, мы все любили музыку. Иногда мне приходилось проводить с ними репетицию, иногда это делал Джо, но главным образом они репетировали самостоятельно. "
Если бы семья имела больше денег, по иронии судьбы, они могли бы никогда не стать теми кем стали. Майкл был хорошим барабанщиком в восемь лет, и если бы семья смогла позволить себе ударную установку, то талант Майкла, как соло вокалиста , мог бы так и "сгинуть" за барабанами.
Примечательно, что для них концерты и график записи столь важны, с их точки зрения, что они проходят в то же время, что и учеба в школе и домашние задания. Школа "Buckley" (в Энсино, куда все пятеро из них пойдут), делает им поблажку, также и работник социальной службы - репетитор, путешествует с мальчиками везде, куда бы они не поехали, но это по-прежнему является преткновением. С другой стороны, мальчики не подвержены "прессингу", такому, как путешествующие взрослые - ну вы понимаете, например, напрасной трате времени с поклонницами по дороге, с головными болями, ломотой в теле, наркотиками и алкоголем. Вместо этого они расслабляются устраивая драки подушками ночью и играют в карты. "Скрэббл" и "Монополия", и два или три ведерка (жареного) цыпленка. Они не имеют никаких претензий в вопросе порядка написания имен на афише, никаких стычек как у взрослых, в том числе и белых групп. Везде, куда они приезжают, их шоу называется просто «Jackson Five Show» и все, - и нет упоминания о "сделано Commodores" , или "бэнд черных детей из колледжа Mobile, штат Алабама", или "Yvonne Fair" или в концовке "Компания James Brown Road, исполнители блюза". Они любят путешествия, с нетерпением ждут этого, и "Motown", споко-оо-йно и молчаливо, позаботится обо всем.
"Motown" защищает их, позволяя им расти без осложнений. Они были все те же по их возвращению на родину домой в Гери, в январе, - любимыми до безумия их бесчисленными кузенами, тетями и дядями; веселясь на большой вечеринке в подвале дома двоюродного брата, такой же, какую они сделали сразу после церемонии мэра Хатчера в 1969 году. Каждый принес пирогов и курицы, целиком.
Они защищены от своих поклонников. Правда, девочки умудряются разузнать адрес «J-Five», и появляются периодически на автостоянке внизу. Маленькие черные девочки в Беверли Хиллз, говорящие нелепо: "Я слышала, что здесь проводится вечеринка" или "Могу ли я воспользоваться уборной?" В общем, они получают отсрочку экзекуции. Лобо запирается и девочек пускают внутрь. "Иногда",- говорит Кэтрин - " я позволяю им оставаться на обед. "
Письма от поклонников сыплются в огромных количествах, больше всего Майклу и Джермейну.
"Motown" быстро ухватился за эту беспрецедентную реакцию наняв Фреда Райса, специалиста по франшизинг-бизнесу — продаже товаров украшенных именами и лицами героев подростков. Райс делал это для "Beatles" в США., и для "Monkees", весьма успешно, и как объективный профессионал он говорит : "Такое впервые за двадцать четыре года, которые я в бизнесе, никогда у нас не было ничего подобного. Я называю их - черные Битлз ", не все дают такую лестную характеристику, но тем не менее к этому склоняются.
"Они герои, это на грани фантастики.. . Конечно, мы "прощупали" рынок сначала бумажной продукцией, вы всегда проверяете "бумагой" в первую очередь. Постеры и переводные картинки - наклейки с изображениями детей, и если они идут, то тогда уже вам пожалуйста: игрушки, одежда, пуговицы, сложные вещи. Мы как раз сейчас выпустим линию одежды и мы ведем переговоры о лаке для волос "Jackson Five" и о часах "Jackson Five"."
"Все их вещи имеют свой логотип , «J-5» с сердцем вырастающим из нижней части , а некоторые есть с сердцем, внутри которого «J-5», это означает душу. . . и я выпускаю "Jackson Five magazine", мы называем его TCB, он будет выходить четыре раза в год, первый пока с общими данными, цветными фотографиями, текстами песен.... . Мы делаем все. Дети просто захватили этот подростковый рынок, двенадцати-тринадцатилетняя девочка, она ведь просто сходит с ума от Джермейна и Майкл делает успехи, это понятно, ведь это все то, что так обожают подростки.,. которые раньше имели обыкновение приходить в кино ( прим.: идти в актеры, чтоб стать популярными), теперь это записи, потому что фильмы слишком дорогой способ развития молодых талантов, музыка - более экономичный путь сделать это....".
Фред также готовит к выпуску с "Motown" пластинку под названием «Jackson Five Ripping», никакой музыки, только все пятеро рассказывают о самих себе.
Когда дети идут в кино, сотрудник службы безопасности в штатском замещает должность Лобо. Безопасность тяжелое дело и на концертах. Однажды, как только дело дошло до истерики, полицейский закрыл дверь перед Джермейном, думая, что он тоже был поклонником ,и это привело к повреждению ноги Джермейна. В другой раз пострадала рубашка Джермейна .
Дети получают только пять долларов в неделю, так что это много о чем говорит, (фактически, трое старших получают сейчас уже больше, но суммы не называются). Они выступают теперь в прекрасных, неординарных одеждах от "Boyd Clopton", голивудского дизайнера , того самого парня, который сделал поразительные костюмы группе "Fifth Dimension".
Джеки планирует поступать в колледж осенью; другие планируют сделать это в последствии. Они, особенно Майкл, получают много подарков на день рождения, главным образом кольца и браслеты со своими именами или именами фанатов на них .. Также носки, ботинки и баскетбольные мячи.
Майкл имеет небольшой мотоцикл.
Теперь, когда они путешествуют в разные города, одна из девушек этого города, которая отправила лучшее письмо члену группы, получает возможность встретиться с ними. Они называют это "Mama's Pearl Contest". Девочка в Дейтоне, Штат Огайо, которая познакомилась с Майклом и Марлоном, сидела в их гостиничном номере и просто дрожала. Не в силах вымолвить ни одного слова. Даже "Привет", не говоря уже о ее подготовленных вопросах.
Группа - причина инсульта. "В Детройте" - вспоминает Джеки,- " нам пришлось прыгать с самолета не дожидаясь трапа, так быстро они приближались [поклонницы ]".
"И мы получили ключи от всех городов," -добавляет он, - "Мы почетные граждане города Атланта, штат Кентукки ..".
Песни, конечно, написаны не ими, а главным образом это продукция тех самых «Motown Magic», как выразился Боб Джонс, а конкретно - "Corporation", что означает сотрудников "Motown", таких как: Берри Горди Jr., Альфонсо Мицелла, Фредди Перрена и Дика Ричардса - в создании некоторых песнен еще участвовали Хэл Дэвис, Боб Вест и Вилли Хатч. Просто "Motown" "завязан" на определенных людей: Дик Ричардс, например, создал хит «Supremes» "Love Child" и "I Can't Dance to the Music They're Playing" Марты Ривз и «Vandellas» (прим.: одна из самых успешных групп работавших на студии звукозаписи Моутаун в период с 1963 по 1967 годы.)
Но все больше и больше, говорит Джермейн, Пятерка хочет записывать их собственные вещи. " Мы собираем наш материал воедино сейчас,"- говорит он.
Сейчас слишком холодно, чтобы плавать, поэтому после небольшого баскетбола дети располагаются для игры в бильярд в гостиной. Рэнди, слишком маленький, чтобы доставать до стола, уставился молча в камин.
"Я хорош на моем батуте" - замечает Майкл - " и я хорош в "пул"." (прим.: род бильярдной игры)
"Не так хорош, как я,"- говорит Джермейн. Майкл свою правоту демонстрирует на практике и напоминает Джермейну кто выигрывает игру.
Возвращаясь мыслями домой в Гэри, Тито говорит: "Мы все играли в Малой лиге (прим.: бейсбольная лига для мальчиков и девочек 8-12 лет) и мы все добегали попадая в цель в каждой серии. Мы всегда были лучшие во всем." Это не звучит фальшиво, впрочем, не более, чем и правдиво.
Джеки указывает на то, что если вдруг белый репортер думает (по отношению к ним), что им просто повезло и что это всего лишь врожденный ритм: "Я имел на руках подписанный бейсбольный контракт, если бы с музыкой не получилось. И целевую денежную дотацию на обучение баскетболу."
Они даже как-то нездорово гордятся Лобо, которая сидит рядом, прямо за стеклянной задней дверью, грозно истекая слюной, как напоминание, что за пределами Джексон Мотель есть жестокий мир. "Эта собака, - говорит Джеки, - " вы повернетесь к ней спиной и она сразу прыгнет на вашу спину. Она кинулась на Тони Джонса (другой человек из "Motown", никакого отношения к Бобу) на прошлой неделе, мы еле успели оттащить ее.... "
Когда я вернулся домой нетронутым, ( мальчики крепко держали Лобо внутри, в критический момент моего рывка к машине ), я прочел «J-Five Fan Magazine», и заметил среди всей статистики, информации и цветных фотографий, абзац посвященный Лобо:
"Джексоны очень привязаны к животным. У них есть большая немецкая овчарка, которая друг для каждого в семье. Она также служит им. Она охраняет их большой дом от потенциальных грабителей и амбициозных фанатов. Они бы с удовольствием брали свою собаку в поездки, но она должна быть дома, чтобы помогать охранять членов семьи, которые остались .. "'
Перевод Lyudik http://invincible-mjj.ucoz.ru
* Five Stairsteps (Файв Стейрстепс) — американская музыкальная группа, состоявшая из 4 братьев и сестры из Чикаго — детей полицейского детектива Кла́ренса Бурка. Эту подростковую группу в конце 1960-х годов называли «первой семьёй стиля соула», и это отчасти из-за их «поразительной продолжавшейся пять лет полосе хитов, которая включала хит-миллионер „O-o-h Child“ и восемь других синглов в первую двадцатке ритм-н-блюзового чарта „Билборда“ с 1966 по 1970 год. Потом этот титул забрала себе группа " The Jackson 5", но [Five] Stairsteps продолжали записываться вплоть до 1976 года, и [потом] ещё долго после своего царства участники группы продолжали быть успешными как артисты, сочинители песен и продюсеры.» (Википедия)
(Скрин с сайта с датой)
Рубрики: | С сайта invincible-mjj.ucoz.ru/Статьи периода J5 и Jacksons |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |