-Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lyud

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) MichaelJackson Michael_Joseph_Jackson

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.09.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 1025


Еще немного о "We Are the World"

Суббота, 31 Января 2015 г. 20:59 + в цитатник
 
 

Дата 30-ти летия We Are the World уже прошла и ей было посвящено много постов. Но вроде этого не было ( хотя я могу быть как обычно невнимательна).  Прочла  несколько дней назад рассказ-статью в которой  многие факты нам уже известны о сессии записи, но есть интересные истории, и мне захотелось поделиться. Потому сделала их перевод.

 


 

По статье Brian Mansfield, USA TODAY 10:11 a.m. EST January 28, 2015

 

 

 

"Отличная песня длится вечность", - говорит Куинси Джонс, который продюсировал трек. - "Я вам гарантирую, что если вы будете путешествовать сегодня в любом месте на планете и начните напевать первые несколько тактов, люди сразу узнают эту песню".

"Мы не хотели, чтобы песня имела обыкновенное звучание" - говорит Лайонел Ричи. - "Мы хотели получить самую претенциозную, великую вещь, насколько это возможно." Зная, что им необходимо создать что-то такое, что сразу должно звучать сильно и иметь глобальный призыв, они подготавливались к написанию своей песни слушая гимны некоторых стран, включая США, Англии, Германии и России. - "Все это мы сложили в наши черепные коробки и придумали ритм, который воспринимался знакомым, как гимны мира. Мы хотели, чтобы людям казалось, что это песня им знакома.".

Сесия We Are the World заставила Ричи забыть даже American Music Awards. Запись была назначена практически сразу после окончания церемонии.
Многие певцы приехали в лимузинах, поскольку прибывали с только что прошедшего шоу награждения, но не все. "Я думаю, что Брюс Спрингстин припарковал свой грузовик где-то на стоянке Rite-Aid или возле продуктового магазина через дорогу," - рассказывает Ричи. - "Он припарковался там и бродил. Он не знал, что нужно пройти через ворота." Техническая часть такой сессии однозначно  сложнее в эпоху сотовых телефонов, камер и социальных медиа. "Сегодня ты не сможешь сохранить такое в секрете", - говорит Ричи.

Заседание началось в 9 часов вечера и длилось 12 часов, но Ричи утверждает, что не помнит события самой ночи церемонии вручения American Music Awards где выиграл пять наград, в том числе favorite pop/rock male artist. "Я вошел в ту дверь, и я забыл, что я это сделал", - говорит он. - "Группа людей в той комнате настолько перевернула разум. Тут Боб Дилан, Билли Джоэл -  да не морочьте мне долбаную голову! Я никогда в жизни не испытывал ничего подобного".

"У нас не было mp3,"- говорит Ричи. - "У нас были кассеты. Нам пришлось рассылать их, поэтому большинство из участников записи никогда не слышали песню."
 Ричи и Джексон только закончили песню прямо перед первой сессией, состоявшейся в  Kenny Rogers' studio. Даже сам Роджерс не слышал ее: "Мы не знали, что мы будем петь до той самой ночи", - говорит он.
Hall & Oates' Джон Оутс, который пел в бэк-хоре, говорит: "Песня имела гимнообразное звучание и простую мелодию, что помогло гигантскому ансамблю очень легко записать ее. И это была комната полная потрясающих певцов, так что проблемы точно не было."

 По словам Ричи, секретным героем сессии записи был вокальный аранжировщик Джонса Tom Bahler. До сессии он прослушал записи каждого из солистов, определяя их вокальные диапазоны, затем распределив мелодические фразы, наиболее подходящие их регистру. "Части песни, на которые каждый из них был назначен, действительно прекрасно подходят каждому вокалисту," - говорит Роджерс.

"Рэй Чарльз, будучи кем он был, пользуясь всеобщим авторитетом и уважением, командовал всеми, хотя он не пытался самоутвердиться каким либо образом,"- рассказывает Оутс. "Он просто стоял в середине, внося свой вклад. Заправляли всем Лайонел, Майкл и Куинси. Это была их песня, их продюсерство, и все было очень уважительно, все старались, чтобы проект состоялся. Но были моменты, когда люди - и я не буду называть имена, потому что оно того не стоит - в хоре начинали "примерять шляпы"  продюсеров. Они начали говорить: " А что если мы сделаем это?' и 'А давайте мы сделаем вот так?' - Придумывать идеи. Было очевидно, что это была итак сложная штука, чтобы вытянуть в целом, но если будет еще и слишком много поваров готовящих рагу, то точно произойдет гигантская катастрофа. И каждый раз в такие минуты Рэй громогласно произносил: 'C'Mon.(Камон!) Эй. Поехали. Слушайте Майкла. Давайте сделаем эту вещь.' Он был там, чтобы петь, и он чувствовал, что всё это может развалиться очень быстро. Он командовал с большим уважением, и я подумал, что это очень круто".

В одночасовом документальном фильме о том что происходило "за кадром", совпавшем с релизом We Are the World, есть сюрреалистические сцены, в которых Стиви Уандер сидит в студии за фортепиано с Боб Диланом подражая Боб Дилану, помогая ему сформулировать его сольную фразу "There's a choice we're making". "Дилан повернулся ко мне и Стиви и сказал:" Как вы хотите, чтобы я звучал?' - рассказывает Ричи .  Оутс, который стоял прямо позади Дилана, в то время как записывался хор, вспоминает, что Дилан очень беспокоился как петь свое соло. "Он явно не мелодичный парень, а это была очень конкретная мелодия," - вспоминает Оутс.- "Я думаю, что он чувствовал себя неловко исполняя мелодию, но он работал, и спел ее по-своему."
3948606_635579496038114578Z16WEARETHEWORLDMJTAB3026218283 (180x238, 12Kb)
"После того, как мы спели и поняли, насколько хорошо все было продуманно, мы осознали, что мы создали что-то особенное," - говорит Роджерс. - "Поэтому я взял нотный лист сессии и стал просить людей расписаться на нем. Как только я начал это делать, Дайана Росс тоже начала, а потом просто все бегали вокруг, пытаясь получить автографы всех.  Этот лист в рамке на стене моего дома в Атланте." Оутс, который также получил автографы, вторит Роджерсу почти слово в слово: "Я повесил его в рамку в моей студии в Колорадо. Когда люди приходят и видят его, у них сносит крышу. Я уверен, что я поймал всех. Я даже получил автографы Рэя Чарльза и Стиви Уандера. В тот раз я набрался  духа, чтобы сделать что-то подобное, и это одна из самых ценных моих  вещей." “Вспыхнула массовая истерия, потому что каждый хотел получить  автограф  каждого,” -говорит Ричи. - “Я понял, что комната была наполнена людьми, которые являлись фанатами друг друга.” У Джонсона подписанные ноты висят в его кабинете: "Это всегда вызывает у меня улыбку, когда я смотрю на них и начинаю читать эти имена."

Через тридцать лет после выхода We Are the World, USA for Africa по-прежнему работает от имени объединения в Африке. Недавние проекты затронули вопросы изменения климата, сферу искусства, а также поставки медикаментов для Либерии и Сьерра-Леоне для борьбы с распространением лихорадки Эбола. Роялти от We Are the World по прежнему являются основным источником финансирования организации. "Мы по-прежнему зарабатываем, но, конечно, не те деньги, что мы заработали 25 лет назад", - говорит исполнительный директор Марсия Томас, которая присоединилась к некоммерческой организации в 1986 году. "Наша самая большая поддержка в этом плане приходит из мест, где We Are the World покупается чаще всего в мире, и это не США, а другие части мира, в первую очередь Япония и Азия".

Солисты We Are the World в порядке их появления в видео:

    Lionel Richie
    Stevie Wonder
    Paul Simon
    Kenny Rogers
    James Ingram
    Tina Turner
    Billy Joel
    Michael Jackson
    Diana Ross
    Dionne Warwick
    Willie Nelson
    Al Jarreau
    Bruce Springsteen
    Kenny Loggins
    Steve Perry
    Daryl Hall
    Huey Lewis
    Cyndi Lauper
    Kim Carnes
    Bob Dylan
    Ray Charles

Эти люди пели в хоре:

Dan Aykroyd, Harry Belafonte, Lindsey Buckingham, Mario Cipollina, Johnny Colla, Sheila E., Bob Geldof, Bill Gibson, Chris Hayes, Sean Hopper, Джеки Джексон, Ла Тойя Джексон, Марлон Джексон, Рэнди Джексон, Тито Джексон, Waylon Jennings, Bette Midler, John Oates, Jeffrey Osborne, Anita Pointer, June Pointer, Ruth Pointer и Smokey Robinson.


"Одной единственной вещью, о которой я сожалею весь 30-летний юбилей - это то, что Майкл не здесь, чтобы поделиться его частью истории," - говорит Ричи. - "Там с нами происходило много сумасшедшего  и много приколов. Мне жаль, что его нет здесь, чтобы поделиться."

 


Ниже упомянутый фильм We are the World - The Story Behind the Song.  Хотя он уже давно был "растаскан" на фрагменты, но мало ли, может целиком кто-то и не видел..( Качество очень хорошее -  перейти на 720)



 

Lyudik

 
Рубрики:  Подробно..
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 3 пользователям

Sapfir_t   обратиться по имени Суббота, 31 Января 2015 г. 22:25 (ссылка)
Lyud, Люда, как же я рада тому, что появилось твоё сообщение! Тебя давно не было, и я заволновалась!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 31 Января 2015 г. 22:29ссылка
Спасибо, дорогая. Да, я завертелась в некоторых своих делах. Больше читаю, чем делаю. Я даже не поздравила тебя с ДР..Прости меня пожалуйста! Но, лучше поздно, чем никогда))) Прими мои глубочайшие извинения от чистого сердца и такие же искренние пожелания ЛЮБВИ, ПОНИМАНИЯ, ТЕПЛОТЫ, ЗДОРОВЬЯ и ДЕНЕГ, конечно.
Перейти к дневнику

Суббота, 31 Января 2015 г. 22:32ссылка
Lyud, Люда, знаешь - судьба за последние пять лет свела со многими людьми, но не все смогли задержаться в сердце. Интуитивно мы выбираем тех, кто нам близок по духу и кто в нашем сердце обрёл своё место. И ты одна из них!
Спасибо за поздравления! Я очень тебе рада!
Перейти к дневнику

Суббота, 31 Января 2015 г. 22:32ссылка
Sapfir_t, а все плевелы отсеялись, хотя по началу казались... тоже чем-то важным.
Перейти к дневнику

Суббота, 31 Января 2015 г. 22:34ссылка
ты не представляешь насколько я с тобой согласна!!!! Аналогичные мысли и чувства. На все 100 !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку