-Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lyud

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) MichaelJackson Michael_Joseph_Jackson

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.09.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 1026


Краткое резюме книги телохранителей.

Воскресенье, 23 Марта 2014 г. 21:02 + в цитатник
 
 

Ivy : Я имею копию "Remember the Time : Protecting Michael Jackson in his final days" телохранителей MJ Билла Уитфилда и Джавона Бирда.

Ниже мой обзор и краткое резюме.

Как поклонница MJ, которая прочла все книги, написанные о нем, я смотрю на уникальность и насколько она интересна. Эта книга такая. В ней нет того старого материала, который вы читали уже миллион раз до этого, она уникальная и из первых рук людей, имевших личный опыт - Билла и Джавона. Уже это может быть достаточной причиной, чтобы приобрести книгу.

Книга охватывает период с декабря 2006 года, (когда Майкл вернулся в США), до июня 2009 года (его смерти). Хотя Билл и Джавон работали с Майклом до самой смерти, основная часть книги охватывает период с декабря 2006 до начала 2009, когда Майкл переехал в Лос-Анджелес. (Билл и Джавон не поехали в ЛА, но должны были присоединиться к Майклу в Лондоне). Книга рассказывает о пребывании Майкла в Лас-Вегасе, Вирджинии, в Нью-Джерси и снова в Лас-Вегасе.

Книга имеет несколько трогательных, забавных, интересных, а порой невероятных историй.
О Майкле Джексоне как отце всегда приятно читать. Его отношения со своими детьми, их любовь друг к другу  вызывает у нас теплые чувства. Поэтому такие вещи, как стирка белья Майклом;  Майкл с детьми в Chuck E. Cheese;  случай во время поездки за фаст-фудом;  визиты в магазин игрушек;   картинг;  посещение Krispy Kreme, чтобы увидеть, как делают пончики;  разговор Майкла с Принcем, на которого возлагалась ответственность за его собаку Кению;  Бланкет со своей просьбой приобрести бегемота в качестве домашнего питомца, после того как Принс получил свою собаку Кению, а Перис получила свою кошку Кэти;  Майкл, дающий деньги и еду бездомным;  заказ большой статуи Tinkerbell через eBay;   просьба к телохранителям добыть (кхе-кхе,- стырить) фигуру  Человека-паука, сделанного в полный рост, с фонарного столба у магазина Burger King;   задержка Майкла  Секретными Службами, когда его автомобиль с тонированными стеклами ездил вокруг Белого Дома и другие рассказы, будет очень интересно и весело читать. В книге также говорится о визитах "Подруги" /"Friend" и "Цветка"/ "Flower", двух женщин из-за рубежа; и да, о поцелуях Майкла и "Подруги". Я не хочу забегать вперед и рассказать слишком много, чтобы не испортить впечатления тем людям, которые собираются купить книгу.

В книге упоминаются сотрудники, деловые люди, семья и друзья Майкла. Некоторых из них в негативном контексте (это относится к большинству бизнес-партнеров Майкла, в том числе Бэйн, Фельдман, Кросс и Sony, а также некоторым членам его семьи, таким, как Рэнди Джексон), некоторые из них отмечены положительно (например, Мико Брандо и Кассио), а некоторые просто нейтрально.

Зная, как многие люди заинтересованы в выше сказанном, я приведу краткое описание ниже:

Рэймона Бэйн : как правило, упоминается в негативном контексте, что не платила зарплату телохранителям, в то время как не обделяла себя, арендуя элитные апартаменты на деньги Майкла. Майкл думал, что он имел офис в DC, а на самом деле Бэйн работала из своего дома, и все в таком роде.

Джексоны: Телохранители отметили, что Майкл не хотел видеть свою семью - это был его приказ. Единственным человеком, которого он хотел видеть и кто мог приехать без предварительного обсуждения, была Кэтрин. Он отказывался видеть других членов семьи, когда они приезжали, и требовал от них, чтобы они заранее договаривались о встречах. Однажды  Майкл отказался увидеться с Джо; отказывался встречаться с Рэнди, Ребби и Джеки; отказался увидеть Рэнди (когда он таранил своей машиной ворота) и согласился увидеться со своими братьями Джеки, Тито, Джермейном в трейлере  службы безопасности, только после того как убедился, что Рэнди не было с ними; также он не хотел видеть Джанет.  Главным образом впечатления телохранителей о Джексон  положительные или нейтральные, за исключением Рэнди (см. ниже) и Джермейна, который, по их словам, всегда имел какие-то планы или какие-то дела, которые он разрабатывал.

Рэнди врезается в ворота: Подробности события есть в книге. Оказывается, попытка протаранить машиной ворота произошла на 75-й день рождения Элизабет Тейлор. Ее люди обратились к Майклу, и он должен был посетить ее в день рождения, в качестве сюрприза. Майкл провел 2 недели готовясь к этому дню. Перед тем, как они должны были поехать на день рождения Тейлор, телохранители взяли машину и отправились заправить ее бензином. Когда телохранители возвращались, Рэнди на своем автомобиле пристроился за ними, но врезался в закрывающиеся ворота, пытаясь насильно продолжить свой путь на территорию собственности. Телохранители побежали к машине с оружием и увидели Рэнди и рядом женщину пассажира. Рэнди сказал им : "Уберите пистолет от моего лица, пока я не вызвал прессу". Он кричал и проклинал:  “Майкл должен мне деньги! Я хочу мои  f****  деньги! Я не двинусь с этого f**** места, пока не получу мои f**** деньги! ”. Они сообщили  Майклу о Рэнди и о том, что он говорит, Майкл ответил , чтобы они отправили его восвояси. Но они не могли заставить его уехать, тогда Майкл решает, что он не пойдет на день рожденья Элизабет и ложится спать. Рэнди отказался уходить и оставался у въезда в течение нескольких часов. Телохранителям пришлось позвонить Джо Джексону. Когда Джо приехал, Рэнди сказал ему, что он хочет вызвать прессу, чтобы рассказать им, что он приехал забрать  свои деньги. В конечном итоге, Джо убедил Рэнди уехать.

Sony: Моттола упоминается как дьявол и говорится, что Майкл действительно не хотел работать с "Sony" и над Триллер 25. Есть история о том, как Майкл сломал наушники Sony. Они говорят, что у него не было энтузиазма в работе над Thriller 25 и он делал все в последнюю минуту. Телохранители также заявляют, что Майклу, в конце концов, заплатили $12 Млн. от продаж Thriller 25. (Изначально Sony планировала взять деньги с продаж Thriller 25 и использовать их на оплату долга MJ за каталог Sony/ATV. Видимо Томе заставил их заплатить $12 Млн. Майклу, чтобы он смог использовать эти деньги в качестве первоначального взноса за дом в Лас-Вегасе, который он хотел купить).

 Одной из печальных вещей, о которых можно там прочесть, является то, что у Майкла не было много друзей или посетителей, которые приходили бы навестить его. Они отмечают, что няня Грейс рассказывала им о некоторых людях, которые не принимали звонки от Майкла и никогда не перезванивали ему  после суда 2005 года. Грейс жаловалась на то, что Майкл попросил ее обратиться к кому-то и она оставила сообщение этому человеку, но он не отвечал на ее звонки. В книге упоминается Мико Брандо, Эдди Гриффин (комик), Крис Такер, Джесси Джексон и Кассио, как люди, которые посещали Майкла и/или Майкл встречался с ними. Он говорил несколько раз с Нельсоном Мандела по телефону. Эдди Гриффин упоминается, как обычный посетитель; Мико Брандо приводил своих детей поиграть с детьми Майкла; Крис Такер и Майкл ходил в кино вместе, а Эдди Кассио посещал Майкла в Лас-Вегасе и дом Кассио был единственным местом, где Майкл чувствовал себя в безопасности и мог  оставаться без телохранителей стоящих перед дверью. Брэд Buxer приезжал к Майклу работать над музыкой . (Неопределенные, неназванные) хореографы приходили работать с ним регулярно, а также профессор по фильмам из Калифорнийского университета.

Вторая половина книги повествует о финансовых проблемах. Хотя они не винят Майкла в этих неприятностях, все равно, это нехорошая картина. Персоналу не платят; нет своего дома, в котором он мог бы остаться; друзья или деловые партнеры оплачивают гостиницы некоторое время, а когда перестают, отели просят съехать и даже запирают их. Очевидно, что есть некоторое разочарование у части телохранителей, что им не выплатили деньги. Как я уже сказала, они не обвиняют Майкла, но финансы - это неприятная картина.

Конрад Мюррей кратко упомянут в качестве врача вызываемого на дом, когда дети болели и изредка приходящего осмотреть их. Только несколько визитов, в дневное время и на короткий промежуток времени. Они упоминают бессонницу Майкла. Иногда он мог проспать хорошо целый день, но только время от времени. Иногда он бодрствовал всю ночь и ночная служба безопасности  наблюдала, как он бродит по всему дому, - в своей комнате, студии/танцевальной комнате, кухне и т.д.. Почти ни о каких лекарствах речи нет. Только одно обращение к врачу по поводу ночных болей, и только один раз о его состоянии, которое не казалось нормальным/ как будто, под влиянием чего-то. Вот и все. Ни докторов, ни ночных визитов и никакого пропофола - даже с учетом того, что Майкл не спал большую часть времени.

 

Есть история о том, что Майкл приехал в Walmart инкогнито, когда он находился в Вирджинии. Это казалось   подозрительным, поскольку его лицо было закрыто. Кто-то вызвал полицейских и люди стали слишком любопытны, кто этот человек. Телохранители говорили полицейским и людям вокруг, что «Это - Принц» , и они уезжали. Майкл спросил их, что случилось, когда они вернулись в машину и они ответили, что мы сказали, что Вы - это Принц. Майкл рассмеялся и сказал : “Неудивительно, что они оставили нас в покое.”

В целом, мне книга понравилась и я рекомендую ее приобрести. Она интересная и, безусловно, уникальная. Мне очень сильно понравились все эти маленькие истории о Майкле, но тема финансов неприятная , как я уже говорила. Я не могу сказать, что мне понравилась эта часть. Книга написана на простом языке. Она создает ощущение, что вы сидите с Биллом и Джавом и они рассказывают вам, как прошел их день. Так что это тоже ее плюс. Я предполагаю, что вполне возможно, некоторые поклонники могут иметь проблемы с этой книгой, если у них обостренное чувство необходимости защиты конфиденциальности Майкла. Да, в книге рассказывается о Майкле в его  повседневной жизни; вещи, которые не были известны ранее, следовательно - личные, но я думаю, что они хорошо сбалансированы. Я лично люблю позитивные истории о Майкле и/или истории, которые показывают его, как нормального человека. Но, как я уже сказала, возможно, что некоторые могут решить, что это вторжение в частную жизнь.

Наконец, некоторые цитаты:

«Майкл Джексон действовал на людей. Это трудно описать. Когда он впускал их в свою жизнь, у них возникало чувство собственничества  по отношению к нему. Что-то вроде:" Он мой!" Люди не делали этого специально, он вызывал это чувство в них, потому что он был больше чем жизнь. Он лично звонит им, дает им свободу диктовать определенные вещи, и они начинают чувствовать: " Окей, он мне доверяет". Они видят насколько он уязвим и как ему больно. Они видят всех эти других людей, пытающихся манипулировать им и воспользоваться им. Поэтому они начинают думать: если я один буду контролировать ситуацию, я прослежу, чтобы с ним было все в порядке.

Как только он допускает к себе кого-нибудь, довольно быстро эти люди начинают говорить от его имени, вместо того, чтобы позволить ему принимать свои собственные решения. Они знают, что если они будут делать это, они могут не бояться, т.к. с мистером Джексоном не возникнет вопросов. Они чувствуют, что они имеют контроль, но, чтобы сохранить этот контроль, они должны манипулировать всеми остальными желающими добраться до мистера Джексона. Тогда они начинают распространять ложь о человеке или говорят мистеру Джексону не доверять этому человеку.»

---------------------------

«При этом не обязательно, что те, другие люди, были плохими людьми. Просто была сила, которая толкала многих на все эти безумия. Но так оно и было вокруг мистера Джексона, - никто никому не доверял. Столько денег и власти в игре, что это просто засасывало тебя в эту драму. »

---------------------------
« Люди смотрят на то, что случилось с мистером Джексоном, и они обвиняют кого-угодно. “Это был доктор Мюррей.” “Это был Томе Томе.” “Это была его семья.” Нет. Все не то. Это не был какой-то один человек. Это были все.»

---------------------------

«Пока мы ехали обратно в дом, на заднем сиденье все было очень тихо. Затем Бланкет посмотрел на папу и сказал : “Папа, может мы вернемся в другой дом? Мы можем вернуться в Neverland?” Мистер Джексон покачал головой и сказал : “Нет. Мы никогда не сможем вернуться туда. Это место давно заражено злом.”»

---------------------------

«Однажды мы ехали и Бланкет начал говорить что-то, а мистер Джексон  приложил палец к губам, показывая "тссс" и пытаясь его утихомирить. Дети продолжали хихикать, а мистер Джексон повторял : “Ш-Ш-Ш! Нет, я не делал этого! Нет, я не делал!”
Бланкет сказал : “Да, ты это сделал, Папа. Ты сказал, что Билл выглядит как ...
“Ш-Ш-Ш! ”
Тут меня уже разобрало любопытство. Я спросил : “Билл выглядит как.. что?”
Я посмотрел в зеркало заднего вида. Бланкет и мистер Джексон смотрели друг на друга, как будто решая между собой "кто скажет ему?"
Бланкет посмотрел на меня и заявил : “Билл, Папа говорит, что вы выглядите как Thing!”
“Thing? Что за Thing?”
“Вы знаете,”- сказал Бланкет - “ это парень из "Fantastic Four"/"Фантастической четверки"! Папа сказал, что вы похожи на Thing из Фантастической четверки”.
И я ответил что-то вроде:Вау. Окей. Брат подшучивает. Затем Бланкет сказал : “ А Джавон выглядит как Frozone из  "Суперсемейки"!”
Мы все от души посмеялись над этим.»
      
--------------------------

Майкл Биллу:

«"Я только хочу, чтобы мои дети жили лучше, чем я," - сказал он. “Я не хочу, чтобы они прошли через то, через что мне пришлось пройти. Как бы вы, ребята, себя чувствовали, если бы ваши дети просили у вас что-то, а вам приходилось бы послать кого-нибудь, чтобы получить это? Я ценю то, что вы, ребята, делаете для моих детей, но я их отец. Я должен сам делать эти вещи, но я не могу просто сесть в машину и поехать. Есть так много вещей, которые я не могу сделать для них, потому что люди просто не позволят мне этого. Вы не представляете, что это за чувство. Вы действительно не поймете. Я просто хочу жить своей жизнью, со своими детьми.”»

-------------------------

Ps: имя "Подруги" упоминается в конце книги и это имя напомнит вам конкретного человека. Однако физическое описание "Подруги" не вяжется с человеком, известным поклонникам. Так что, видимо, это два разных человека, с одинаковым именем.

 

Ivy (MJJC)

 

***********************************************

Lyudik

 

 

 


Процитировано 3 раз
Понравилось: 9 пользователям

Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 23 Марта 2014 г. 21:58 (ссылка)
Людочка, спасибо, дорогая!!! Под конец вообще плачу.... Мне кажется, в последний год я начала представлять себе реальность, в которой жил Майкл. Финансы - это вообще полностью на совести людей, в чьих руках были эти вопросы. Думаю, узнай Майкл, что людям элементарно не платят зарплату, он бы разнес все в пух и прах... И Рэнди... Это вообще капец капецный. Фуууу..... Все те ходы, которая предпринимает семья в последнее врем - уверена - рождаются в его больном воображении. В сущности, в этом плане Америки я не открыла, примерно так и думала. Но "факин мани" - это конечно, сильно... Вообще, спасибо тебе, безумно хочу эту книгу!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Марта 2014 г. 22:00ссылка
ой, дорогая, я еще даже по ходу дела дорабатываю. Смотрю там коменты и дописываю в пост. Так что есть еще там моменты , которые уже вставила.. Народ настрочил и я буду добавлять сюда в текст.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Марта 2014 г. 23:08ссылка
Аноним
Lyud, буду следить)))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Марта 2014 г. 22:15ссылка
Сделай еще раз, если не трудно, перепост, я там добавила немного, у тебя там нет еще этого.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Марта 2014 г. 23:09ссылка
Аноним
Lyud, ок)))))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Марта 2014 г. 22:29ссылка
Кстати, сам Рэнди утверждал, что он хотел прорваться к Майклу в попытке уберечь его здоровье и воспрепятствовать, принять меры по поводу приема лекарств, пока Таня( та, что была с ним в машине) не проговорилась, что дело было в деньгах. Это же подтверждают и телохранители.Это уже теперь все хотят быть благородными и борцами за жизнь Майкла и т.д. Прекрасная фраза : « Люди смотрят на то, что случилось с мистером Джексоном, и они обвиняют кого-угодно. “Это был доктор Мюррей.” “Это был Томе Томе.” “Это была его семья.” Нет. Все не то. Это не был какой-то один человек. Это были все.»
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Марта 2014 г. 23:15ссылка
Аноним
Lyud, Рэнди и деньги - синонимы. Отвратный тип. Вся семья вызывает у меня дикое неприятие. Самое удивительное, что к Кэтрин и Джо я стала относиться помягче что ли... Кэтрин вообще я воспринимаю, как удобную мишень для манипуляций всяких нечистей, а Джо.. Ну что Джо...Он такой, какой есть...
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 23 Марта 2014 г. 23:16 (ссылка)
Интересно, а кто эта "Подруга"? Народ пока ничего не говорит???
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Марта 2014 г. 23:32ссылка
нет.. пока молчат. ivy написала, что есть еще прикольные истории, но пока она не будет их выдавать. Конечно всю книгу не перескажешь, думаю девочки возьмутся потом за ее перевод- пусть сначала выйдет))). но маленькие радости из кусочков нам не испортят общее впечатление..
Но и больно читать, конечно, про деньги. Причем уже вроде все это слышал и знаешь, но....
А еще хорошо подмеченно про то, что Майкла сразу хочется защитить и уберечь от всех злыдней. Такое знакомое, думаю,большинству его фэнов чувство....
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Марта 2014 г. 00:08ссылка
Аноним
Lyud, да..очень хочется защитить... даже сейчас, когда ему уже это не важно. Это важно для нас... На каком-то этапе вся эта индустрия стала неконтролируема. Мощная индустрия. И каждый готов урвать кусок. Да, Майкл был соблазном. Немногие могут похвастать кристально чистым опытом, связанном с Майклом...
Sapfir_t   обратиться по имени Воскресенье, 23 Марта 2014 г. 23:21 (ссылка)
Спасибо, Люда, цитирую в блог!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Марта 2014 г. 23:28ссылка
возражений нет))
A_lonely_spacship   обратиться по имени Понедельник, 24 Марта 2014 г. 11:21 (ссылка)
Все равно как-то странно... О Кассио положительно,а о Джанет -отрицательно.Кажется Майкл любил сестру. Ну,думаю,больше,чем Кассио)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Марта 2014 г. 13:21ссылка
На сколько я слышала, в последние годы у них там были не очень теплые отношения. Мы же много не знаем вообще. Это нам только кажется, что знаем. Майкл публично никогда не говорил о своих недовольствах. Вот даже в This Is It он упоминает всех братьев и Джо,не смотря ни на что. Скажем так- это внутренняя и внешняя политика)))
Яся_Незабудка   обратиться по имени Понедельник, 24 Марта 2014 г. 13:37 (ссылка)
Тоже хочу эту книгу,но она на английском,а на русском вряд ли выйдет...
Если только в электронном может быть...Прочла о том,что Майкл говорил охранникам о детях и сердце сжалось...Хорошо,что они вместе теперь...И Неверленд....правильно я почувствовала,пусто там очень и даже как-то неуютно....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку