Куинси Джонс хочет более 10 млн $ от MJ Estate. |
Такое впечатление, что вся "старая гвардия" резко вспомнила, что им где-то что-то недоплатили и решила срочно судиться с Estate, (пока есть деньги и их не урвал кто-то другой вперед них, например, мало ли IRS отсудит).
EstateMJ скучать и сидеть без дела не приходится..Неиссякаемый поток желающих: Томе Томе, Ола Рэй, Лэндис, Бродерик Моррис, Эль-Амин , Робсон, Раймона Бэйн ( с ее скромным требованием 44 мил $ ), разные "опомнившиеся" компании и т.д. и т.п. , не считая бесчисленных "билли джин", которые уперто следуют в суд с желание теперь уже доказать "чьи же это дети на самом деле"- и суд это все принимает в тысячный раз, хотя по одному виду многих можно уже сделать заключение о психическом расстройстве. Вообще с БД отдельная история, по-моему уже давно пора ввести в психиатрии термин и определение заболевания "Синдром Билли Джин"..Ну, этого коснусь в следующем посте попозже..
Так вот. На данный момент можно перечислить около десятка "довольно известных" процессов идущих с Недвижимостью. Вчера прибавился еще один..
Куинси тоже решил, что пора бы и ему заняться делом..
♦ ♦ ♦
Associated Press, Обновлено: пятница, 25 октября, в 4:49 PM
ЛОС-АНДЖЕЛЕС - Куинси Джонс судится с Недвижимостью Майкла Джексона, утверждая, что ему причитаются роялти с некоторых хитов суперзвезды и он был неправомерно лишен продюсерских выплат за музыку, которая используется в фильме “This Is It” ".
Джонс подал иск в пятницу в Лос-Анджелесе и стремится получить миллионы от Недвижимости певца в качестве возмещения ущерба. Иск утверждает, что Estate Джексона переработал некоторую спродюсированную Джонсоном музыку суперзвезды и лишил его роялти и других доходов.
Продюсер также обратился с просьбой к судье, чтобы Недвижимость Джексона предоставила полный отчет о своих доходах, дабы определить сколько ему должны. Джонс является продюсером одних из самых популярных альбомов Джексона, в том числе “Off the Wall” и “Триллер”.
Недвижимость Джексона пока никак не комментирует ситуацию с иском.
[url]http://www.washingtonpost.com/nation...2c7_story.html[/url]
♦ ♦ ♦
4:20 PM PDT 10/25/2013 by Eriq Gardner
Куинси Джонс подал иск в $10M за музыку Майкла Джексона
Продюсер самых известных работ певца утверждает, что по "тайному сговору" его намерены лишить полноценных гонораров причитающихся ему от посмертных релизов.
Куинси Джонс подал иск в $10 млн за нарушения контракта в посмертных проектах связанных с Майклом Джексоном.
Легендарный продюсер, который завоевал 27 Наград " Грэмми " и выпустил самые продаваемые альбомы Короля Поп-музыки, в том числе Off the Wall, Thriller и Bad, собрался на войну с Sony Music Entertainment и MJJ Productions, - с компаниями, которые контролируют недвижимость Поп-Иконы. В иске упомянуты такие работы, как фильм This is It , и альбом составленный из саундтреков к Michael Jackson Cirque du Soleil и издание к 25-летию альбома Bad.
В жалобе, поданной в пятницу в Верховный Суд Лос-Анджелеса и полученной The Hollywood Reporter, Джонс утверждает, что мастер-записи над которыми он работал, были неправомерно отредактированы и переделанны в ремиксы, с целью лишить его, в конечном итоге, участия в прибыли. Джонс также утверждает, что ему было отказано в выплатах от посмертных релизов певца за его работу и что MJJ и Sony заключили незаконную сделку, забрав прибыль, которая должна была быть включена в расчет роялти.
«Куинси был разочарован отношением к этому вопросу, почувствовав, что за несколько лет он не достиг какого-либо прогресса и необходимо предпринять более официальные действия», - говорит Генри Градстейн, его адвокат.
Джонс заключил соглашения с Джексоном в 1978 и 1985, во время работы над сольными альбомами певца. Контракты, как говорят, предусматривают, что Джонс получил приоритетное право на повторное редактирование или re-mix любой мастер-записи, так что объединение мастер-записи с другими записями требует его предварительного письменного согласия, а так же что он получит выплаты за каждую использованную мастер-запись. Сделка дает право продюсеру на дополнительные компенсации, в том числе авансовые платежи и "конечный" процент -- в случае remixed мастер записей.
После того, как продюсер был нанят, Джексон подписал соглашение с Epic Records, одним из филиалов/ подразделений Sony. Контракт дает право Джонсу на платежи, кредиты ( прим.: сюда же входят проценты от продаж, указание в титрах фильмов, обложках дисков, программках постановок и т.к.), утверждение биографического материала и регулярную финансовую отчетность. Джонс утверждает, что по данному соглашению он является независимым бенефициарием.
После смерти Джексона 25 июня 2009 года произошел всплеск популярности Короля Поп-музыки, и исполнители его Недвижимости и те, кто осуществляет контроль над его работами, пытаются воспользоваться желанием общественности увидеть новые работы. В октябре того же года Columbia Pictures выпустила This is It от компании AEG Live и Michael Jackson Company, который демонстрировал подготовку к тому, что должно было стать последним концертным туром певца. Два года спустя Cirque du Soleil представил премьеру театрализованного шоу под названием "Майкл Джексон: Бессмертный-Тур", который, на сегодняшний день, собрал около $300 млн.. В прошлом мае Cirque du Soleil презентовал новый спектакль под названием "Michael Jackson: One". Также были выпущены саундтреки к фильму и постановкам Cirque du Soleil.
Фильм и саундтрек к нему включали в себя переизданные и отредактированные песни "Don't Stop 'Til You Get Enough", "She's Out of My Life", "Thriller", "Beat It", "Wanna Be Startin' Somethin'" и "Billy Jean". В шоу Cirque du Soleil и альбом вошли многие из тех же повторного отредактированных песен, а также "Burn the Disco", "Workin' Day and Night", "Baby Be Mine", и многое другое.
Джонс говорит, что условия его контракта были нарушены, когда MJJ позволила третьим лицам использовать эти произведения "без предварительного приоритетного предоставления разумной возможности Джонсу выполнять ремиксы и/или вносить повторные изменения".
Затем, в жалобе идет речь о, якобы, "тайных договоренностях", которые оказали влияние на сокращение роялти Джонса.
В иске отмечается: Джонс убежден, что сторона Джексона "тайно вступила в венчурное соглашение с Sony", чтобы Sony и Лейбл Джексона могли делить прибыль. Но Джонс также утверждает, что права на мастер-записи "вернулись от Sony к MJJ", и альбомы с выступлениями Джексона "распространяются лейблом Джексона, а не Sony, включая альбомы содержащие одну или несколько мастер-записей."
Таким образом, ответчики обвиняются в попытке "переадресовать" доходы MJJ и "замаскировать" доходы заявив их как "прибыль" вместо "роялти."
Согласно иску, "удаляя такие замаскированные роялти из общих доходов, на основе которых рассчитываются лицензионные платежи Джонса, MJJ намеренно снижает роялти... подлежащие уплате Джонсу в рамках двух Контрактов".
В иске утверждается, что есть еще одно тайное соглашение между Sony и продюсерами фильма This Is It. Находящиеся в собственности Sony мастер-записи были лицензированы, но сделка, якобы, "делит компенсации подлежащие выплате Sony на две части. Одна из них предназначена на использование лицензии правообладателя мастер-записи ("Master Use License Fees"/ "Лицензионное Вознаграждение за Использование Мастер"), а другая часть выплачивается непосредственно MJJ ("Additional Fees"/"Дополнительные вознаграждения").
По мнению Джонса это еще один способ лишить его причитающегося ему вознаграждения и он сказал далее, что "Лицензионные Вознаграждения за Использование Мастер не представляют справедливую рыночную стоимость и добросовестные переговоры для использования лицензии на мастер-записи в фильме."
Джонс стремится получить, по крайней мере, 10 миллионов долларов в качестве возмещения ущерба за нарушение контракта, и менее конкретно, он хочет невыплаченных ему роялти со сборов за re-mix, которые должны были быть оплачены, и компенсацию за потерю стоимости кредита, которую он получил бы. Он также требует финансовый отчет.
В заявлении THR, Говард Вейцман, адвокат Недвижимости Майкла Джексона сказал, что Estate "был весьма опечален известием, что Куинси Джонс подал иск и требует денег от MJEstate. Насколько он знает, мистер Джонс надлежащим образом получает причитающиеся ему вознаграждения за работу с Майклом в течение примерно 35 лет."
http://www.hollywoodreporter.com/thr-esq/quincy-jones-files-10m-lawsuit-651045
*********************
GreenEyes:
« "..говорит Генри Градстейн, его адвокат."
Генри Градстейн??
Тот же адвокат, который представляет Уэйда Робсона в его попытке отсудить денег!»
marebear:
«Он? Вы уверены, что это тот же адвокат?»
GreenEyes:
«Да, это точно. Прямо в иске указана фирма Gradstein & Marzano . »
Soundmind:
«Весь его иск основан на "тайных договоренностях", которые как он,так и никто другой не видел, и мы даже не знаем, действительно ли они существуют . Кажется, именно этот конкретный адвокат имеет привычку составлять сценарий, чтобы шантажировать ответчиков. »
Bubs:
« " Джонс заключил соглашения с Джексоном в 1978 и 1985, во время работы над сольными альбомами певца. Контракты, как говорят, предусматривают, что Джонс получил приоритетное право на повторное редактирование или re-mix любой мастер-записи, так что объединение мастер-записи с другими записями требует его предварительного письменного согласия, а так же что он получит выплаты за каждую использованную мастер-запись."
- Видимо это мистера Джонса бесило, что его не просили отредактировать или сделать re-mix?
Я сожалею, но Джонс - слишком стар для нынешнего музыкального бизнеса, чтобы отредактировать или сделать re-mix :-)
Я должна сказать, складывается впечатление, что суды с Майклом — "горшок с золотом" для LA Юристов, и его деньги держат все эти адвокатские конторы на плаву. »
qbee:
«Куинси может иметь некоторые обоснованные претензии ( нам придется подождать и посмотреть), но тот факт, что он пользуется услугами того же адвоката, что и Уэйд Робсон, действительно беспокоит меня, и возникает вопрос о его мотивах. Я искренне надеюсь, что он об этом не знал. Как-то это нехорошо попахивает.»
respect77:
«Я согласна. Я не беспокоюсь, что Куинси судится с Недвижимостью. Если он прав - то он прав, а если он неправ, то будем это рассматривать в соответствующих правовых темах форумах. Но я очень встревожена тем, что его адвокат тот же, что и у Уэйда Робсона. Что-то очень подозрительное. Я не верю в такие совпадения, но я не считаю, что Куинси намеренно выбрал того же адвоката, что представляет WR. Я считаю, что этот парень ( адвокат) специально сходится с людьми из жизни MJ и пытается найти для них способ, чтобы подать иск на MJНедвижимость и зарабатывать на этом деньги.
Я просто размышляю, но интересно, не было ли так, что этот процесс начался с Уэйда. В конце-концов настоящая специальность парня: вопросы авторского права, а не жестокое обращение с детьми. Поэтому я задаюсь вопросом: возможно ли, что изначально этот парень связался с Уэйдом, пытаясь найти возможности предъявить иск в суд на MJНедвижимость за некоторые проблемы авторского права/бизнес-проблему, но, когда он узнал, что это не возможно в случае с WR, они перешли к стратегии обвинения в жестоком обращении с детьми.
"Он также требует бухгалтерского отчета."
Опять же интересно, может быть это путь для адвоката Уэйда разведать и изучить финансовое состояние Эстейта и использовать, соответственно, для иска Робсона ?»
Скажу честно, независимо от того прав в этой ситуации Куинси или нет, у меня к нему, с некоторых пор (давненько), поменялось отношение, после нескольких его паршивых высказываний в адрес Майкла..
Lyudik
Рубрики: | Суды |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |